savage xs

SandroID
VMV:

модель катает племянник
первыми пришли эти аккумуляторы - поведение модели очень понравилось
кстати, лежали в режиме хранения, случайно обнаружил, что одна банка очень сильно вздулась - банку выкинул
потом заказал ему эти акки, типа помощнее, но на них катает в последнюю очередь, т.к. по его словам, “вообще не едет”

очень странно, т.к. первый акк даже по токоотдаче слабее - 20С всего, против 25С 😃
вот чуть выше мой пост - это старт на 25С на песке. та же батарка, только на 5300 Махов.
странно…

Nikitich
SandroID:

очень странно, т.к. первый акк даже по токоотдаче слабее - 20С всего, против 25С 😃
вот чуть выше мой пост - это старт на 25С на песке. та же батарка, только на 5300 Махов.
странно…

А какой аккум посоветуете, чтобы карданы с чашками и шестерни остались живы?20c?или будет недостаточно?

xcrash

пальчиковые как в пульте. чтоб не ехал. вообще )

Nako
Nikitich:

А какой аккум посоветуете, чтобы карданы с чашками и шестерни остались живы?20c?или будет недостаточно?

Можно любые покупать, но просто жать только на пол газа:-), или ограничитель поставить:-) А вообще будут изнашиваться при любых аккумах…хотя всё зависит от стиля езды:-)

Evrik
ganushak:

Одна мощная обычно шумит нехило

Я кулеры заменил на комповые и шуметь перестал 😃

ItBoss

Господа, гугл что то не помогает, местный поиск тем более… Как то видел вменяемо объясняли про расчет kv мотора и передаточных чисел… Хочу прикинуть моторчики к КИТу… Ни у кого ссылки под рукой нет?

SandroID

в верхнем правом углу есть поле “поиск по данной теме”, там наберите Kv, постов вроде достаточно.

Стоковый хорош вроде 4000KV высокооборотистый вроде, машинка на нем и на 2S гоняет. на Ebay стоит 50$

либо брать мотор 3200-3400Kv (т.е менее оборотистый. чем 4000Kv) но
уже под 3S батарки тогда - как тут неоднократно советовали
Но сам не сильно спец в этом.
и несколько страниц ранее, даже ссылка была на отличную комбу уже с регулем и картой (не реклама)

ItBoss
SandroID:

в верхнем правом углу есть поле “поиск по данной теме”, там наберите Kv, постов вроде достаточно.
Стоковый хорош вроде 4000KV высокооборотистый

по слову KV каждое сотое сообщение форума находит 😃

доброжелатели такой советуют:

helipal.com/ezrun-sc-c2-brushless-system-1-10-or-1…

там ЕСК длиннее стокового миллиметров на 5… войдет ли? или может имеет смысл смотреть сразу сенсорный… или может 120А по перебору?
или может… 😃

а может ли кто размеры местечка под регулятор сказать? а то живьем игрушечки у меня нет еще…

xcrash

войдет. даже еще немного места остается. только надо будет спилить крепление для антенны. вечером могу фото сделать, если так надо. 120А норм, меньше нагрева даже летом (при исправном кулере конечно)

SandroID

Друзья, даже не знаю где спросить, поэтому сюда, направьте если что.
Вопрос дурацкий. Если лететь в теплые страны на самолете, то как относятся таможенные службы к Ли_По батареям?
есть у кого опыт? ато положу в чемодан, и заставят все переворошить и доказывать еще чего… что за коробочки с проводами 😃 или их лучше при себе в коробке какой держать. но в салон не пустят думаю.
еще может какие советы, как что ?
Извините за ОФФ,

TazMan

вёз в чемодане, с собой думаю точно не стоит

вёз в испанию

alienfrom33

Зависит от страны и авиакомпании. Из пекина летел числа 4 января, пришлось даже открывать чемодан, вытаскивать ni-mh батарейки из раций и в салон с собой. не более 100 ампер суммарно с собой можно брать и только в салон. Из шанхая летел с полгода назад, вообще пофиг было на все, правда другой компанией. В европе по большей части пофигу, но лучше железо в багаж, а липо в салон. Так что позвоните в авиакомпанию и уточните.

