savage xs

alienfrom33

Возьмите кит, и устройство машины поймете и слабы места. Да и чинить потом будет легче. В целом саважевский кит достаточно прочный, у меня сломалась только передняя держалка корки и куча пинов(от перезатяга колес). Если будете собирать кит - сразу же меняйти винты, чтобы не мучаться с шестигранниками, отлично подходят наши оцинкованные m3. Посмотрите дневник Vitamin - там очень много полезной информации по саважу и про влагозащиту и про докупку зипа.

junkMan
ItBoss:

В нем мотор 4700KV, а в соседнем “c2” наборе - 4000KV. Я на распутье в выборе. 4000 или 4700? Разница в 15 процентов скорости. Дури полно и сдается, что на соотв батарейках и шестеренках может и 80 и больше поехать. Управляется ли он вообще не такой скорости? Как он будет себя на “низах” вести? Медленно не поедет? Надо ли 4700?

а какое стоковое передаточное число у саважа XS SS Kit? а то я в прикидках 10, от фонаря брал…

и не совсем пойму с заменой шестеренок в коробке. про реву все очень сильно обжовано, а тут - “как то так”. можно ли поменять только пиньен? или его вместе со спуром меняют? какие из них взять для комплекта побыстрее/помедленней для Ерзунов 4700кв и 4000кв из ссылки повыше?

Пиньоны отдельно меняются, для мотора есть много отверстий в “мотораме”. Я советую брать мотор на 4000кв, 4700 многовато будет.

gropo

alienfrom33
Я в принципе почитал, спасибо.
Где тогда выгодно будет купить KIT за бугром (у меня есть варианты. но чтото могу и не знать)?
И какие комплектующие брать в данном случае, регуль, мотор с электроникой, аппа, как правильно определится ?

alienfrom33

тоже кстати жду мотор на 4700, наверное придется поставить пониженную передаточную пару, чтобы не улетал

junkMan
alienfrom33:

тоже кстати жду мотор на 4700, наверное придется поставить пониженную передаточную пару, чтобы не улетал

Он не будет особо улетать, больше греться…

alienfrom33

gropo я брал на башне, скидки там достаточно приличные. Мотор можно взять обсуждаемый тут комплект ezrun, про сервы-написано в дневнике у Vitamin. Про аппу- это вопрос предпочтений, мне, например, удобнее оказалась шестиканальная вертолетная футаба, и приемники есть, и один передатчик на машину и квадрик, да и удобно))

gropo
alienfrom33:

gropo я брал на башне, скидки там достаточно приличные. Мотор можно взять обсуждаемый тут комплект ezrun, про сервы-написано в дневнике у Vitamin. Про аппу- это вопрос предпочтений, мне, например, удобнее оказалась шестиканальная вертолетная футаба, и приемники есть, и один передатчик на машину и квадрик, да и удобно))

На башне не углядел вариант Китовской, только RTR

SandroID

4700 мне кажется много очень. даже на 2S с самой пониженной передачей у меня какая существует на родном 4000 моторе летает будь здоров даже на стоковой резине… .
в самом верху данной страничке видео… только там колеса побольше стандартных но все же.

alienfrom33:

только на башне у них доставка кита аж 70 с лишним баков. почти треть всей стоимости кита 😃 это я так, мысли просто

crocus

добей до 400$ запов - расходников и будет 100$ скидка

alienfrom33

SandroID так и скидки на башне практически всегда позволяют перекрыть стоимость доставки, а если учесть, что сразу хотят брать и зип, то вполне доставка может целиком покрыться скидкой

ItBoss
SandroID:

4700 мне кажется много очень. даже на 2S с самой пониженной передачей у меня какая существует на родном 4000 моторе летает будь здоров даже на стоковой резине… .
в самом верху данной страничке видео… только там колеса побольше стандартных но все же.

только на башне у них доставка кита аж 70 с лишним баков. почти треть всей стоимости кита 😃 это я так, мысли просто

так вроде же скидки, от 300 баксов? докидать запчастей до этой суммы и будет счастье? нет? 😃

junkMan:

Пиньоны отдельно меняются, для мотора есть много отверстий в “мотораме”. Я советую брать мотор на 4000кв, 4700 многовато будет.

Спасибо, решено. 4000КВ. А спур в ките какой идет?
Этого хватит, что бы скоростями поиграться?
www.liquidrc.com/index.php?main_page=product_info&…

gropo:

Здравствуйте ! После долгих мучений выбора, окончательно остановился на SAVAGE XS.
Я почитал данную тему, предложений и мнений было высказано много, но я хочу что-нибудь конкретное услышать в свой адрес.
Что лучше купить RTR или KIT ?
Если брать RTR, то что стоит заменить изначально, либо дополнительно приобрести (регуль, шестерни, хвост с колесом, влагозащиту, запчасти разные, т.к. покупать с башни и лучше все взять сразу, чтоб потом по мелочам не дергаться)
Если брать KIT, то тут вопрос о докупке хороших и качественных комплектующих.
Так же вопрос стоит о том, какой аккум взять сразу (хочется по мощнее) и зарядник к нему.
Требования к машинке - ехать быстро и везде (песок, грязь и вода - будут обязательно в процессе эксплуатации).

