savage xs
В нем мотор 4700KV, а в соседнем “c2” наборе - 4000KV. Я на распутье в выборе. 4000 или 4700? Разница в 15 процентов скорости. Дури полно и сдается, что на соотв батарейках и шестеренках может и 80 и больше поехать. Управляется ли он вообще не такой скорости? Как он будет себя на “низах” вести? Медленно не поедет? Надо ли 4700?
а какое стоковое передаточное число у саважа XS SS Kit? а то я в прикидках 10, от фонаря брал…
и не совсем пойму с заменой шестеренок в коробке. про реву все очень сильно обжовано, а тут - “как то так”. можно ли поменять только пиньен? или его вместе со спуром меняют? какие из них взять для комплекта побыстрее/помедленней для Ерзунов 4700кв и 4000кв из ссылки повыше?
Пиньоны отдельно меняются, для мотора есть много отверстий в “мотораме”. Я советую брать мотор на 4000кв, 4700 многовато будет.
alienfrom33
Я в принципе почитал, спасибо.
Где тогда выгодно будет купить KIT за бугром (у меня есть варианты. но чтото могу и не знать)?
И какие комплектующие брать в данном случае, регуль, мотор с электроникой, аппа, как правильно определится ?
тоже кстати жду мотор на 4700, наверное придется поставить пониженную передаточную пару, чтобы не улетал
тоже кстати жду мотор на 4700, наверное придется поставить пониженную передаточную пару, чтобы не улетал
Он не будет особо улетать, больше греться…
gropo я брал на башне, скидки там достаточно приличные. Мотор можно взять обсуждаемый тут комплект ezrun, про сервы-написано в дневнике у Vitamin. Про аппу- это вопрос предпочтений, мне, например, удобнее оказалась шестиканальная вертолетная футаба, и приемники есть, и один передатчик на машину и квадрик, да и удобно))
gropo я брал на башне, скидки там достаточно приличные. Мотор можно взять обсуждаемый тут комплект ezrun, про сервы-написано в дневнике у Vitamin. Про аппу- это вопрос предпочтений, мне, например, удобнее оказалась шестиканальная вертолетная футаба, и приемники есть, и один передатчик на машину и квадрик, да и удобно))
На башне не углядел вариант Китовской, только RTR
4700 мне кажется много очень. даже на 2S с самой пониженной передачей у меня какая существует на родном 4000 моторе летает будь здоров даже на стоковой резине… .
в самом верху данной страничке видео… только там колеса побольше стандартных но все же.
только на башне у них доставка кита аж 70 с лишним баков. почти треть всей стоимости кита 😃 это я так, мысли просто
добей до 400$ запов - расходников и будет 100$ скидка
SandroID так и скидки на башне практически всегда позволяют перекрыть стоимость доставки, а если учесть, что сразу хотят брать и зип, то вполне доставка может целиком покрыться скидкой
4700 мне кажется много очень. даже на 2S с самой пониженной передачей у меня какая существует на родном 4000 моторе летает будь здоров даже на стоковой резине… .
в самом верху данной страничке видео… только там колеса побольше стандартных но все же.только на башне у них доставка кита аж 70 с лишним баков. почти треть всей стоимости кита 😃 это я так, мысли просто
так вроде же скидки, от 300 баксов? докидать запчастей до этой суммы и будет счастье? нет? 😃
Пиньоны отдельно меняются, для мотора есть много отверстий в “мотораме”. Я советую брать мотор на 4000кв, 4700 многовато будет.
Спасибо, решено. 4000КВ. А спур в ките какой идет?
Этого хватит, что бы скоростями поиграться?
www.liquidrc.com/index.php?main_page=product_info&…
Здравствуйте ! После долгих мучений выбора, окончательно остановился на SAVAGE XS.
Я почитал данную тему, предложений и мнений было высказано много, но я хочу что-нибудь конкретное услышать в свой адрес.
Что лучше купить RTR или KIT ?
Если брать RTR, то что стоит заменить изначально, либо дополнительно приобрести (регуль, шестерни, хвост с колесом, влагозащиту, запчасти разные, т.к. покупать с башни и лучше все взять сразу, чтоб потом по мелочам не дергаться)
Если брать KIT, то тут вопрос о докупке хороших и качественных комплектующих.
Так же вопрос стоит о том, какой аккум взять сразу (хочется по мощнее) и зарядник к нему.
Требования к машинке - ехать быстро и везде (песок, грязь и вода - будут обязательно в процессе эксплуатации).
Я планирую КИТа. с 120А-4000KV системой, 3х канальной радио, зарядкой, аккумуляторами, колесиками летними, фарками, мелочевкой, без дороги - получается сумма пока чуть больше 600 баксов
зарегистрируйся и тебе черз какое-то время на почту придут скидки, получается что-то около 20% которые полностью перекрывают доставку и ещё немного
gropo я брал на башне, скидки там достаточно приличные. Мотор можно взять обсуждаемый тут комплект ezrun, про сервы-написано в дневнике у Vitamin. Про аппу- это вопрос предпочтений, мне, например, удобнее оказалась шестиканальная вертолетная футаба, и приемники есть, и один передатчик на машину и квадрик, да и удобно))
Это не про него разговор EZRUN SCT Combo C1 (120A / 3656SL 3400kv Motor) ? А что за Мамба ? Может резину какую сразу докупить для снега ? И пиньён стоковый надо менять для резвости ?
