savage xs
Всю голову уже сломал. Стоит менять саважик на TT еMTA?
Дай сцылочку,если нетрудно.
Отвечу, с позволения Дениса(фото тоже его), все равно читаю тему:
-резина Pro-Line Badlands 2.2"
-диски HPI Racing SS Monster Wheel Rear - 2135White - 2140Black - 2160Chrome - 2165Gold
У этих дисков глубокий отрицательный вылет, необходимый для высокой резины, чтобы она не задевала за корпус.
А такую никто не пробовал? Для зимы вроде должно быть не плохо…
Только с размерами на Башне не понятно - на сайте производителя другие: Height: 4.84" (123mm) Width: 2.15" (55mm)
А такую никто не пробовал?
Это для триал/трофи
Это для триал/трофи
Это плохо?
Отвечу, с позволения Дениса
Спс за такой развернутый ответ.
Спасибо за второй ролик, я смотрел внимательно, больше понравился траксакс, у него более мягкая и работающая подвеска, а саваж как китайская игрушка трясется не держит дорогу и амортизирует на колесах как трактор беларусь и такой же не устойчивый. Не думали сменить маслице в амортах и убавить натяжение пружин
мля, в което веки сегодня выкатил своего во дворе покатать на 3С и как результат после 10 минут тапки в пол расплавился конектор батареи и регуля, плюсовой со стороны регуля вообще отпоялся… у кого какие соображения могут быть?
Не думали сменить маслице в амортах и убавить натяжение пружин
ага, там вообще щас стоковые аморты стоят. так как китайцы потекли, а новые еще не приехали.
Всех с прошедшим новым годом. А я вам расскажу про карданы колесные карданы хот-рейсинг.
Поехал я в прошлом годе, 30-го числа саваж покатать. Решил попрыгать, в качестве трамплинов пользовал заледеневшие снежные брустверы. Прыжки в общем детские, самнтиметров 30-40 в высоту, даже тяги колесные не отстреливаются. Приземления на промерзший грунт, заледеневший асфальт, в другие сугробы. Приземлялся в большинстве случаев на брюхо, реже на жопу, пару раз правда и “солнышком” прокатился. Внезапно обнаружил что машина “не едет” и осталась на заднем приводе, осмотр показал что оборвало оба передних кардана хот рейсинг.
Оборвало в одном и том же месте и практически одновременно. Не везет мне с передним приводом то кости гнуло и чашки половинило, теперь вот это. Пока воткнул старые чашко-кости (благо что не выкинул), девиз “на старых костях в новый год”. Думаю заказавать карданы от ХПИ.
ЗЫ по заледеневшей снежной корке, с мягким глубоким снегом под ней, гладиатор II вообще не рулит, на брюхо садится в момент и никуда…
кого какие соображения могут быть?
У меня такое было даже на 2С при использовании хоббикинговских переходников на дензу, перепаивал на другие дензы, пока ходят.
так отпоялся со стороны регуля а не со стороны аккума, у меня нет переходников акки паяны на динсы
ага, там вообще щас стоковые аморты стоят. так как китайцы потекли, а новые еще не приехали.
сток течет иногда, но настройке поддается. у меня так не козлил.
А я вам расскажу про карданы колесные карданы хот-рейсинг.
чувствую, и я так скоро напишу.
так отпоялся со стороны регуля а не со стороны аккума, у меня нет переходников акки паяны на динсы
пропаяно хреново. наверное.
так отпоялся со стороны регуля а не со стороны аккума
Ваши дензы и навык пайки, лучше чем у хпи-рейсинг.
Ваши дензы и навык пайки, лучше чем у хпи-рейсинг.
мля я в шоке:))
расплавился конектор батареи и регуля, плюсовой со стороны регуля вообще отпоялся… у кого какие соображения могут быть?
перешел на:
и забыл про них. А стоковые постоянно то плавились то отпаивались, штук 5 перепаял.
А я вам расскажу про карданы колесные карданы хот-рейсинг.
Я порвал все 4 в таком месте, варил их, но они все-равно не держат. Я пришел к выводу что там очень не продуманное соединение. Думаю что HPI карданы в разы мощнее.
Я порвал все 4 в таком месте
Хоть писульку на форум бы черканул 😃 а то я думал что я один такой “счастливый”.
Я порвал все 4 в таком месте, варил их, но они все-равно не держат. Я пришел к выводу что там очень не продуманное соединение. Думаю что HPI карданы в разы мощнее.
Я вообще пользуюсь стоком, за 5 месяцев покатушек-башинга, уж саваж натерпелся много, сломал всего пару косточек, щас в запасе еще пара лежит на всяк случай…клал я на CVD на хот-рейсинги)))
и забыл про них
да лежат в загашнике другие, но перепаивать в лом, видимо теперь придётся…
клал я на CVD на хот-рейсинги)))
“не стоит лезть с доработками в работающий механизм” “лучшее враг хорошего”, да знакомо 😃
“не стоит лезть с доработками в работающий механизм” “лучшее враг хорошего”, да знакомо
ну и я про тоже на самом деле, можно все это ставить для красоты и души онли! Но как бы не каталась модель ломаться будет я думаю все, да и ктому же ржавчина со временем возьмет своё, она пролезет везде. Просто был опыт пользования CVD приводов на других моделях, ломается все.