savage xs
эта китайская резина на диски 2.8"
я в курсе. 2.8 были у Виктора, получили трещины. я на своих не башил, плюс резина была гораздо выше профилем. продал.
интересно, китайские диски на 1:1 такие же?
Нет, но это оффтоп 😃
По теме: 2,8" наверно толька для скоростных заездов по асфальту, либо искать аэродиски на 2,8" - они попрочнее.
надо парочку дисков 2.8".
Что бы резина бесхозной не лежала, можно попробовать одеть ее на Pro-Line 2729-03, если она подойдет по посадочному месту на диске, всяко лучше HSP дисков будут, если, Алексей, эта китайская резина в реальности соответствует стандарту на 2.8".
Помогите пожалуйста определиться - стоит ли заказывать и ставить пыльники на колесные привода-выходные чашки диффов и центральные валы-чашки коробки? Есть ли в этом необходимость? Не будут ли они протираться-рваться-выходить из строя, слетать в месте хода пина вала в чашках диффов и коробки?
P.S.Привода опционные - HPI, чашки - HR.
большие они для этой резины, надо парочку дисков 2.8". Уже в поиске.
Эти диски по описанию 78мм, те 3.07 дюйма. 2.8 маленькие будут для hsp резины.
Эти диски по описанию 78мм,
А кто их знает, что они измеряли? Возможно это максимальный диаметр диска, а посадочный для резины 2,8"
А кто их знает, что они измеряли?
Кстати да. В параметрах резины китайцы пишут:
Outer Diameter: 126 mm
Inner Diameter: 70 mm
т.е. внутрений диаметр резины 2.75". Может и как раз будет. Меня смущает то, что у резины с наружным диаметром 109мм высота профиля визуально кажется выше чем у резины с наружным диаметром 126мм. Поэтому мне кажется все-таки великовата резина будет для 2.8 дисков.
Очень интересно будет посмотреть как эта резина сядет на 2.8 Desperado.
Меня смущает то, что у резины с наружным диаметром 109мм высота профиля визуально кажется выше чем у резины с наружным диаметром 126мм.
А здесь киты пишут что на 126мм )) Кому верить? Алексей, померь плиз.
тогда хозяин резины пусть меряет, ну а визуально это-115мм. По твоей ссылке у 126 - ширина 69, тогда проблемы задевания за корпус.
Тут вообще пишут что 113мм
113-115 это уже ближе
Померить не могу,машинаа на работе. Но точнг могу сказать, что она чутьуже и чуть выше стока. Диск я мерил по внутреней окружности получилось 70мм
У кого-нибудь текут диффы?
Что 5к, что 10к вытекает через боковые чашки. Поменял там резиновые колечки, но масло все равно вытекает. Правда родные колечки я заказывать не стал, подобрал в автомагазине, но они достаточно плотно встали.
Заметил что боковые чашки сильно болтаются в корпусе диффа, т.е. присутствует сильный осевой люфт. Допускаю что мог разбиться пластиковый корпус диффа, но с одной стороны то чашка проходит через металлическую шестерню, а она не может разбиться так быстро как пластик, а люфт стой стороны такой же, и масло течет с обоих сторон.
Что делать?
- Заказать оригинальные колечки?
- Заказать с ебэевских разборок диффы в сборе?
- Текут у всех, периодически доливать масло?
- …
так если они по оси люфтят, может шайбами этот люфт выбрать да и все?
так если они по оси люфтят, может шайбами этот люфт выбрать да и все?
Значит я не правильно выразился. Получается это радиальный (или как его называют) люфт. Короче люфт не во внутрь/наружу, а вверх/вниз/вправо/влево))
так обычно одного без другого не бывает, из-за осевого и радиально все болтается…
так обычно одного без другого не бывает, из-за осевого и радиально все болтается…
Осевого практически нет. Он на столько минимален, что если его начать убирать шайбами, то начнет клинить.
У меня в дифах и нет ничего уже год, я что то и не парюсь.
Вернее и не было никогда 😉
набил туда кастрола лмх и тоже не волнуюсь:)
Всем добрый вечер.
Кто с чем, а я опять с передними карданами. В общем после того как у меня оборвало карданы хотрейсинг, установил на попробовать карданы ХПИ. Сегодня ездил на тест-драйв. В общем все плохо. Минут 5 покатался по снежку, разогрев так сказать, далее прыгать как всегда слегка: метра-полтора в длину и сантиметров 40 в высоту, “блинчиком” с сугробов. Правый кардан оборвало после пятого или шестого прыжка. Пол аккума всего скатал. Воткнул старую гнутую чашко-кость, но с прыжками пришлось завязать ибо она была только одна. Гнутая кость отъездила без проблем оставшиеся 3.5 аккума.
В общем какой то у меня не прыгательный агрегат, как тока начинаю прыгать обрывает передние кости/карданы. Завтра поеду сверла покупать, восстанавливать старые кости, или может пины выбью из оборванных карданов.
Остальное все бодрячком живет и бегает, яйца один раз потерял при перевороте стяжка лопнула…
стоит ли заказывать и ставить пыльники на колесные привода
я заморочился и поставил везде и всюду. Ставил их часа четыре, видимо не повезло с размерами. Износ чашек стал немного меньше. Знал бы это я тогда, даже не стал заморачиваться. Имхо.
В ваших рядах! Саваж КИТ + EZRUN SCT Combo C2 (120A / 3656SL 4000kv Motor) пришел и собран. Есть у кого видео, как трогается машинка? А то у меня медленно ехать совсем не хочет. Трясется и гремит шестернями. Но больше газа - валит и козлит на 2S. Правда дома попробовать особо негде, 1 комната 😃
Тайминги менял - разницы особой нет.
Назад почему то не всегда с первого раза едет. Стоит режим “сначала тормоз, потом назад”. Видно что диодик на контроллере вспыхивает красным, мол команда “назад” приходит, а машина стоит. Несколько раз ткнешь - тогда едет. Вперед всегда с первого раза. И тормоз четко срабатывает. Аппу калибровал.