savage xs
зато нагрузки больше в разы
зато нагрузки больше в разы
Я думаю, усилие здесь, не в первых рядах, но и не в последнюю очередь, это больше лотерея - качества.
Сам откатал, явно больше 10 паков, и до сих пор катаю на Corona DS329MG, (стоковая - совсем 😢, а посылка НК с сервой, еще в пути), в доказательство успешной работы этой сервы, могу подтвердить, сняв на видео, если кто сомневается))…
в доказательство успешной работы этой сервы, могу подтвердить, сняв на видео, если кто сомневается
Да можно и просто для ознакомления показать 😉
Да можно и просто для ознакомления показать
Не вопрос (фотки были)))
Немного люминя, дремель и час делофф - небо и земля, по сравнению со стоковой сервой.
. . . . . .
На 2-х последних фото - да - траксовский наконечник (который все используют, вместо стока на амортизаторах), здесь пара “металл-пластик”, тоже более уместно, чем стоковый “пластик-пластик”, имхо))
Кто нибудь ставил на Savage XS серву BMS-630MG ?
Можно ее заказывать на замену стоковой?
Кто нибудь ставил на Savage XS серву BMS-630MG ? Можно ее заказывать на замену стоковой?
А поиск? Точно ничего не дал?
forum.rcdesign.ru/search.php?searchid=2809698
Кто нибудь ставил на Savage XS серву BMS-630MG ? Можно ее заказывать на замену стоковой?
я на е-реве такую юзал норм
С началом третьей сотни страниц - товарищи!
Кто нибудь ставил на Savage XS серву BMS-630MG ?
Можно ее заказывать на замену стоковой?
Об этой серве упоминалось не раз, вот например #5301, без доработок она не встанет, также у Ефима в дневнике есть фотки сравнения размеров. Если нечем занять руки, то можно брать:)
Пришли чашки коробки от HR. При беглом взгляде видно смешение отверстий стопора, который и без вала заходит косо, что вызвало неудобства при полной сборке. Хотя установку передней чашки производил в тисках, тщательно пытаясь совместить несовместимое… итог трещина на перемычке(слабом месте) передней чашки, задняя кое как встала. Переднюю пришлось оставить стоковую. Так что HR стали лепить брак, кому-то везет, кому-то нет…
пичаль. закажу кучку стока, лотерей и так хватает.
а кто то же титановые вытачивал? с телефона искать неудобно. как процесс? испытания, туда-сюда? 😃
а кто то же титановые вытачивал?
выточить то выточил, сам теперь доробатывает, пазики пилит и дырочки прожигает. Если не запорит, скоро покажет и расскажет!
выточить то выточил, сам теперь доробатывает, пазики пилит и дырочки прожигает. Если не запорит, скоро покажет и расскажет!
Methad83 не запорит, ему по должности и опыту не положено лагать:)
друзья, сорри за оффтоп, но если есть у нас в ветке знающие люди помогите советом.
создал отдельную веточку по “народной” серве: Серва Turnigy MG958 взбесилась! дайте совет.
Methad83 не запорит, ему по должности и опыту не положено лагать
😁😁
идиотизм конечно, но я не могу снять провода с регуля, сильно не усердствовал конечно, боюсь вырву с корнем! Тяжко они вообще снимаются?
идиотизм конечно, но я не могу снять провода с регуля, сильно не усердствовал конечно, боюсь вырву с корнем! Тяжко они вообще снимаются?
ага, тоже еле достал. боялся и тянул по чуть-чуть, на второй раз уже легче пошли)
Коллеги, правильно ли я понимаю, что если поставить спур на 60 зубов 32T-60T от HR (SSXS3260) и пиньен на 24 зуба (SSXS4680) и при этом использовать 2S аккумы, то саважик будет ехать чуть медленнее, чем со стандартным спуром 32T-56T и шестеренкой на 28 зуба? Но при этом появится возможность ездить как на 2S, так и на 3S акках?
Коллеги, правильно ли я понимаю, что если поставить спур на 60 зубов 32T-60T от HR (SSXS3260) и пиньен на 24 зуба (SSXS4680) и при этом использовать 2S аккумы, то саважик будет ехать чуть медленнее, чем со стандартным спуром 32T-56T и шестеренкой на 28 зуба? Но при этом появится возможность ездить как на 2S, так и на 3S акках?
Не чуть, а явно медленнее…это единственный минус
Коллеги, правильно ли я понимаю, что если поставить спур на 60 зубов 32T-60T от HR (SSXS3260) и пиньен на 24 зуба (SSXS4680) и при этом использовать 2S аккумы, то саважик будет ехать чуть медленнее, чем со стандартным спуром 32T-56T и шестеренкой на 28 зуба? Но при этом появится возможность ездить как на 2S, так и на 3S акках?
Считаем скорость:
передаточное берем из таблицы мануала, в соответствии с шестеранками
СкоростьВращенияКолес = КвМотора * ВольтыАккумулятора / Передаточное
СкоростьДвиженияМетрыВсекунду = СкоростьВрашенияКолес * ДиаметрКолеса * 3,1415926535…
СкоростьКилометрыВЧас = СкоростьДвиженияМетрыВсекунду * 60 * 60 / 1000
Выложу табличку зависимостей, чтобы понятнее и нагляднее, на стоковых колесах (естественно данные расчетные и не 100%, но мах приближены к реальным)…
Для мотора 4000kV
32T-56T . . . . . . . . 32T-56T
2S (7,4V) . . . . . . . . 3S (11,1V)
28T - 57km/h . . . . . 28T - 86km/h
30T - 61km/h . . . . . 30T - 92km/h
32T - 65km/h . . . . . 32T - 99km/h
34T - 70km/h . . . . . 34T - 105km/h
32T-60T . . . . . . . . 32T-60T
2S (7,4V) . . . . . . . . 3S (11,1V)
24T - 46km/h . . . . . 24T - 69km/h
26T - 50km/h . . . . . 26T - 75km/h
28T - 54km/h . . . . . 28T - 80km/h
30T - 57km/h . . . . . 30T - 86km/h
Для мотора 3400kV
32T-56T . . . . . . . . 32T-56T
2S (7,4V) . . . . . . . . 3S (11,1V)
28T - 49km/h . . . . . 28T - 73km/h
30T - 52km/h . . . . . 30T - 78km/h
32T - 56km/h . . . . . 32T - 84km/h
34T - 59km/h . . . . . 34T - 89km/h
32T-60T . . . . . . . . 32T-60T
2S (7,4V) . . . . . . . . 3S (11,1V)
24T - 39km/h . . . . . 24T - 59km/h
26T - 42km/h . . . . . 26T - 64km/h
28T - 45km/h . . . . . 28T - 69km/h
30T - 49km/h . . . . . 30T - 73km/h
ПС.
Рассчитывал с помощью калькулятора, но с учетом данных и поправками, выложенных на других форумах и сайтах, а так же измеренных владельцами XS, при помощи gps.
Сравним Trophy Truck Custom (в дальнейшем - ТТС) и Axial SCX10 Dingo
На ТТС будут колеса БОЛЬШЕ, так что он станет еще немного повыше.
Продолжение следует…