savage xs
Что-то жидковатое масло взяли
Наверно тупанул - буду исправляться(опять заказывать)😮
Что-то жидковатое масло взяли
Я как то уже задавался этим вопросом. Я так понял что переводы WT<=>CST актуальны для амортизаторного масла, а для диффов походу К - значит столько тысяч единиц и заливать.
Я конечно не держал в руках масла разных производителей, но думаю что ЭТО, ЭТО, ЭТО и ЭТО не будут отличаться вязкостью. Если мне нужно например масло 10000wt фирмы Asso, то судя по калькулятору мне нужно примерно 340000cst, а у нее есть максимум 100000cst.
И еще обратите внимание как написано на ЭТОМ масле. “10,000 Weight” Т.е. вес, масса, значение.
Короче я долго думал и заказал себе масел Asso, так вот ЭТО масло даже не хотело само в сателиты проваливаться, а 511wt думаю бы со свистом пролетело.
Так что мое ИМХО, для диффов можно брать колличество К которое необходимо и не париться, а вот в амортики уже нужно переводить конвертером.
так вот ЭТО масло даже не хотело само в сателиты проваливаться, а 511wt думаю бы со свистом пролетело
Возможно подсказка в описании товара на Башне 😃
INCLUDES: One 2oz (59cc) bottle of 10,000wt diff fluid
Эх, давно хотел полностью закрыть для себя вопрос маркировки вязкости, т.к. он постоянно всплывает в разных темах, но все времени не находил. Попробую сделать это сегодня, о результате отчитаюсь.
Собственно все очень запутанно и производители масел вносят в это дополнительный вклад, указывая вязкость в cSt, cps и wt…
Вязкость - свойство текучих тел оказывать сопротивление перемещению одной их части относительно другой. Различают динамическую вязкость (сопротивляемость жидкости скольжению или сдвигу, измеряется в cps (сантипуаз)) и кинематическую вязкость (отношение динамической вязкости к плотности при той же температуре, измеряется в cSt (сантистокс)). Плотность силиконового масла почти равна единице (0,9875 г/см³), т.е. cSt=cps/0,9875, соответственно cps=cSt*0,9875. Таким образом разница имеет значение наверно только для чистого спорта, для наших нужд (монстров) не принципиальна.
Теперь самое сложное - wt и его перевод в cSt и cps.
wt (сокр. от WEIGHT) не является стандартизированной величиной, введена в обращение Associated. Есть несколько версий как эта величина определяется. У разных брендов одинаковые цифры wt могут обозначать разную физическую вязкость, в основном wt либо равен cSt, либо означает cSt/10.
Как же все таки считать? Не мы одни этим заморачиваемся, забугорные коллеги провели замеры масел разных марок и сделали таблицы соответствия - по ним можно сориентироваться, если же надо купить масло, которого там нет (например с ХК), то только довериться конвертеру (заказывал оттуда по нему, вроде похоже пришло).
всеравно не понятно, чем народ мерит… например в ХПИ чем мерит?
Короче я долго думал и заказал себе масел Asso, так вот ЭТО масло даже не хотело само в сателиты проваливаться
щас достал из загашника 50к и 100к этойже марки, так 100к вообще как “космическая каша”
Мля, хотел покатать на выходных называется, пытался пере калибровать пульт, в результате после одного из подключений рег перестал реагировать и стали тускло гореть все три лампочки…
а у касла какой аналог нашему Регулю?
а у касла какой аналог нашему Регулю?
не я к тому что ты говоришь что в диф можно залить 10к (утрировано) ты основываешься на чём? на то что написано на банке твоего производителя?
Т.к. первые масла у меня появились от Трахуса (они в wt), на них и ориентируюсь, с ними и сравниваю новые. На форуме говоря 10К многие имеют ввиду wt.
В коллекции у меня от 5К до… даже не знаю какая вязкость у той волшебной жижи от дюратракса, диф практически полностью заблокирован 😃
так вот тут тож вопрос, ту ссылку на перевод жидкостей, которую ты давал, там разница при 5к вт = 150 спс, у меня асошкина жидкость 100к спс, уже еле еле выливается из банки, так чт сравнение видимо не правильное…
А они все плохо текут. 10К wt плохо льется, 30К приходится ждать, 50К лучше ложкой накладывать… так что все может быть. Если взять таблицу масел Ассо из статьи, самое вязкое там 80wt = 1040cSt, вводим в конвертер 80wt и получаем 1111cps/0,9875=1125cSt - в принципе довольно близко.
