savage xs
www3.towerhobbies.com/cgi-bin…?&I=LXBMHD&P=0 Ребят а такие колеса подойдут на саважик?подскажите никак колеса в зборе не выберу…а основной заказ собрал.или такие как ? www3.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXBVDT&P=0 блин или эти? www3.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXATBU&P=0
про тренчеры раз и два
про бедленсы они 2.8 для саваджа есть 2.2 много кто на них ездит, очень хорошо судя по отзывам. про третью не слышал.
ЗЫ а у меня наконец сломался подшипник. Первый за эксплуатацию с лета. В заднем дифе, внутренний на центральной оси. Ось болтается внутри дифа, звукан громыхающий мама не горюй. 😃
Так деталь то копеечная(не оригинал само собой), тем более на саваже хс всего два типа подшей.Рад за вас что удалось убить его:)
На амейнхоббис их пачками по 10 шт продают. Я подши меняю при каждой переборке, те которые вызывают подозрение,если переборка редко(как это и происходит на savage XS)меняю все.
P.S.Бедлендсы лучшие для своего назначения.Реплика мотокросс имхо
Надо пробовать подбирать от Pro-Line (у буржуев попробовать присмотреть или по размерам на свой страх и риск), у них лексан потолще или юзать сток - дешево и сердито.
П.С.: Вранглер живьем мне вообще не понравился, очень хлипкий.
Виктор!А как на Ваш взгляд эль-камино, с момента появления думаю взять,вживую видели ?
Я не видел его живьем. Вот описания владельца:
На радостях от так удачно закончившегося теста, прикупил комплект колес с Йокогамой и кузовок Шевроле эль Камино.
Резина понравилась, правда диски на алюминиевые хексы не хотят садиться. Пришлось пока воткнуть пластиковые, но это временно, руки дойдут, в дисках рассверлю отверстие и все встанет.
Кузовок вызвал смешанные чувства. Эстетика на высоте причем как в прямом так и переносном смысле!!! Этот кузовок нельзя опустить без серьезного подреза. Он по длине точняк от бампера до бампера. Так что кузов может находится только высоко над бамперами и по сути ими никак не защищается. Думаю что после пары прыжков он просто начнет рассыпаться Посему решил его сразу порезать и оставить в качестве дорожного варианта и полочки. Башить буду на стоке. Хотя конечно жаль, передок, крыша и ребра за кабиной очень прочныеи еслибы кузовок был покороче, он был бы более стойким чем сток.
Еще один неприятный момент в этом кузове, что стойки крепления рекомендуют ставить не как у стока, а заднюю развернуть и прицепить с другой стороны бабочки. В итоге получаем 3 варианта: а) оставить стоковое расположение стоек, и иметь возможность втыкать стоковый кузов в замен Шевроле, но задняя часть кузова настолько будет свисать, что ломанется при приземления на попу наверняка. Или б) каждый раз, при смене кузова переставлять заднее крепление. Ну и в) резать в стоковом кузове отверстия, аналогичные Шевроле, но тогда у стокового кузова крыша будет играть гораздо сильнее и опять же выше вероятность его поломки.
В больших масштабах HPI делает красивые кузова, но лексан тонкий, кузова не особо долго живут при башинге. В мелком масштабе это уже не так критично, но ддополнительная толщина не помешает 😃
а как на саваже можно подзатянуть серво сейвер? и возможно ли это? а то сильно и часто проскальзывает…(
а как на саваже можно подзатянуть серво сейвер? и возможно ли это? а то сильно и часто проскальзывает…(
rcopen.com/blogs/106015/14357
Загрубил подобным образом, только с шайбой - стало гораздо веселее…
Я не видел его живьем. Вот описания владельца:
И Джип и Элькамино уступают стоку по всем статьям для башинга, прыжков и прочих безумств. Эти кузова подойдут только тем, кто спокойно катает без частых переворотов по ровному например по асфальтовым парковкам и тем кто ценит внешний вид больше всего.
Для езды стоковый кузовок получился достаточно удачным и аналогов ему по совокупности качеств я так и не нашел.
