savage xs

TazMan

выкинь и забудь как страшный сон:))

xcrash
pilot258:

эта китайская резина на диски 2.8"

я в курсе. 2.8 были у Виктора, получили трещины. я на своих не башил, плюс резина была гораздо выше профилем. продал.

Vitamin
xcrash:

интересно, китайские диски на 1:1 такие же?

Нет, но это оффтоп 😃

По теме: 2,8" наверно толька для скоростных заездов по асфальту, либо искать аэродиски на 2,8" - они попрочнее.

crocus
pilot258:

надо парочку дисков 2.8".

Что бы резина бесхозной не лежала, можно попробовать одеть ее на Pro-Line 2729-03, если она подойдет по посадочному месту на диске, всяко лучше HSP дисков будут, если, Алексей, эта китайская резина в реальности соответствует стандарту на 2.8".

crocus

Помогите пожалуйста определиться - стоит ли заказывать и ставить пыльники на колесные привода-выходные чашки диффов и центральные валы-чашки коробки? Есть ли в этом необходимость? Не будут ли они протираться-рваться-выходить из строя, слетать в месте хода пина вала в чашках диффов и коробки?
P.S.Привода опционные - HPI, чашки - HR.

Roulant191
pilot258:

большие они для этой резины, надо парочку дисков 2.8". Уже в поиске.

Эти диски по описанию 78мм, те 3.07 дюйма. 2.8 маленькие будут для hsp резины.

Vitamin
Roulant191:

Эти диски по описанию 78мм,

А кто их знает, что они измеряли? Возможно это максимальный диаметр диска, а посадочный для резины 2,8"

Roulant191
Vitamin:

А кто их знает, что они измеряли?

Кстати да. В параметрах резины китайцы пишут:
Outer Diameter: 126 mm
Inner Diameter: 70 mm
т.е. внутрений диаметр резины 2.75". Может и как раз будет. Меня смущает то, что у резины с наружным диаметром 109мм высота профиля визуально кажется выше чем у резины с наружным диаметром 126мм. Поэтому мне кажется все-таки великовата резина будет для 2.8 дисков.
Очень интересно будет посмотреть как эта резина сядет на 2.8 Desperado.

crocus
Roulant191:

Меня смущает то, что у резины с наружным диаметром 109мм высота профиля визуально кажется выше чем у резины с наружным диаметром 126мм.

Она 115мм

Roulant191
crocus:

Она 115мм

А здесь киты пишут что на 126мм ))
Кому верить? Алексей, померь плиз.

Тут вообще пишут что 113мм

crocus
Roulant191:

А здесь киты пишут что на 126мм )) Кому верить? Алексей, померь плиз.

тогда хозяин резины пусть меряет, ну а визуально это-115мм. По твоей ссылке у 126 - ширина 69, тогда проблемы задевания за корпус.

Roulant191:

Тут вообще пишут что 113мм

113-115 это уже ближе

pilot258

Померить не могу,машинаа на работе. Но точнг могу сказать, что она чутьуже и чуть выше стока. Диск я мерил по внутреней окружности получилось 70мм

Roulant191

У кого-нибудь текут диффы?
Что 5к, что 10к вытекает через боковые чашки. Поменял там резиновые колечки, но масло все равно вытекает. Правда родные колечки я заказывать не стал, подобрал в автомагазине, но они достаточно плотно встали.
Заметил что боковые чашки сильно болтаются в корпусе диффа, т.е. присутствует сильный осевой люфт. Допускаю что мог разбиться пластиковый корпус диффа, но с одной стороны то чашка проходит через металлическую шестерню, а она не может разбиться так быстро как пластик, а люфт стой стороны такой же, и масло течет с обоих сторон.
Что делать?

  1. Заказать оригинальные колечки?
  2. Заказать с ебэевских разборок диффы в сборе?
  3. Текут у всех, периодически доливать масло?
colsil

так если они по оси люфтят, может шайбами этот люфт выбрать да и все?

Roulant191
colsil:

так если они по оси люфтят, может шайбами этот люфт выбрать да и все?

Значит я не правильно выразился. Получается это радиальный (или как его называют) люфт. Короче люфт не во внутрь/наружу, а вверх/вниз/вправо/влево))

colsil

так обычно одного без другого не бывает, из-за осевого и радиально все болтается…

Roulant191
colsil:

так обычно одного без другого не бывает, из-за осевого и радиально все болтается…

Осевого практически нет. Он на столько минимален, что если его начать убирать шайбами, то начнет клинить.

SandroID

У меня в дифах и нет ничего уже год, я что то и не парюсь.
Вернее и не было никогда 😉

TazMan

набил туда кастрола лмх и тоже не волнуюсь:)

Sanya_316

Всем добрый вечер.
Кто с чем, а я опять с передними карданами. В общем после того как у меня оборвало карданы хотрейсинг, установил на попробовать карданы ХПИ. Сегодня ездил на тест-драйв. В общем все плохо. Минут 5 покатался по снежку, разогрев так сказать, далее прыгать как всегда слегка: метра-полтора в длину и сантиметров 40 в высоту, “блинчиком” с сугробов. Правый кардан оборвало после пятого или шестого прыжка. Пол аккума всего скатал. Воткнул старую гнутую чашко-кость, но с прыжками пришлось завязать ибо она была только одна. Гнутая кость отъездила без проблем оставшиеся 3.5 аккума.

В общем какой то у меня не прыгательный агрегат, как тока начинаю прыгать обрывает передние кости/карданы. Завтра поеду сверла покупать, восстанавливать старые кости, или может пины выбью из оборванных карданов.

Остальное все бодрячком живет и бегает, яйца один раз потерял при перевороте стяжка лопнула…