savage xs
Отвечу, с позволения Дениса
Спс за такой развернутый ответ.
Спасибо за второй ролик, я смотрел внимательно, больше понравился траксакс, у него более мягкая и работающая подвеска, а саваж как китайская игрушка трясется не держит дорогу и амортизирует на колесах как трактор беларусь и такой же не устойчивый. Не думали сменить маслице в амортах и убавить натяжение пружин
мля, в което веки сегодня выкатил своего во дворе покатать на 3С и как результат после 10 минут тапки в пол расплавился конектор батареи и регуля, плюсовой со стороны регуля вообще отпоялся… у кого какие соображения могут быть?
Не думали сменить маслице в амортах и убавить натяжение пружин
ага, там вообще щас стоковые аморты стоят. так как китайцы потекли, а новые еще не приехали.
Всех с прошедшим новым годом. А я вам расскажу про карданы колесные карданы хот-рейсинг.
Поехал я в прошлом годе, 30-го числа саваж покатать. Решил попрыгать, в качестве трамплинов пользовал заледеневшие снежные брустверы. Прыжки в общем детские, самнтиметров 30-40 в высоту, даже тяги колесные не отстреливаются. Приземления на промерзший грунт, заледеневший асфальт, в другие сугробы. Приземлялся в большинстве случаев на брюхо, реже на жопу, пару раз правда и “солнышком” прокатился. Внезапно обнаружил что машина “не едет” и осталась на заднем приводе, осмотр показал что оборвало оба передних кардана хот рейсинг.
Оборвало в одном и том же месте и практически одновременно. Не везет мне с передним приводом то кости гнуло и чашки половинило, теперь вот это. Пока воткнул старые чашко-кости (благо что не выкинул), девиз “на старых костях в новый год”. Думаю заказавать карданы от ХПИ.
ЗЫ по заледеневшей снежной корке, с мягким глубоким снегом под ней, гладиатор II вообще не рулит, на брюхо садится в момент и никуда…
кого какие соображения могут быть?
У меня такое было даже на 2С при использовании хоббикинговских переходников на дензу, перепаивал на другие дензы, пока ходят.
так отпоялся со стороны регуля а не со стороны аккума, у меня нет переходников акки паяны на динсы
ага, там вообще щас стоковые аморты стоят. так как китайцы потекли, а новые еще не приехали.
сток течет иногда, но настройке поддается. у меня так не козлил.
А я вам расскажу про карданы колесные карданы хот-рейсинг.
чувствую, и я так скоро напишу.
так отпоялся со стороны регуля а не со стороны аккума, у меня нет переходников акки паяны на динсы
пропаяно хреново. наверное.
так отпоялся со стороны регуля а не со стороны аккума
Ваши дензы и навык пайки, лучше чем у хпи-рейсинг.
Ваши дензы и навык пайки, лучше чем у хпи-рейсинг.
мля я в шоке:))
расплавился конектор батареи и регуля, плюсовой со стороны регуля вообще отпоялся… у кого какие соображения могут быть?
перешел на:
и забыл про них. А стоковые постоянно то плавились то отпаивались, штук 5 перепаял.
А я вам расскажу про карданы колесные карданы хот-рейсинг.
Я порвал все 4 в таком месте, варил их, но они все-равно не держат. Я пришел к выводу что там очень не продуманное соединение. Думаю что HPI карданы в разы мощнее.
Я порвал все 4 в таком месте
Хоть писульку на форум бы черканул 😃 а то я думал что я один такой “счастливый”.
Я порвал все 4 в таком месте, варил их, но они все-равно не держат. Я пришел к выводу что там очень не продуманное соединение. Думаю что HPI карданы в разы мощнее.
Я вообще пользуюсь стоком, за 5 месяцев покатушек-башинга, уж саваж натерпелся много, сломал всего пару косточек, щас в запасе еще пара лежит на всяк случай…клал я на CVD на хот-рейсинги)))
и забыл про них
да лежат в загашнике другие, но перепаивать в лом, видимо теперь придётся…
клал я на CVD на хот-рейсинги)))
“не стоит лезть с доработками в работающий механизм” “лучшее враг хорошего”, да знакомо 😃
“не стоит лезть с доработками в работающий механизм” “лучшее враг хорошего”, да знакомо
ну и я про тоже на самом деле, можно все это ставить для красоты и души онли! Но как бы не каталась модель ломаться будет я думаю все, да и ктому же ржавчина со временем возьмет своё, она пролезет везде. Просто был опыт пользования CVD приводов на других моделях, ломается все.
Сегодня пришли мне фонарики:
ну и соответственно RC-Switch
все спаял по схеме, но почему-то в Fail-Safe режиме у меня светодиоды не моргают. Джамперы стоят по инструкции в положении 4. Сначала думал на плату отвечающую за светодиоды, но если включать машинку с выключенным пультом, то они моргают. Решил перенастроить фэлсэйф по инструкции:
(скопировано из дневника xcrash)
- отключили провода от мотора. включили пульт, машинку.
- на приемнике зажать кнопку setup, диод на нем начнет мигать.
- курок газа не трогаем, опять зажимаем кнопку setup, диод замигает чаще, и загорится ровно. все настройка сохранена. теперь при потере сигнала с пульта машинка просто остановится, как будто вы сбросили газ.
но на третьем шаге диод не мигает чаще, просто мигает и все. постоянно горит только если отпустить кнопку на приемнике.
В чем может быть проблема?
можно все это ставить для красоты и души онли
я честно говоря думал что оно будет лучше по ттх. для понтов бы не заморачивался.
У меня стали разрушаться места на проводах от мотора, там где гильза (где она она входит в регуль). Как будто перетераются у основания гильзы. Электрика у меня сток. Почему так не соображу…
Хоть писульку на форум бы черканул а то я думал что я один такой “счастливый”.