savage xs

ItBoss
xcrash:

войдет. даже еще немного места остается. только надо будет спилить крепление для антенны. вечером могу фото сделать, если так надо. 120А норм, меньше нагрева даже летом (при исправном кулере конечно)

да наверное не стоит утруждаться с фото, на слово поверю 😃

xcrash

а я уже сфоткал, не пропадать же добру ) дадада, фотки с мобилы, обрабатывать лень.




остальное

ItBoss
Kartofan60rus:

Я себе такой заказал. Надеюсь, что мой Саважик с ним не улетит.

В нем мотор 4700KV, а в соседнем “c2” наборе - 4000KV. Я на распутье в выборе. 4000 или 4700? Разница в 15 процентов скорости. Дури полно и сдается, что на соотв батарейках и шестеренках может и 80 и больше поехать. Управляется ли он вообще не такой скорости? Как он будет себя на “низах” вести? Медленно не поедет? Надо ли 4700?

а какое стоковое передаточное число у саважа XS SS Kit? а то я в прикидках 10, от фонаря брал…

и не совсем пойму с заменой шестеренок в коробке. про реву все очень сильно обжовано, а тут - “как то так”. можно ли поменять только пиньен? или его вместе со спуром меняют? какие из них взять для комплекта побыстрее/помедленней для Ерзунов 4700кв и 4000кв из ссылки повыше?

gropo

Здравствуйте ! После долгих мучений выбора, окончательно остановился на SAVAGE XS.
Я почитал данную тему, предложений и мнений было высказано много, но я хочу что-нибудь конкретное услышать в свой адрес.
Что лучше купить RTR или KIT ?
Если брать RTR, то что стоит заменить изначально, либо дополнительно приобрести (регуль, шестерни, хвост с колесом, влагозащиту, запчасти разные, т.к. покупать с башни и лучше все взять сразу, чтоб потом по мелочам не дергаться)
Если брать KIT, то тут вопрос о докупке хороших и качественных комплектующих.
Так же вопрос стоит о том, какой аккум взять сразу (хочется по мощнее) и зарядник к нему.
Требования к машинке - ехать быстро и везде (песок, грязь и вода - будут обязательно в процессе эксплуатации).

alienfrom33

Возьмите кит, и устройство машины поймете и слабы места. Да и чинить потом будет легче. В целом саважевский кит достаточно прочный, у меня сломалась только передняя держалка корки и куча пинов(от перезатяга колес). Если будете собирать кит - сразу же меняйти винты, чтобы не мучаться с шестигранниками, отлично подходят наши оцинкованные m3. Посмотрите дневник Vitamin - там очень много полезной информации по саважу и про влагозащиту и про докупку зипа.

junkMan
ItBoss:

В нем мотор 4700KV, а в соседнем “c2” наборе - 4000KV. Я на распутье в выборе. 4000 или 4700? Разница в 15 процентов скорости. Дури полно и сдается, что на соотв батарейках и шестеренках может и 80 и больше поехать. Управляется ли он вообще не такой скорости? Как он будет себя на “низах” вести? Медленно не поедет? Надо ли 4700?

а какое стоковое передаточное число у саважа XS SS Kit? а то я в прикидках 10, от фонаря брал…

и не совсем пойму с заменой шестеренок в коробке. про реву все очень сильно обжовано, а тут - “как то так”. можно ли поменять только пиньен? или его вместе со спуром меняют? какие из них взять для комплекта побыстрее/помедленней для Ерзунов 4700кв и 4000кв из ссылки повыше?

Пиньоны отдельно меняются, для мотора есть много отверстий в “мотораме”. Я советую брать мотор на 4000кв, 4700 многовато будет.

gropo

alienfrom33
Я в принципе почитал, спасибо.
Где тогда выгодно будет купить KIT за бугром (у меня есть варианты. но чтото могу и не знать)?
И какие комплектующие брать в данном случае, регуль, мотор с электроникой, аппа, как правильно определится ?

alienfrom33

тоже кстати жду мотор на 4700, наверное придется поставить пониженную передаточную пару, чтобы не улетал

junkMan
alienfrom33:

тоже кстати жду мотор на 4700, наверное придется поставить пониженную передаточную пару, чтобы не улетал

Он не будет особо улетать, больше греться…

alienfrom33

gropo я брал на башне, скидки там достаточно приличные. Мотор можно взять обсуждаемый тут комплект ezrun, про сервы-написано в дневнике у Vitamin. Про аппу- это вопрос предпочтений, мне, например, удобнее оказалась шестиканальная вертолетная футаба, и приемники есть, и один передатчик на машину и квадрик, да и удобно))

gropo
alienfrom33:

gropo я брал на башне, скидки там достаточно приличные. Мотор можно взять обсуждаемый тут комплект ezrun, про сервы-написано в дневнике у Vitamin. Про аппу- это вопрос предпочтений, мне, например, удобнее оказалась шестиканальная вертолетная футаба, и приемники есть, и один передатчик на машину и квадрик, да и удобно))

На башне не углядел вариант Китовской, только RTR

SandroID

4700 мне кажется много очень. даже на 2S с самой пониженной передачей у меня какая существует на родном 4000 моторе летает будь здоров даже на стоковой резине… .
в самом верху данной страничке видео… только там колеса побольше стандартных но все же.

alienfrom33:

только на башне у них доставка кита аж 70 с лишним баков. почти треть всей стоимости кита 😃 это я так, мысли просто

crocus

добей до 400$ запов - расходников и будет 100$ скидка

alienfrom33

SandroID так и скидки на башне практически всегда позволяют перекрыть стоимость доставки, а если учесть, что сразу хотят брать и зип, то вполне доставка может целиком покрыться скидкой

ItBoss
SandroID:

4700 мне кажется много очень. даже на 2S с самой пониженной передачей у меня какая существует на родном 4000 моторе летает будь здоров даже на стоковой резине… .
в самом верху данной страничке видео… только там колеса побольше стандартных но все же.

