savage xs
пожалуй закажу колеса
какие?
после 5 акков
а что за акки?
На саваже с завода есть отсечка на акки? или он их полностью высасывает?
а что за акки?
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
На саваже с завода есть отсечка на акки?
заводская настройка на LiPo
Сейчас прокатился на новой резине - суперски!
Цепляется за утрамбованный снег гораздо лучше стоковой, из минусов - значительно снизилось боковое скольжение.
какие?
такие на дисках от минисаммита красных. уж больно нравятся. а резина еще с ревки очень понравилась. говорят хорошо едет по снегу. думаю по накатаному будет не так хорошо как по рыхлому. хотя вроде пишут что и на льду нормально.
мда, а чашек то и нет нигде толком
Цепляется за утрамбованный снег гораздо лучше стоковой, из минусов - значительно снизилось боковое скольжение.
а вообще саваж в заносе стабилен? или как рева крутится волчком?
а вообще саваж в заносе стабилен?
Тут то кто то и порылся…
Фактор номер раз - Расходы. Чем меньше расходы, тем меньше реакция на действия, как следствие - более точное и плавное управление… но, есть шанс, что не хватит поворота колес для противодействия сносу задней оси.
Итог: настраиваем расходы под конкретные условия катания.
Фактор номер два - Резина. Более цепкая резина дольше сопротивляется заносу, но… (целых два но!)
а) При прямолинейном движении сильнее проявляется рысканье при неоднородном покрытии.
б) Чем тяжелее сорвать в занос, тем резче и непредсказуемее этот занос будет.
Фактор номер три - Покрытие. На скользком покрытии управлять заносом проще. Как и в (2) - предсказуемость поведения модели.
Фактор следующий - Настройка подвески. Нет идеальной настройки, всё делается под конкретику (покрытие, резину, стиль катания).
На первый взгляд - Саважик стабильнее Ревы, но… Резина и настройки у них абсолютно разные. Приедут запы - отстрою Ревку аналогично Саважику, прокачу и напишу отзыв в соответствующую ветку.
такие на дисках
Очень сомневаюсь… Вес и дурь модели сотрут шипики очень быстро.
Не стоит расчитывать на рыхлый снег - Саважик сядет на брюхо… и катать придется по утрамбованному снегу и (или) льду.
З.Ы. Забыл добавить - всё написанное является исключительно моим личным мнением, на истину не претендую.
Очень сомневаюсь… Вес и дурь модели сотрут шипики очень быстро.
ну так по асфальту катаццо не буду. на реве не стерло, хотя катал по асфальту с заносами и пробуксовками, а с установкой oneway диффа развороты при торможении были очень часто. а рыхлый снег всетаки бывает разной глубины 😃
а счастье то есть 😃 батарейки мои в москве.
хпи заявило как опцию такие амморты. на амайне цена 60.
или те же, но алюминивые за 80. цены амайна.
и куда то делся стабилизатор.
Биг боры от Саважа 1/8,они вообще встанут ! 😵
Биг боры от Саважа 1/8,они вообще встанут !
Если посмотреть на таблицу “This part fits the following kits/parts” - почти получается любые амортизаторы на любые модели можно ставить 😉
Ребят. На видео у буржуев он на сухом асвальте делает бэкфлип на 2s. У меня же не делает. И происходит это по 2 факторам
- Резина тупо буксует. Асфальт чистый, сухой. Но не держит совершенно. Единственное понравилось на этой резине в поворот с дрифтом входить.
- Иногда при резком нажатии на курок газа, не происходит отклика прямого. Тоесть он дергается не сильно, а потом набирает обороты.
Так и не смог сделать ни разу бэк, в лучшем случае переворачивается на крышу.
И еще на средней скорости если нажать сильно газ, жопа убегает вперед морды и машина тупо уходит в штопор неуправляемый.
Кто-нибудь делал бэк на ровном месте не от стены?
Сломал антенну. Скрутил ее и поместил в бокс к приемнику. Это не повлияет на сигнал?
Асфальт чистый, сухой.
чистый асфальт не всегда к бэк флипам 😃 я на ревке весь двор изколесил.
Иногда при резком нажатии на курок газа
при скорости или с места?
Иногда при резком нажатии на курок газа, не происходит отклика прямого
Было пару раз такое - думается причина в настроенном “мягком” старте.
Ребят. На видео у буржуев он на сухом асвальте делает бэкфлип на 2s. У меня же не делает
Сломал антенну. Скрутил ее и поместил в бокс к приемнику. Это не повлияет на сигнал?
Попробуйте дома на ковре сделать. На ковре дома делает бэк и саваж и рева на асфальте реву так и не смог в воздух поднять, а с соважем не получилось потому что асфальт был мокрый и его в занос несло постоянно. Антену тоже сломал, остался маленький огрызок но я всеже оставил проводок на нем в бокс сувать не стал. Антенка теперь примерно как у ревы на 2 см торчит из бокса.
Разобрал коробку, там тоже все в норме. Собрал саважика, попробовал покатать, проблема осталась. Если упереть модель мордой в стенку и нажать газ, передние колеса крутят, а задние нет.
Было пару раз такое - думается причина в настроенном “мягком” старте.
все таки без юсб не обойтись. Потом заажу.
Кстати после 2х аккумов разобрал коробку, следов поеденых шестерней нету. Все в норме. В редуктора и не полез.
Разобрал коробку, там тоже все в норме. Собрал саважика, попробовал покатать, проблема осталась. Если упереть модель мордой в стенку и нажать газ, передние колеса крутят, а задние нет.
Я помню вы разбирали коробку сразу после покупки. Вы ее мазали??? У меня почем-то предположение что вы нанесли много смазки и у вас попала она на фрикцион слиппера, и он пробуксовывает. Имхо.
при скорости или с места?
с места.
и у вас попала она на фрикцион слиппера, и он пробуксовывает. Имхо.
тогда бы оба моста не работали.
с места.
у меня такая же фигня, скорее всего как писал J_MoToR, дело в мягком старте. мне акб в течении недели должны доползти, буду наконец тестировать.
тогда бы оба моста не работали.
а там разве не раздельно на каждый мост? Тогда не понимаю смысла двойного слиппера.
а там разве не раздельно на каждый мост? Тогда не понимаю смысла двойного слиппера.
нет, меня уже тыкнули носом в это. двойной слипер для лучшего распределения нагрузки. тем более шестерня не крепится на валу, слипер ее держит.
Я помню вы разбирали коробку сразу после покупки. Вы ее мазали??? У меня почем-то предположение что вы нанесли много смазки и у вас попала она на фрикцион слиппера, и он пробуксовывает. Имхо.
мазал тем, что было в коробке. Распределил смазку на шестеренки. фрикционы не в смазке.
Сейчас сходи покатать. Корче задний мост отрубается во время движения и подключается. По резче газу дашь - перестаёт работать. Потом и вовсе перестал, даже на весу((( То работает, то нет. При езде задним ходом вроде работает, но там и ускорение меньшее.
Корче задний мост отрубается во время движения и подключается.
Выход один - снять защиту дифа (снизу) и посмотреть
снять защиту дифа (снизу) и посмотреть
там все цело