savage xs
Было пару раз такое - думается причина в настроенном “мягком” старте.
все таки без юсб не обойтись. Потом заажу.
Кстати после 2х аккумов разобрал коробку, следов поеденых шестерней нету. Все в норме. В редуктора и не полез.
Разобрал коробку, там тоже все в норме. Собрал саважика, попробовал покатать, проблема осталась. Если упереть модель мордой в стенку и нажать газ, передние колеса крутят, а задние нет.
Я помню вы разбирали коробку сразу после покупки. Вы ее мазали??? У меня почем-то предположение что вы нанесли много смазки и у вас попала она на фрикцион слиппера, и он пробуксовывает. Имхо.
при скорости или с места?
с места.
и у вас попала она на фрикцион слиппера, и он пробуксовывает. Имхо.
тогда бы оба моста не работали.
с места.
у меня такая же фигня, скорее всего как писал J_MoToR, дело в мягком старте. мне акб в течении недели должны доползти, буду наконец тестировать.
тогда бы оба моста не работали.
а там разве не раздельно на каждый мост? Тогда не понимаю смысла двойного слиппера.
а там разве не раздельно на каждый мост? Тогда не понимаю смысла двойного слиппера.
нет, меня уже тыкнули носом в это. двойной слипер для лучшего распределения нагрузки. тем более шестерня не крепится на валу, слипер ее держит.
Я помню вы разбирали коробку сразу после покупки. Вы ее мазали??? У меня почем-то предположение что вы нанесли много смазки и у вас попала она на фрикцион слиппера, и он пробуксовывает. Имхо.
мазал тем, что было в коробке. Распределил смазку на шестеренки. фрикционы не в смазке.
Сейчас сходи покатать. Корче задний мост отрубается во время движения и подключается. По резче газу дашь - перестаёт работать. Потом и вовсе перестал, даже на весу((( То работает, то нет. При езде задним ходом вроде работает, но там и ускорение меньшее.
Корче задний мост отрубается во время движения и подключается.
Выход один - снять защиту дифа (снизу) и посмотреть
снять защиту дифа (снизу) и посмотреть
там все цело
Сейчас сходи покатать. Корче задний мост отрубается во время движения и подключается.
какая то шестерня походу гуляет в самом мосту.
снял задний дифф, люфт шестерни есть, миллиметра 2, но диф продолжает работать если вытащить. продолжаю разборку.
кстати, два амморта на колесо вперед тоже встанут, для профилактики только придется немного раньше поставить конечные точки. амморты с буферами для меня новость )
там все цело
Там будет видно, что крутится, а что нет…
Там будет видно, что крутится, а что нет…
Все там крутится как и должно, видимо проблема в самом диффе. Так как без нагрузки все там крутится.
Castrol LMX
Это же вроде как из нефти смазка? Пластик и резинки редуктора стерпят ее?
Это же вроде как из нефти смазка?
а есть другие?
а есть другие?
Силикон?
я графитку набью если что. судя по запаху очень похоже.
снял тут сервосейвер, хрен его зажмешь. если только подкладывать маленькие шайбочки под стопоры Е образной формы.
А как/чем дифф заблокировать?
набить очень густого силикона. не знаю, может гуще есть, но траххас выпускает 500к.
снял сейвосейвер? запомни положение 😃 а то опять придется разбирать 😃
Заметил такую особенность. Если отсоединить аккумулятор (заряженный), то почему-то мотор как бы тормозит трансмиссию в течении секунд 30 где-то. Тоесть если ее катить то очень туго. Потом опять легко катится.
Силикон?
уговорили
я графитку набью если что. судя по запаху очень похоже.
а по консистенции - аналог литола
как/чем дифф заблокировать?
зачем?
а по консистенции - аналог литола
да и по цвету. хрен его знает короче, щас там этого добра дофига, не буду трогать.
щас там этого добра дофига
Интересно, что туда забивает сам производитель.