Привет,народ!Разработал метод шипования,думаю ,что получился удачно!
Вполне достойный вариант возьму на заметку данный способ только надо резину прикупить что бы можно было менять зима-лето.
Ребята спасибо тем кто заценил метод и воспользовался!мало таких людей,большая часть обсирает и выносит нелепые выводы или может просто руки растут из … ,пользуетесь ,шипуйте,гоняйте,метод супер не один тест пройден,и не один галлон спален на тесте!!!
ну ну, это все равно что с пистолетом ходить размахивая им во все стороны, все равно же он на предохранителе…
клей от мороза рано или поздно растрескается. .не в первый год, так в другой… и эта “шляпка” конечно не удержит гвоздь в резине.
В общем это мое ИМХО. но я не хотел бы находится рядом с гоняющей так машиной.
Я не спорю, может вы и в лесу гоняете, и способ имеет право на жизнь.
НО… я считаю, что вы обязаны предупредить людей, что лично ВЫ гарантий никаких не даете, и что гвоздь может вылететь, так как обороты колеса большие. Читающие это прошу это учесть и что вы делаете шипование моим способом на свой страх и риск! Это стандартное предупреждение, так как не всем людям придет в голову, что это вообще может произойти, а вероятность есть, т.к. вы просто не можете дать 100% гарантий обратного, что это не произойдет.
Так хотя бы в тексте снимите с себя ответственность…
Я этого не увидел. Ваши посты, супер метод, шипуйтесь, все протестировано как минимум неправильные.
Кому надо и кто будет предупрежден зашипуются и так… вот и все.
Шикуйтесь платиковыми хомутами!!!
Быстро и безопасно!!!
от пластиховых хомутов никакого шику
Шикуйтесь платиковыми хомутами!!!
Быстро и безопасно!!!
Пластиковые хомуты на морозе отлетят к бабке не ходи.
Что касается на счёт ответственности по данному способу шипорирования то конечно лучше ТС. нписать что делаете дпнный способ на свой страх и риск и ответственность не несёт.
нписать что делаете дпнный способ на свой страх и риск и ответственность не несёт.
ну как бы о том и речь. + написать, что могут вылететь очень быстро.
просто это даже не придет в голову, скажем новичкам, они и без клея кинутся шиповать… надо людей то предупредить.
вот так и так, могут как пули могут вылететь железки эти, считайте что у вас на каждом колесе дробина и их количество равно количеству шипов, а обороты у колес дикие… их даже тяжело сразу себе представить
шипуйтесь на свой страх и риск, а далее СУПЕР управляемость и уже по тексту…
афтар краусаучег для багги отл метод)))) спасибо!
афтар краусаучег для багги отл метод)))) спасибо!
Сам то пробовал?
Сам то пробовал?
А сам?
Да.Не впечатлило,10мин. по укатанному снегу,30% гвоздей в минусе.Технология соблюдена полностью.
а если зарание “откусить” нужную длинну гвоздя, нагреть и вплавить в покрышку, а затем промазать клеем?
а если зарание “откусить” нужную длинну гвоздя, нагреть и вплавить в покрышку, а затем промазать клеем?
Вы представляете скорость вращения колеса? Какой там вплавить и промазать крем? Что что,а вам я точно не рекомендую калечить себя уже в молодости
ребят а если клепальником, которым заклепки ставят. но резину насквозь придется и масса сильно увеличится но зато прижато зажато хорошо.
Вообще то при любом раскладе резину надо насквозь пробивать…
Вот рисковый народ… я с вас балдею
Да.Не впечатлило,10мин. по укатанному снегу,30% гвоздей в минусе.Технология соблюдена полностью.
Значит не правильно что-то было сделано!
а если зарание “откусить” нужную длинну гвоздя, нагреть и вплавить в покрышку, а затем промазать клеем?
Отверстие большое будет,и все шипы вылетят!лучше изначально за сверлить,но не насквозь,потому как провалятся шипы.
Да.Не впечатлило,10мин. по укатанному снегу,30% гвоздей в минусе.Технология соблюдена полностью.
Значит резина была про сверлена на сквозь,раз такой результат,я писал в самом начале,что на сверло нужно сделать ограничитель.мы шиповали 2-е ревы таким методом,потерь по шипам нет,модели прошли не по одному галлону топлива и на максимальных ускорениях и разных поверхностях,лед,снег,асфальт и даже деревянный пол в гараже.значит при шиповке какой то момент был выполнен не правильно.
Да,идея мне нравится))),но чувствую процесс длительный…)))Сколько по времени,Николай,на ошиповку ушло?
Ушло 4-е часа на все,т.е. На одно колесо 1-н час. После чего кисть руки и локтевой сустав слегка болел,процесс трудоемкий,но зашиповав 2-е модели эффект превзошел все ожидания,модель ведет себя как летом,а то что пишут,что шипы вылетят это бред,тест пройден не один раз,2-я моделями,все держится и работает отлично!
Вообще то при любом раскладе резину надо насквозь пробивать…
Вот рисковый народ… я с вас балдею
При сквозном пробивании резины,шипы тонут.
можно ли увидеть видео катания на шипах?
я бы помимо клея сделал бы на гвоздях резьбу. т.е. гвозди нужны 2мм, плашка на 2мм, сверлить сверлом на 1,5мм
Значит не правильно что-то было сделано!
Как бэ черным по белому,русскими буквами.
Технология соблюдена полностью.
я бы помимо клея сделал бы на гвоздях резьбу. т.е. гвозди нужны 2мм, плашка на 2мм, сверлить сверлом на 1,5мм
Вы считаете резьба , причем мизерная, будет держать в мягкой резине при тех угловых скоростях, на которые раскручивается колесо на полном газу… 😃) ну ну… 😃
на гвоздях резьбу. т.е. гвозди нужны 2мм, плашка на 2мм, сверлить сверлом на 1,5мм
Смешно.А еще метчик на 2мм.,чтоб в резине резьбу резать.
резьба на гвоздях 😃
У меня такая мысль была, а реально ли сделать кольцо металическое минимальной толщины чтоб легкое было, форма кольца зависит от рисунка протектора, и кольцо одевается на колесо в углублении протектора и сидит как влитая, словно перчатка на руке, а на кольце уже за ранее выточены шипы?