savage xs
Померить не могу,машинаа на работе. Но точнг могу сказать, что она чутьуже и чуть выше стока. Диск я мерил по внутреней окружности получилось 70мм
У кого-нибудь текут диффы?
Что 5к, что 10к вытекает через боковые чашки. Поменял там резиновые колечки, но масло все равно вытекает. Правда родные колечки я заказывать не стал, подобрал в автомагазине, но они достаточно плотно встали.
Заметил что боковые чашки сильно болтаются в корпусе диффа, т.е. присутствует сильный осевой люфт. Допускаю что мог разбиться пластиковый корпус диффа, но с одной стороны то чашка проходит через металлическую шестерню, а она не может разбиться так быстро как пластик, а люфт стой стороны такой же, и масло течет с обоих сторон.
Что делать?
- Заказать оригинальные колечки?
- Заказать с ебэевских разборок диффы в сборе?
- Текут у всех, периодически доливать масло?
- …
так если они по оси люфтят, может шайбами этот люфт выбрать да и все?
так если они по оси люфтят, может шайбами этот люфт выбрать да и все?
Значит я не правильно выразился. Получается это радиальный (или как его называют) люфт. Короче люфт не во внутрь/наружу, а вверх/вниз/вправо/влево))
так обычно одного без другого не бывает, из-за осевого и радиально все болтается…
так обычно одного без другого не бывает, из-за осевого и радиально все болтается…
Осевого практически нет. Он на столько минимален, что если его начать убирать шайбами, то начнет клинить.
У меня в дифах и нет ничего уже год, я что то и не парюсь.
Вернее и не было никогда 😉
набил туда кастрола лмх и тоже не волнуюсь:)
Всем добрый вечер.
Кто с чем, а я опять с передними карданами. В общем после того как у меня оборвало карданы хотрейсинг, установил на попробовать карданы ХПИ. Сегодня ездил на тест-драйв. В общем все плохо. Минут 5 покатался по снежку, разогрев так сказать, далее прыгать как всегда слегка: метра-полтора в длину и сантиметров 40 в высоту, “блинчиком” с сугробов. Правый кардан оборвало после пятого или шестого прыжка. Пол аккума всего скатал. Воткнул старую гнутую чашко-кость, но с прыжками пришлось завязать ибо она была только одна. Гнутая кость отъездила без проблем оставшиеся 3.5 аккума.
В общем какой то у меня не прыгательный агрегат, как тока начинаю прыгать обрывает передние кости/карданы. Завтра поеду сверла покупать, восстанавливать старые кости, или может пины выбью из оборванных карданов.
Остальное все бодрячком живет и бегает, яйца один раз потерял при перевороте стяжка лопнула…
стоит ли заказывать и ставить пыльники на колесные привода
я заморочился и поставил везде и всюду. Ставил их часа четыре, видимо не повезло с размерами. Износ чашек стал немного меньше. Знал бы это я тогда, даже не стал заморачиваться. Имхо.
В ваших рядах! Саваж КИТ + EZRUN SCT Combo C2 (120A / 3656SL 4000kv Motor) пришел и собран. Есть у кого видео, как трогается машинка? А то у меня медленно ехать совсем не хочет. Трясется и гремит шестернями. Но больше газа - валит и козлит на 2S. Правда дома попробовать особо негде, 1 комната 😃
Тайминги менял - разницы особой нет.
Назад почему то не всегда с первого раза едет. Стоит режим “сначала тормоз, потом назад”. Видно что диодик на контроллере вспыхивает красным, мол команда “назад” приходит, а машина стоит. Несколько раз ткнешь - тогда едет. Вперед всегда с первого раза. И тормоз четко срабатывает. Аппу калибровал.
медленно - понятие растяжимое. по мне, так мой едет медленно (3400кв). по поводу заднего хода, как почитал тему хоббивинга, это нормально. советуют нейтраль поставить побольше. пока не пробовал.
как раз тебе и хотел сначала в личку написать 😃 видео сниму завтра - послезавтра, выложу. у нас на улице мороз -20, наверное не стоит механизм мучить, ждать потепления?
а есть такой эффект, что в месте контакта спура и пиньена звякает, при очень плавном старте? так же звякает если ее руками вперед - назад медленно двигать. Там получается зазор между шестеренок, мотор прокручивается рывками, вот и звякает. Что то ачкую за этот зазор, вроде по инструкции дырки крепления, визаульно он тоже минимальный, как в местном обзоре про настройку зазора на Реву… мол бумажка жеваться должна… но ведь же звякает 😃
медленно - понятие растяжимое. по мне, так мой едет медленно (3400кв). по поводу заднего хода, как почитал тему хоббивинга, это нормально. советуют нейтраль поставить побольше. пока не пробовал.
там митол-митол. оно будет звякать, это нормально. и мне это нравится )
в -20 я тихонько паяю свет новый на саважика ) выползать машинку это слишком. пластик не ломал, руки раньше замерзают, ну его нахер в общем.
я не знаю про какую вы реву. на моей мелкореве ничего не звенело, у нее коробка из пластика. я только для себя поставил металлический спур и one-way дифф. стало немного интереснее.
Стоит заморочиться с заказом чашек HR? Намного дольше стока служат?
Стоит заморочиться с заказом чашек HR? Намного дольше стока служат?
Присоединяюсь к вопросу. HR в начале темы, ну ваще до этого считался хорошей заменой стока. НО! начали появляться посты с замечаниями к HR, стоит ли реально их ставить, учитывая их стоимость, примерно в 2 раза выше стока?
У меня в дифах и нет ничего уже год, я что то и не парюсь. Вернее и не было никогда
набил туда кастрола лмх и тоже не волнуюсь
После того как залил силикон, заметно улучшилась управляемость, поэтому чет не хочется о5 на густую смазку возвращаться.
____________________________________
Стоит заморочиться с заказом чашек HR? Намного дольше стока служат?
Присоединяюсь к вопросу.
Вот износ стоковых чашек за около пятидесяти (может чуть больше) паков.
Вот износ HR-овских за шесть паков.
Что с ними будет к тому же пробегу что у стока, даже не представляю, но мне кажется что развалятся они. Поезжу, понаблюдаю. Пока редко катаюсь.
К стати на стоковых частенько практиковал переворачивание с раскачки, на HR-овских еще и разу не пробовал.
а есть такой эффект, что в месте контакта спура и пиньена звякает, при очень плавном старте? так же звякает если ее руками вперед - назад медленно двигать.
Звякает… звякает. Только это не там звякает. Это центральные карданы, которые к мостам идут, звякают.
Звякает… звякает. Только это не там звякает. Это центральные карданы, которые к мостам идут, звякают.
пальцем зажимаю соединение спура и пиньена - звук глуше становится. хотя наверное логично - ударная нагрузка не так передается от мотора, вот и звякает подругому
а вот видос, как трясет и звякает. У кого то так трясет при плавном старте? 😃
у меня так звякало, потом смазал шестерни в коробке литолом/графиткой и стало намного меньше, так что не парся это норм.
а вот видос, как трясет и звякает. У кого то так трясет? 😃
Да нормально это. Так и должно быть, у Вас же не сенсорный мотор…