savage xs
пять минут накрылся слипер (стерся или раскрутился).
В итоге что с ним??
У нас в Питере достраивают трассу внедорожную крытую, сейчас 13 ноября первые соревы пройдут, можно будет туда зимой ездить, в тепле под крышей без грязи покатать )
У нас в Питере достраивают трассу внедорожную крытую, сейчас 13 ноября первые соревы пройдут, можно будет туда зимой ездить, в тепле под крышей без грязи покатать )
в питер чтоли переехать…
В итоге что с ним??
Утречком займусь… но, запах был как от пригоревшего сцепления на авто 1/1.
Думается, что от накладок сцепления (или тормозных) можно сделать вкладыши слипера… так, на будущее
J_MoToR, какой акк стоял? 2S или 3S? Ну слиппер и нужен, чтоб не разорвало всю трансмиссию от мощи =) хотя жалко его, конечно…
Думается, что от накладок сцепления (или тормозных) можно сделать вкладыши слипера…
Так их же вроде фиг попилишь для нужного размера? Расколятся при попытки вырезания… Имхо или ставить центр. диф или не рвать так по этому ковру =)
Утречком займусь…
может быть обойдется и просто затяжкой его.
Имхо или ставить центр. диф
а есть? )
Ефим, это чисто гипотетически пока. На саважика и запчастей-то пока как-то…
стандартные запы есть. Тюнинга нет. Только колхоз пока-что.
www.youtube.com/watch?v=bBUBaXiYnE0&feature=feedu
Изолирует серву. Жаль у нас нету такого аэрозоля в продаже.
Ефим, это чисто гипотетически пока. На саважика и запчастей-то пока как-то…
да ладно нет, амайн, лягушки и башня продают уже 90% частей. остальное можно найти на ебее.
Изолирует серву. Жаль у нас нету такого аэрозоля в продаже.
все у нас есть, в поиске все находится. но по некоторым причинам я герметил обычным герметиком с разборкой сервы. да и на ХК уже развелось ватерпруф серв
а там стандартная серва? у Hitec есть 1 серва ватерпруф, к тому же работает от2х банок лития, я думаю идеальное решение
блин…тхандер повер на 5000 3с невлез…5 мм нехватает боксу:(
пили
може феном строительным нагреть и растянуть пластик чуть чуть?
я уже всю “мишуру” снял с акка…😃 нелезет падла
какой акк стоял? 2S или 3S
2S
может быть обойдется и просто затяжкой его
Был полностью раскручен. При попытке затянуть - сорвалась резьба (и затянуть толком не успел)… попробую гайку пошире поставить.
Так их же вроде фиг попилишь для нужного размера?
Тормозные - мягкие (относительно), на сцеплении пожестче… но, прекрасно пилятся лобзиком, расслаиваются лезвием (не все) и шкурятся… т.е. при резкой необходимости можно сделать.
а там стандартная серва? у Hitec есть 1 серва ватерпруф, к тому же работает от2х банок лития, я думаю идеальное решение
Выше писали о нормальных сервах с ватерпруфом… питание от двух банок - а нафига?
може феном строительным нагреть и растянуть пластик чуть чуть?
сдается мне, что придется координальные меры принимать - пилить раму
Разобрал коробку… мат сплошной!!!
Зажим слипера обеспечивается не закручиванием, а наоборот - раскручиванием гайки (скручивается с 106441)… а там 3 нитки резьбы (!) т.е. то, что я принял за срыв резьбы - это конец резьбы. мля
В коробке куча смазки (уже в перемешку с кусками бумаги от фрикционов), сами фрикционные пластины - картон (в лучшем случае - паронит), т.е. смазка попала и привет… одна стерта почти в ноль, вторая чуть лучше, но и ей порядком досталось.
Мдя уж…
Да, на стр 44 - фрикционная пластина нарисована в натуральном размере.
В коробке куча смазки
с завода? не помню смазывали ли вы коробку
с завода?
с завода.
только она набита по углам… хотя, слипер в масле.
мда. т.е. предлагаете каджому разбирать перед покатушкой, проверять? для FAQa напишите, добавлю к себе
предлагаете каджому разбирать перед покатушкой, проверять?
Даже и не знаю что сказать…
Если б масло не попало в фрикционы - то я бы и не писал…
Сейчас посмотрел - накладок этих в продаже нет… но, уже нашел паронит (1-1.1 мм) и буду выделываться… знать бы какая толщина была первоначальной у этих пластин… а так - гарантированный секас.
Так что - проверять или нет вопрос про хочется секаса или нет. 😉
… а так - гарантированный секас.
за то какое сцепление то было на ковре )))
сорри не удержался)