Ну что, в полку Hobbywing Ezrun 120A прибыло:) взял себе комбу с 4000 мотором, сегодня-завтра буду устанавливать, единственное пока не придумал куда выключатель приколхозить. также интересно как Хобиевский мотор в сравнение с нашим, хуже-лучше?
я выключатель выкинул. по старой привычке с ревки, аккумы целее будут.
также интересно как Хобиевский мотор в сравнение с нашим, хуже-лучше?
вот и проверите 😃
когда паять провода будете с рега на движок, аккуратнее, у меня от платы движка отпаялся коннектор 😃
процесс пайки rcopen.com/blogs/116144/16130
Если взять таблицу масел Ассо из статьи … в принципе довольно близко.
Про масло для амортизаторов вопросов вообще не было, Ассо на банке огромными цифрами пишет сколько W, а ниже, мелкими цифрами пишет сколько cst. В заблуждение вводили именно маркировки масел для диффов на которых огромными цифрами написано сколько К, а мелкими cst, перевод которых в W и вводил в заблуждение.
А за расследование респект! В мемориз однозначно:)
по тестировал сегодня немного во дворе, тест на снег прошёл успешно:))
кстати случайно наткнулся на видео в инете
Добрый вечер всем!
Наконецто пришла скидка на башню, сейчас буду заказывать список.
Подскажите плиз Зарядное устройство к саважику, всё вроде выбрал кроме него:
LXYWV0 Castle Creations Field Link Portable Program Card Car 25.99 In Stock
LXBSXK HPI Racing Sway Bar Set Front/Rear Savage XS 22.29 In Stock
LXBVZH HPI Racing Wheely Bar Set 14.59 In Stock
LXTDT6 HPI Racing Pro Silicone Shock Oil 50wt E 5.49 In Stock
LXM876 HPI Racing SS Monster Wheel Rear Chrome D (2) 12.79 In Stock Limited Quantities
LXK281 Great Planes Pro CA Glue Thin 1/2 oz E 2.99 In Stock
LXJJ81 Traxxas Rod End Ball Screw Connector B/E 6.39 In Stock
LXBPEM HPI Racing Steering Arm/Servo Saver Set Savage XS 9.19 In Stock
LXBPES HPI Racing Shock Tower/Body Mount/Roll Bar Set Svg XS 14.59 In Stock
LXBPEJ HPI Racing Upright Set 9.19 In Stock
LXSHB6 Traxxas Alias 2.8" Rear On All-Star Black Chrome (2) 26.99 In Stock
LXPZD3 HPI Racing Ground Assault Tire S Compound (2) 23.99 In Stock
LXBFNA HPI Racing Savage XS Flux 4WD Waterproof 2.4GHz RTR 297.99 In Stock
Серву вроде уже в Москве купил, и чашках приводов тоже заказал.
Вроде как надо выбрать ещё подшипники прозапас (сколько кстати их надо? вроде как 2х типов), масло в аморты, может ещё что забыл?
Хотелось бы конеш заказать всё в одном магазине - www.towerhobbies.com
Подскажите чт отваливается постоянно при покатушках, в ютюбе в роликах вроде как пластиковый рычаг переднего колеса постоянно выпадает.
Типа его находят на земле и ставят на место и всё гуд, может их добавить ещё в список?
а нафига это LXBPEM бери сразу тюн от Инжена
это LXBPES вообще нафиг ненадо
это LXBPEJ тоже лучше тюн взять
с колёсами у тебя вообще не понятно берёшь для саважки и почти с такимже протектором от трахуса, кстати незабудь что колёса и резина продаются по 2 штуки ане по 4
пасло ты вроде уже выбрал LXTDT6 но оно густое очень, скорее для турингового авто а не для башинга, стоковое вроде 25, я лил 35 норм
сейвер от интеги еще никто не брал, не проверен 😃 если такой же конструктив как у хот рейсинг, то нафиг надо.
масло летом лил 45, тоже норм. 60 лил, порвал корпус амморта, ну как, дырочка небольшая образовалась.