savage xs
Надо пробовать подбирать от Pro-Line (у буржуев попробовать присмотреть или по размерам на свой страх и риск), у них лексан потолще или юзать сток - дешево и сердито.
П.С.: Вранглер живьем мне вообще не понравился, очень хлипкий.
П.С.: Вранглер живьем мне вообще не понравился, очень хлипкий.
Согласен, он даже с виду внушает опасения того что после пары троек кувырков он пойдет по швам. Тоже вот думаю обновить шкуру, пока в поиске.
А вам какой надо собственно?
мне бы надо крашеный) это свинство я считаю! и обман потребителя!
В чем обман? В описании четко написано “прозрачный”, фотки крашенных только для того чтобы увидеть как кузов выглядит, т.к. фотки прозрачных вообще не дают представления о кузове в целом. На ебее есть предложения о кастомной окраске, кстати недорого относительно отечественных художников 😃
ездит кто-нибудь на похожем протекторе? китайская копия Masher)
Ребят,а мне оч понравился этот кузов rcopen.com/files/50a81e7a9970730077cb4f65 незнаю от чего он…какойто “плимут”.
мне бы надо крашеный) это свинство я считаю! и обман потребителя!
Тогда берите “родной”,а вообще работа по покраске кузова занимает ну максимум 30 минут с перекуром между слоями(если одним цветом правда).И в принципе главное не перелить особо ,так как краситься изнутри-внешняя поверхность остаётся идеальной.
А обмана вроде нет никакого, наоборот - прозрачный кузов стоит в два раза дешевле, плюс краска 5-7 баксов.Одна проблема,краску не отправляют,надо будет на месте покупать.
Ребят,а мне оч понравился этот кузов rcopen.com/files/50a81e7a9970730077cb4f65 незнаю от чего он…какойто “плимут”.
Кузовок зачётный.
Тогда берите “родной”,а вообще работа по покраске кузова занимает ну максимум 30 минут с перекуром между слоями(если одним цветом правда).И в принципе главное не перелить особо ,так как краситься изнутри-внешняя поверхность остаётся идеальной.
А обмана вроде нет никакого, наоборот - прозрачный кузов стоит в два раза дешевле, плюс краска 5-7 баксов.Одна проблема,краску не отправляют,надо будет на месте покупать.
да почти все так, кузов заказал за 750руб. прям супер цена! краску отправляют, только стоит она что тут, что там 300 рублей, а с доставкой уже 600.
www.motorgame.ru/sites/default/…/3851-2_13.jpg
Я еще и такие видел, резина то может быть ничего но диск помоему полное плохой.
Цена очень гуманная, даже если брать на сезон.
www.motorgame.ru/sites/default/…/3851-2_13.jpg
Я еще и такие видел, резина то может быть ничего но диск помоему полное плохой.
Цена очень гуманная, даже если брать на сезон.
Диск красивый.А сезон понятие растяжимое,думаю может и не прожить.Вспомните у кого сколько отходила родная резина ?У меня на 2S и 3S паков чз 15-20 она превратилась в слики.
Обнаружил на китайской резине NONAME такое интересное явление, как неоднородность резины.На ходовой части резины неравномерный износ, где-то шипы ещё есть,а где-то резина протёрта чуть ли не до дыр.Посему рекомендую сто раз подумать перед тем как покупать безымянные китайские товары.Тот же ПроЛайн или ХПИ будет более грамотным вложением имхо.
этот кузов на большой саваж. на мелкого можно поискать среди пролайновских кузово на краулеры. где то было фото, но я потерял. гуглите длинну.
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXBMHD&P…
Ребят а такие колеса подойдут на саважик?подскажите никак колеса в зборе не выберу…а основной заказ собрал.или такие как ?
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXBVDT&P…
блин или эти?
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXATBU&P…
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXBMHD&P…
Ребят а такие колеса подойдут на саважик?подскажите никак колеса в зборе не выберу…а основной заказ собрал.или такие как ?
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXBVDT&P…
по первой ссылке подойдут, смотрю на них и думаю, что раньше сломается от колес 125x70мм
www3.towerhobbies.com/cgi-bin…?&I=LXBMHD&P=0 Ребят а такие колеса подойдут на саважик?подскажите никак колеса в зборе не выберу…а основной заказ собрал.или такие как ? www3.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXBVDT&P=0 блин или эти? www3.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXATBU&P=0
про тренчеры раз и два
про бедленсы они 2.8 для саваджа есть 2.2 много кто на них ездит, очень хорошо судя по отзывам. про третью не слышал.