ЗЫ Все наши мини Саважики проданы поскольку проблема ломающихся костей не была решена 😦 и даже мыслей нет как ее можно решить… Ломать кости каждые пять минут как то не интересно стало уже после пары месяцев езды и попрыгушек, да и не бюджетно совсем. Жаль, что из-за такой плевой детальки пришлось забить на вполне удачную вцелом модель, а тем более на кастом, сделаный на ее основе. Если не считать слабые кости, сгоревший рег, хреновый двигатель, невнятные стоковые колеса и проминающийся при ударах бокс АКБ, то машинка показала себя очень неплохо, правда сразу были заменены все тяги, аморты, и коробка на прямую передачу спур-пиньон а потом и рама на алюминий 😉
ЗЫ Все наши мини Саважики проданы поскольку проблема ломающихся костей не была решена и даже мыслей нет как ее можно решить… Ломать кости каждые пять минут как то не интересно стало уже после пары месяцев езды и попрыгушек, да и не бюджетно совсем. Жаль, что из-за такой плевой детальки пришлось забить на вполне удачную вцелом модель, а тем более на кастом, сделаный на ее основе.
Вроде как, начало было положено, для решения подобных проблем:
rcopen.com/forum/f27/topic239731/8077
Думаю - титановые кости “не за горами”…
Ну что же, давно я тут небыл, молодцы ребята. Хорошо, что кулибины занялись творчеством и производством, а не штудированием буржуйских сайтов и поиском готовых хопапов 😉
Я правда не знаю как сделать для стока нормальные кости. Там есть неразрешимые геометрические противоречия))))) Но если проблема и правда будет решена, купить саважик не проблема 😃 Буду периодически почитывать темку в ожидании решения.
rcopen.com/blogs/106015/14357
Загрубил подобным образом, только с шайбой - стало гораздо веселее…
а какой внутринний и наружний диаметр шайбы? и какая толщина?1 и за крепление шаровой не цепляет при поворотах???
полезно/бесполезная инфа.
Большие колеса бедленды (в дневнике)
самая низкая (медленная) передатка
Стоковый движок.
Регуль Мамба макс про.
Батарея Turnigy 5300mAh 2S2P 7.4v 25C
Вчера выглянул асфальт. Очень сильный зацеп 😃 играя газом можно такие штуки вытворять с приподниманием зада при торможении (50% мощьности в регуле настройка), езда на только на правых или левых колесах в поворотах 😃. ну и на мамбе машина козлит 😃 если сразу газ то переворот на крышу… хотя в мамбе стоит плавный старт 😃
а какой внутринний и наружний диаметр шайбы? и какая толщина?1 и за крепление шаровой не цепляет при поворотах???
На 100% не помню, но - внутренняя 8,4мм, наружная 10мм, толщина 1,5мм…а причем здесь крепление шаровой?))
у меня радиатор просто надет. ничего не клеил. потом же не оторвать.
а наклейки такой про 30С у меня на коробке точно нет. хм.
На 100% не помню, но - внутренняя 8,4мм, наружная 10мм, толщина 1,5мм…а причем здесь крепление шаровой?))
на шаровую одевается тяга, так вот при движении эта тяга может цепляться за шайбу.
Чем лучше приклеить радиатор к двигателю? и вот еще одно интересное наблюдение, случайно заметил на коробке) не меньше 30С и только хард кейс!
Летом мазал термо пастой, оставшейся от компа…
Летом мазал термо пастой, оставшейся от компа…
при мокрых покатухах ее вымоет наверно.
Итак на наших покатушках побывал мой друг, профессиональный фотограф - Илья Липин.
Сделал фотосессию и немного видео.
Фото смотреть здесь:
Слайдшоу. Не забудьте нажать F11!
Ролик в фул ХД качестве …
Главного моего конкурента моему SAVAGE XS, асоху, даже на шипах сделать не могу 😦
Ребят а 6.4 кг и 0.13 сек малосаважу будет?banned link
Ребят а 6.4 кг и 0.13 сек малосаважу будет?banned link
мало!
мало!
спасибо, прос у нас в магазе такая лежит…думалл брать не брать…на выходных снял серву с шоссейки…25 кг…0.12 сек…вах! какая разница ощутимая! управление класс! первое место в соревах занял! саваж рвал всех…у маверика рычаг случайно сломал(((
а такая не пойдет? тоже валяется у нас banned link