SandroID

Всем спасибо, чувствую мнений будет много, поэтому создал отдельную тему для обсуждения:
rcopen.com/forum/f21/topic306698
Всем сорри за офф в данной, родной для меня ветке.

alienfrom33:

Зависит от страны и авиакомпании. Из пекина летел числа 4 января, пришлось даже открывать чемодан, вытаскивать ni-mh батарейки из раций и в салон с собой.

С собой мне кажется еще хуже… там при более тщательном досмотре больше вопросов будут к коробочкам с проводами.
При желании ответить прощу вас написать в выщеупомянутую тему. Спасибо.

ItBoss
xcrash:

войдет. даже еще немного места остается. только надо будет спилить крепление для антенны. вечером могу фото сделать, если так надо. 120А норм, меньше нагрева даже летом (при исправном кулере конечно)

да наверное не стоит утруждаться с фото, на слово поверю 😃

xcrash

а я уже сфоткал, не пропадать же добру ) дадада, фотки с мобилы, обрабатывать лень.




остальное

ItBoss
Kartofan60rus:

Я себе такой заказал. Надеюсь, что мой Саважик с ним не улетит.

В нем мотор 4700KV, а в соседнем “c2” наборе - 4000KV. Я на распутье в выборе. 4000 или 4700? Разница в 15 процентов скорости. Дури полно и сдается, что на соотв батарейках и шестеренках может и 80 и больше поехать. Управляется ли он вообще не такой скорости? Как он будет себя на “низах” вести? Медленно не поедет? Надо ли 4700?

а какое стоковое передаточное число у саважа XS SS Kit? а то я в прикидках 10, от фонаря брал…

и не совсем пойму с заменой шестеренок в коробке. про реву все очень сильно обжовано, а тут - “как то так”. можно ли поменять только пиньен? или его вместе со спуром меняют? какие из них взять для комплекта побыстрее/помедленней для Ерзунов 4700кв и 4000кв из ссылки повыше?

gropo

Здравствуйте ! После долгих мучений выбора, окончательно остановился на SAVAGE XS.
Я почитал данную тему, предложений и мнений было высказано много, но я хочу что-нибудь конкретное услышать в свой адрес.
Что лучше купить RTR или KIT ?
Если брать RTR, то что стоит заменить изначально, либо дополнительно приобрести (регуль, шестерни, хвост с колесом, влагозащиту, запчасти разные, т.к. покупать с башни и лучше все взять сразу, чтоб потом по мелочам не дергаться)
Если брать KIT, то тут вопрос о докупке хороших и качественных комплектующих.
Так же вопрос стоит о том, какой аккум взять сразу (хочется по мощнее) и зарядник к нему.
Требования к машинке - ехать быстро и везде (песок, грязь и вода - будут обязательно в процессе эксплуатации).

alienfrom33

Возьмите кит, и устройство машины поймете и слабы места. Да и чинить потом будет легче. В целом саважевский кит достаточно прочный, у меня сломалась только передняя держалка корки и куча пинов(от перезатяга колес). Если будете собирать кит - сразу же меняйти винты, чтобы не мучаться с шестигранниками, отлично подходят наши оцинкованные m3. Посмотрите дневник Vitamin - там очень много полезной информации по саважу и про влагозащиту и про докупку зипа.

junkMan
ItBoss:

В нем мотор 4700KV, а в соседнем “c2” наборе - 4000KV. Я на распутье в выборе. 4000 или 4700? Разница в 15 процентов скорости. Дури полно и сдается, что на соотв батарейках и шестеренках может и 80 и больше поехать. Управляется ли он вообще не такой скорости? Как он будет себя на “низах” вести? Медленно не поедет? Надо ли 4700?

а какое стоковое передаточное число у саважа XS SS Kit? а то я в прикидках 10, от фонаря брал…

и не совсем пойму с заменой шестеренок в коробке. про реву все очень сильно обжовано, а тут - “как то так”. можно ли поменять только пиньен? или его вместе со спуром меняют? какие из них взять для комплекта побыстрее/помедленней для Ерзунов 4700кв и 4000кв из ссылки повыше?

Пиньоны отдельно меняются, для мотора есть много отверстий в “мотораме”. Я советую брать мотор на 4000кв, 4700 многовато будет.