ЗЫ а у меня наконец сломался подшипник. Первый за эксплуатацию с лета. В заднем дифе, внутренний на центральной оси. Ось болтается внутри дифа, звукан громыхающий мама не горюй. 😃
Так деталь то копеечная(не оригинал само собой), тем более на саваже хс всего два типа подшей.Рад за вас что удалось убить его:)
На амейнхоббис их пачками по 10 шт продают. Я подши меняю при каждой переборке, те которые вызывают подозрение,если переборка редко(как это и происходит на savage XS)меняю все.
P.S.Бедлендсы лучшие для своего назначения.Реплика мотокросс имхо
Надо пробовать подбирать от Pro-Line (у буржуев попробовать присмотреть или по размерам на свой страх и риск), у них лексан потолще или юзать сток - дешево и сердито.
П.С.: Вранглер живьем мне вообще не понравился, очень хлипкий.
Виктор!А как на Ваш взгляд эль-камино, с момента появления думаю взять,вживую видели ?
Я не видел его живьем. Вот описания владельца:
На радостях от так удачно закончившегося теста, прикупил комплект колес с Йокогамой и кузовок Шевроле эль Камино.
Резина понравилась, правда диски на алюминиевые хексы не хотят садиться. Пришлось пока воткнуть пластиковые, но это временно, руки дойдут, в дисках рассверлю отверстие и все встанет.
Кузовок вызвал смешанные чувства. Эстетика на высоте причем как в прямом так и переносном смысле!!! Этот кузовок нельзя опустить без серьезного подреза. Он по длине точняк от бампера до бампера. Так что кузов может находится только высоко над бамперами и по сути ими никак не защищается. Думаю что после пары прыжков он просто начнет рассыпаться Посему решил его сразу порезать и оставить в качестве дорожного варианта и полочки. Башить буду на стоке. Хотя конечно жаль, передок, крыша и ребра за кабиной очень прочныеи еслибы кузовок был покороче, он был бы более стойким чем сток.
Еще один неприятный момент в этом кузове, что стойки крепления рекомендуют ставить не как у стока, а заднюю развернуть и прицепить с другой стороны бабочки. В итоге получаем 3 варианта: а) оставить стоковое расположение стоек, и иметь возможность втыкать стоковый кузов в замен Шевроле, но задняя часть кузова настолько будет свисать, что ломанется при приземления на попу наверняка. Или б) каждый раз, при смене кузова переставлять заднее крепление. Ну и в) резать в стоковом кузове отверстия, аналогичные Шевроле, но тогда у стокового кузова крыша будет играть гораздо сильнее и опять же выше вероятность его поломки.
В больших масштабах HPI делает красивые кузова, но лексан тонкий, кузова не особо долго живут при башинге. В мелком масштабе это уже не так критично, но ддополнительная толщина не помешает 😃
а как на саваже можно подзатянуть серво сейвер? и возможно ли это? а то сильно и часто проскальзывает…(
а как на саваже можно подзатянуть серво сейвер? и возможно ли это? а то сильно и часто проскальзывает…(
rcopen.com/blogs/106015/14357
Загрубил подобным образом, только с шайбой - стало гораздо веселее…
Я не видел его живьем. Вот описания владельца:
И Джип и Элькамино уступают стоку по всем статьям для башинга, прыжков и прочих безумств. Эти кузова подойдут только тем, кто спокойно катает без частых переворотов по ровному например по асфальтовым парковкам и тем кто ценит внешний вид больше всего.
Для езды стоковый кузовок получился достаточно удачным и аналогов ему по совокупности качеств я так и не нашел.
ЗЫ Все наши мини Саважики проданы поскольку проблема ломающихся костей не была решена 😦 и даже мыслей нет как ее можно решить… Ломать кости каждые пять минут как то не интересно стало уже после пары месяцев езды и попрыгушек, да и не бюджетно совсем. Жаль, что из-за такой плевой детальки пришлось забить на вполне удачную вцелом модель, а тем более на кастом, сделаный на ее основе. Если не считать слабые кости, сгоревший рег, хреновый двигатель, невнятные стоковые колеса и проминающийся при ударах бокс АКБ, то машинка показала себя очень неплохо, правда сразу были заменены все тяги, аморты, и коробка на прямую передачу спур-пиньон а потом и рама на алюминий 😉
ЗЫ Все наши мини Саважики проданы поскольку проблема ломающихся костей не была решена и даже мыслей нет как ее можно решить… Ломать кости каждые пять минут как то не интересно стало уже после пары месяцев езды и попрыгушек, да и не бюджетно совсем. Жаль, что из-за такой плевой детальки пришлось забить на вполне удачную вцелом модель, а тем более на кастом, сделаный на ее основе.
Вроде как, начало было положено, для решения подобных проблем:
rcopen.com/forum/f27/topic239731/8077
Думаю - титановые кости “не за горами”…