Привет,народ!Разработал метод шипования,думаю ,что получился удачно!
Всем добрый вечер. вот прошла резина 2е покатушки 😒 каждая из них часа по 2, на довольно больших скоростях и оборотах, гонял по льду, снегу и немного по асфальту… резина показала себя очень хорошо. шипы пока не повылетали…
АВТОРУ РЕСПЕКТ И УВАЖЕНИЕ
Видео покажи 😃 как оно в результате?
А если в просверленное отверстие сначала капнуть клея,потом загнать гвоздь,а потом ещё обмазать клеем?И ещё вопрос.диаметр сверла 1мм,диаметр гвоздя 1.2 мм,а со шляпкой ещё больше.Шляпка в 1 мм нормально входит или пассатижами надо с усилием вкручивать?
Можно и так,но в процессе клей может за стыть,по поводу разности диаметров все отлично входит!!!
Ребята спасибо тем кто заценил метод и воспользовался!мало таких людей,большая часть обсирает и выносит нелепые выводы или может просто руки растут из … ,пользуетесь ,шипуйте,гоняйте,метод супер не один тест пройден,и не один галлон спален на тесте!!!
Вполне достойный вариант возьму на заметку данный способ только надо резину прикупить что бы можно было менять зима-лето.
Ребята спасибо тем кто заценил метод и воспользовался!мало таких людей,большая часть обсирает и выносит нелепые выводы или может просто руки растут из … ,пользуетесь ,шипуйте,гоняйте,метод супер не один тест пройден,и не один галлон спален на тесте!!!
ну ну, это все равно что с пистолетом ходить размахивая им во все стороны, все равно же он на предохранителе…
клей от мороза рано или поздно растрескается. .не в первый год, так в другой… и эта “шляпка” конечно не удержит гвоздь в резине.
В общем это мое ИМХО. но я не хотел бы находится рядом с гоняющей так машиной.
Я не спорю, может вы и в лесу гоняете, и способ имеет право на жизнь.
НО… я считаю, что вы обязаны предупредить людей, что лично ВЫ гарантий никаких не даете, и что гвоздь может вылететь, так как обороты колеса большие. Читающие это прошу это учесть и что вы делаете шипование моим способом на свой страх и риск! Это стандартное предупреждение, так как не всем людям придет в голову, что это вообще может произойти, а вероятность есть, т.к. вы просто не можете дать 100% гарантий обратного, что это не произойдет.
Так хотя бы в тексте снимите с себя ответственность…
Я этого не увидел. Ваши посты, супер метод, шипуйтесь, все протестировано как минимум неправильные.
Кому надо и кто будет предупрежден зашипуются и так… вот и все.
Шикуйтесь платиковыми хомутами!!!
Быстро и безопасно!!!
от пластиховых хомутов никакого шику
Шикуйтесь платиковыми хомутами!!!
Быстро и безопасно!!!
Пластиковые хомуты на морозе отлетят к бабке не ходи.
Что касается на счёт ответственности по данному способу шипорирования то конечно лучше ТС. нписать что делаете дпнный способ на свой страх и риск и ответственность не несёт.
нписать что делаете дпнный способ на свой страх и риск и ответственность не несёт.
ну как бы о том и речь. + написать, что могут вылететь очень быстро.
просто это даже не придет в голову, скажем новичкам, они и без клея кинутся шиповать… надо людей то предупредить.
вот так и так, могут как пули могут вылететь железки эти, считайте что у вас на каждом колесе дробина и их количество равно количеству шипов, а обороты у колес дикие… их даже тяжело сразу себе представить
шипуйтесь на свой страх и риск, а далее СУПЕР управляемость и уже по тексту…
афтар краусаучег для багги отл метод)))) спасибо!
афтар краусаучег для багги отл метод)))) спасибо!
Сам то пробовал?
Сам то пробовал?
А сам?
Да.Не впечатлило,10мин. по укатанному снегу,30% гвоздей в минусе.Технология соблюдена полностью.
а если зарание “откусить” нужную длинну гвоздя, нагреть и вплавить в покрышку, а затем промазать клеем?
а если зарание “откусить” нужную длинну гвоздя, нагреть и вплавить в покрышку, а затем промазать клеем?
Вы представляете скорость вращения колеса? Какой там вплавить и промазать крем? Что что,а вам я точно не рекомендую калечить себя уже в молодости
ребят а если клепальником, которым заклепки ставят. но резину насквозь придется и масса сильно увеличится но зато прижато зажато хорошо.
Вообще то при любом раскладе резину надо насквозь пробивать…
Вот рисковый народ… я с вас балдею
Да.Не впечатлило,10мин. по укатанному снегу,30% гвоздей в минусе.Технология соблюдена полностью.
Значит не правильно что-то было сделано!
а если зарание “откусить” нужную длинну гвоздя, нагреть и вплавить в покрышку, а затем промазать клеем?
Отверстие большое будет,и все шипы вылетят!лучше изначально за сверлить,но не насквозь,потому как провалятся шипы.
Да.Не впечатлило,10мин. по укатанному снегу,30% гвоздей в минусе.Технология соблюдена полностью.
Значит резина была про сверлена на сквозь,раз такой результат,я писал в самом начале,что на сверло нужно сделать ограничитель.мы шиповали 2-е ревы таким методом,потерь по шипам нет,модели прошли не по одному галлону топлива и на максимальных ускорениях и разных поверхностях,лед,снег,асфальт и даже деревянный пол в гараже.значит при шиповке какой то момент был выполнен не правильно.
Да,идея мне нравится))),но чувствую процесс длительный…)))Сколько по времени,Николай,на ошиповку ушло?
Ушло 4-е часа на все,т.е. На одно колесо 1-н час. После чего кисть руки и локтевой сустав слегка болел,процесс трудоемкий,но зашиповав 2-е модели эффект превзошел все ожидания,модель ведет себя как летом,а то что пишут,что шипы вылетят это бред,тест пройден не один раз,2-я моделями,все держится и работает отлично!
Вообще то при любом раскладе резину надо насквозь пробивать…
Вот рисковый народ… я с вас балдею
При сквозном пробивании резины,шипы тонут.
можно ли увидеть видео катания на шипах?
я бы помимо клея сделал бы на гвоздях резьбу. т.е. гвозди нужны 2мм, плашка на 2мм, сверлить сверлом на 1,5мм
Значит не правильно что-то было сделано!
Как бэ черным по белому,русскими буквами.
Технология соблюдена полностью.