Я планирую КИТа. с 120А-4000KV системой, 3х канальной радио, зарядкой, аккумуляторами, колесиками летними, фарками, мелочевкой, без дороги - получается сумма пока чуть больше 600 баксов

TazMan

зарегистрируйся и тебе черз какое-то время на почту придут скидки, получается что-то около 20% которые полностью перекрывают доставку и ещё немного

gropo
alienfrom33:

gropo я брал на башне, скидки там достаточно приличные. Мотор можно взять обсуждаемый тут комплект ezrun, про сервы-написано в дневнике у Vitamin. Про аппу- это вопрос предпочтений, мне, например, удобнее оказалась шестиканальная вертолетная футаба, и приемники есть, и один передатчик на машину и квадрик, да и удобно))

Это не про него разговор EZRUN SCT Combo C1 (120A / 3656SL 3400kv Motor) ? А что за Мамба ? Может резину какую сразу докупить для снега ? И пиньён стоковый надо менять для резвости ?

ItBoss:

Я планирую КИТа. с 120А-4000KV системой, 3х канальной радио, зарядкой, аккумуляторами, колесиками летними, фарками, мелочевкой, без дороги - получается сумма пока чуть больше 600 баксов

Я тоже определился с КИТом, сейчас думаю над двигателем, что получше, а так же хочу корпус такой (так понимаю наклейки в наборе). А аппа любая подходит на 2.4, только определится с дизайном и фирмой ?

alienfrom33

gropo Для снега резину можно, на стоковой по снегу не едет толком. Про резину почитать опять-таки в дневник к Vitamin
Машина и со стоковым пиньеном резвая весьма. Да разговор про это комбо. Мамба- более дорогой и качественный регулятор.

ItBoss

Разговор про EZRUN SCT Combo C2 (120A / 3656SL 4000kv Motor) и С3 4700кв

gropo:

Это не про него разговор EZRUN SCT Combo C1 (120A / 3656SL 3400kv Motor) ? А что за Мамба ? Может резину какую сразу докупить для снега ? И пиньён стоковый надо менять для резвости ?

Я тоже определился с КИТом, сейчас думаю над двигателем, что получше, а так же хочу корпус такой (так понимаю наклейки в наборе). А аппа любая подходит на 2.4, только определится с дизайном и фирмой ?

Буду hobbyking.com/…/__23165__Turnigy_GTX3_AFHDS_2_4ghz…
похоже что в одном месте делают с
helipal.com/fs-gt3b-2-4ghz-3-channel-surface-radio…
только дешевле и с хоббикинга. а про fs-gt3b очень неплохие отзывы

3 канала - на фарки остается свободный.
Планирую цеплять к ней липу 3с снаружи, что бы не париться с 8мью батарейками,
Тем более у нее есть ограничение по разряду на 9 вольт.
Выведу разъем, и акк резинкой снизу к основанию…

Еще бы корпус дешманский взял, крашеный, китайский, по цене пустой пластиковой бутылки… 😃
Что то совсем с покраской не хочется связываться.
Никому не попадался? может от какой 10 модели подходит?

alienfrom33:

gropo Для снега резину можно, на стоковой по снегу не едет толком. Про резину почитать опять-таки в дневник к Vitamin
Машина и со стоковым пиньеном резвая весьма. Да разговор про это комбо. Мамба- более дорогой и качественный регулятор.

катаю по квартире китайскую машинку 3х рублевую, конструктивно очень похожую на Саважа, только поменьше.
резину скотчем малярным мотнул. ВООБЩЕ не едет, но дрифтит - будь здоров 😃
а то на голой резине я уже все углы пообивал - резво разгоняется на пятачке 4х4 метра, а дальше ехать некуда 😃

Wertoman
ItBoss:

не совсем пойму с заменой шестеренок в коробке

В мануале про передаточные числа-все крайне понятно и в картинках.На "пальцах"обьяснять-мартышкин труд.

alienfrom33:

Если будете собирать кит - сразу же меняйти винты, чтобы не мучаться с шестигранниками

Сомнительный совет.Много мест где чтоб закрутиь винт нужны "пальцы инопланетянина,ну или щупальцы:).Возмите лучше качественные шестигранные отвертки с длинным жалом:1,5мм ;2,0мм ;2,5мм.На шестиграннике винт сидит очень плотно и надев его на отвертку легче присунуть куда надо.

alienfrom33:

Про аппу- это вопрос предпочтений

Юзаю такую:banned link(не релама).За год никаких нареканий.Есть развитая ветка про эту аппу.

ItBoss

читаю старые темы по охлаждению, очень уж мне пропеллеры не нравятся 😃
никто не пробовал на регулятор радиатор с тепловыми трубками подобрать, от процессора? и можно в капоте дырку вырезать и сам радиатор туда высунуть. типа как у масклкаров американских карбюраторы торчат 😃

только что мысль пришла, что можно от нутбука.
что то вроде techservice.kh.ua/znot/ATZHN0002000.jpg
там они все с тепловыми трубками и сам радиатор компактнее. трубку надо будет только подогнуть по месту.
можно как фронтальный интеркуллер, сразу за бампером поставить, как у япона-тюнинга

colsil

за бампером точно не стоит, пара хороших ударов и кранты вашему интеркулеру=( можно под ручкой его поставить, носить не шибко удобно будет, но если вам так сильно хочется без вентилятора обойтись…

ItBoss
colsil:

за бампером точно не стоит, пара хороших ударов и кранты вашему интеркулеру=( можно под ручкой его поставить, носить не шибко удобно будет, но если вам так сильно хочется без вентилятора обойтись…

так там продуваться не будет 😃

colsil

В кузове на лобовухе окно сделать