только на башне у них доставка кита аж 70 с лишним баков. почти треть всей стоимости кита 😃 это я так, мысли просто

так вроде же скидки, от 300 баксов? докидать запчастей до этой суммы и будет счастье? нет? 😃

junkMan:

Пиньоны отдельно меняются, для мотора есть много отверстий в “мотораме”. Я советую брать мотор на 4000кв, 4700 многовато будет.

Спасибо, решено. 4000КВ. А спур в ките какой идет?
Этого хватит, что бы скоростями поиграться?
www.liquidrc.com/index.php?main_page=product_info&…

gropo:

Здравствуйте ! После долгих мучений выбора, окончательно остановился на SAVAGE XS.
Я почитал данную тему, предложений и мнений было высказано много, но я хочу что-нибудь конкретное услышать в свой адрес.
Что лучше купить RTR или KIT ?
Если брать RTR, то что стоит заменить изначально, либо дополнительно приобрести (регуль, шестерни, хвост с колесом, влагозащиту, запчасти разные, т.к. покупать с башни и лучше все взять сразу, чтоб потом по мелочам не дергаться)
Если брать KIT, то тут вопрос о докупке хороших и качественных комплектующих.
Так же вопрос стоит о том, какой аккум взять сразу (хочется по мощнее) и зарядник к нему.
Требования к машинке - ехать быстро и везде (песок, грязь и вода - будут обязательно в процессе эксплуатации).

Я планирую КИТа. с 120А-4000KV системой, 3х канальной радио, зарядкой, аккумуляторами, колесиками летними, фарками, мелочевкой, без дороги - получается сумма пока чуть больше 600 баксов

TazMan

зарегистрируйся и тебе черз какое-то время на почту придут скидки, получается что-то около 20% которые полностью перекрывают доставку и ещё немного

gropo
alienfrom33:

gropo я брал на башне, скидки там достаточно приличные. Мотор можно взять обсуждаемый тут комплект ezrun, про сервы-написано в дневнике у Vitamin. Про аппу- это вопрос предпочтений, мне, например, удобнее оказалась шестиканальная вертолетная футаба, и приемники есть, и один передатчик на машину и квадрик, да и удобно))

Это не про него разговор EZRUN SCT Combo C1 (120A / 3656SL 3400kv Motor) ? А что за Мамба ? Может резину какую сразу докупить для снега ? И пиньён стоковый надо менять для резвости ?

ItBoss:

Я планирую КИТа. с 120А-4000KV системой, 3х канальной радио, зарядкой, аккумуляторами, колесиками летними, фарками, мелочевкой, без дороги - получается сумма пока чуть больше 600 баксов

Я тоже определился с КИТом, сейчас думаю над двигателем, что получше, а так же хочу корпус такой (так понимаю наклейки в наборе). А аппа любая подходит на 2.4, только определится с дизайном и фирмой ?

alienfrom33

gropo Для снега резину можно, на стоковой по снегу не едет толком. Про резину почитать опять-таки в дневник к Vitamin
Машина и со стоковым пиньеном резвая весьма. Да разговор про это комбо. Мамба- более дорогой и качественный регулятор.

ItBoss

Разговор про EZRUN SCT Combo C2 (120A / 3656SL 4000kv Motor) и С3 4700кв

gropo:

Это не про него разговор EZRUN SCT Combo C1 (120A / 3656SL 3400kv Motor) ? А что за Мамба ? Может резину какую сразу докупить для снега ? И пиньён стоковый надо менять для резвости ?

Я тоже определился с КИТом, сейчас думаю над двигателем, что получше, а так же хочу корпус такой (так понимаю наклейки в наборе). А аппа любая подходит на 2.4, только определится с дизайном и фирмой ?

Буду hobbyking.com/…/__23165__Turnigy_GTX3_AFHDS_2_4ghz…
похоже что в одном месте делают с
helipal.com/fs-gt3b-2-4ghz-3-channel-surface-radio…
только дешевле и с хоббикинга. а про fs-gt3b очень неплохие отзывы

3 канала - на фарки остается свободный.
Планирую цеплять к ней липу 3с снаружи, что бы не париться с 8мью батарейками,
Тем более у нее есть ограничение по разряду на 9 вольт.
Выведу разъем, и акк резинкой снизу к основанию…

Еще бы корпус дешманский взял, крашеный, китайский, по цене пустой пластиковой бутылки… 😃
Что то совсем с покраской не хочется связываться.
Никому не попадался? может от какой 10 модели подходит?

alienfrom33:

gropo Для снега резину можно, на стоковой по снегу не едет толком. Про резину почитать опять-таки в дневник к Vitamin
Машина и со стоковым пиньеном резвая весьма. Да разговор про это комбо. Мамба- более дорогой и качественный регулятор.

катаю по квартире китайскую машинку 3х рублевую, конструктивно очень похожую на Саважа, только поменьше.
резину скотчем малярным мотнул. ВООБЩЕ не едет, но дрифтит - будь здоров 😃
а то на голой резине я уже все углы пообивал - резво разгоняется на пятачке 4х4 метра, а дальше ехать некуда 😃