Я планирую КИТа. с 120А-4000KV системой, 3х канальной радио, зарядкой, аккумуляторами, колесиками летними, фарками, мелочевкой, без дороги - получается сумма пока чуть больше 600 баксов
Я тоже определился с КИТом, сейчас думаю над двигателем, что получше, а так же хочу корпус такой (так понимаю наклейки в наборе). А аппа любая подходит на 2.4, только определится с дизайном и фирмой ?
gropo Для снега резину можно, на стоковой по снегу не едет толком. Про резину почитать опять-таки в дневник к Vitamin
Машина и со стоковым пиньеном резвая весьма. Да разговор про это комбо. Мамба- более дорогой и качественный регулятор.
Разговор про EZRUN SCT Combo C2 (120A / 3656SL 4000kv Motor) и С3 4700кв
Это не про него разговор EZRUN SCT Combo C1 (120A / 3656SL 3400kv Motor) ? А что за Мамба ? Может резину какую сразу докупить для снега ? И пиньён стоковый надо менять для резвости ?
Я тоже определился с КИТом, сейчас думаю над двигателем, что получше, а так же хочу корпус такой (так понимаю наклейки в наборе). А аппа любая подходит на 2.4, только определится с дизайном и фирмой ?
Буду hobbyking.com/…/__23165__Turnigy_GTX3_AFHDS_2_4ghz…
похоже что в одном месте делают с
helipal.com/fs-gt3b-2-4ghz-3-channel-surface-radio…
только дешевле и с хоббикинга. а про fs-gt3b очень неплохие отзывы
3 канала - на фарки остается свободный.
Планирую цеплять к ней липу 3с снаружи, что бы не париться с 8мью батарейками,
Тем более у нее есть ограничение по разряду на 9 вольт.
Выведу разъем, и акк резинкой снизу к основанию…
Еще бы корпус дешманский взял, крашеный, китайский, по цене пустой пластиковой бутылки… 😃
Что то совсем с покраской не хочется связываться.
Никому не попадался? может от какой 10 модели подходит?
gropo Для снега резину можно, на стоковой по снегу не едет толком. Про резину почитать опять-таки в дневник к Vitamin
Машина и со стоковым пиньеном резвая весьма. Да разговор про это комбо. Мамба- более дорогой и качественный регулятор.
катаю по квартире китайскую машинку 3х рублевую, конструктивно очень похожую на Саважа, только поменьше.
резину скотчем малярным мотнул. ВООБЩЕ не едет, но дрифтит - будь здоров 😃
а то на голой резине я уже все углы пообивал - резво разгоняется на пятачке 4х4 метра, а дальше ехать некуда 😃
не совсем пойму с заменой шестеренок в коробке
В мануале про передаточные числа-все крайне понятно и в картинках.На "пальцах"обьяснять-мартышкин труд.
Если будете собирать кит - сразу же меняйти винты, чтобы не мучаться с шестигранниками
Сомнительный совет.Много мест где чтоб закрутиь винт нужны "пальцы инопланетянина,ну или щупальцы:).Возмите лучше качественные шестигранные отвертки с длинным жалом:1,5мм ;2,0мм ;2,5мм.На шестиграннике винт сидит очень плотно и надев его на отвертку легче присунуть куда надо.
Про аппу- это вопрос предпочтений
Юзаю такую:banned link(не релама).За год никаких нареканий.Есть развитая ветка про эту аппу.
читаю старые темы по охлаждению, очень уж мне пропеллеры не нравятся 😃
никто не пробовал на регулятор радиатор с тепловыми трубками подобрать, от процессора? и можно в капоте дырку вырезать и сам радиатор туда высунуть. типа как у масклкаров американских карбюраторы торчат 😃
только что мысль пришла, что можно от нутбука.
что то вроде techservice.kh.ua/znot/ATZHN0002000.jpg
там они все с тепловыми трубками и сам радиатор компактнее. трубку надо будет только подогнуть по месту.
можно как фронтальный интеркуллер, сразу за бампером поставить, как у япона-тюнинга
за бампером точно не стоит, пара хороших ударов и кранты вашему интеркулеру=( можно под ручкой его поставить, носить не шибко удобно будет, но если вам так сильно хочется без вентилятора обойтись…
за бампером точно не стоит, пара хороших ударов и кранты вашему интеркулеру=( можно под ручкой его поставить, носить не шибко удобно будет, но если вам так сильно хочется без вентилятора обойтись…
так там продуваться не будет 😃
В кузове на лобовухе окно сделать
радиатор с тепловыми трубками подобрать, от процессора
Обернуть фильтровальной тканью не забудьте, чтоб не дай бог пылью не забился😁
Вы монстр купили для чего? Представьте что с радиатором на т.т. будет от грязи и травы.
Хотите хорошего охлаждения - сделайте для регуля алюм. саркофаг с термомаслом внутри.