savage xs
Разный диаметр нежелателен на моделях без центрального дифференциала, возможно от этого и кость порвало, а могут и шестерни полететь…
Разный диаметр нежелателен на моделях без центрального дифференциала
а теперь пища для размышлений: почему на машинах 1:1 с полным приводом и с жёсткой раздаткой не рекомендуется ездить по асфальту и сухому грунту?
Та же причина, разница проходимых расстояний между осями. Только при разных диаметрах колес идет постоянная нагрузка на трансмиссию, а при одинаковых колесах, в поворотах и при проезде препятствий, поэтому асфальт полному приводу с жестким подключением противопоказан (на моделях это конечно не столь ярко выражено как на 1:1, но тоже присутствует).
запустил Саважика в связке Q-Base + Flux SHOT
Не нра мне.
Мотор приобретает температуру утюга, бекфлибы не исполняет. Регуль уходит в защиту по перегреву.
По сравнению с моей 9 кг конверсией Truckzilla BIG, этот не едет - разочарование.
попробую мотор 3570 и 3S
Та же причина, разница проходимых расстояний между осями.
только не между осями а все 4 колеса будут вращаться с разной скоростью (а если ещё и в дифы залит силикон с большой вязкостью, то там ваще такая песня получается), так что разница в миллиметр-два (если он действительно такой) не будет столь критичной, тк всеравно как правило износ покрышек не равномерный и какие-то колёса больше какие-то меньше, идеальных условий не бывает
как подъитог, я б не стал сильно заморачиваться по поводу разного диаметра колёс (если они укладываюся в пару миллиметров) на моделе, тк вопервых это всё же масштаб и силы на модель воздействуют гораздо меньше, а во вторых когда вы жарите и на большой скорости выворачиваете колёса эффект получается тот же самый что и при разных диаметрах колёс и ездит же и ничего не рвёт (попробуйте на машине 1:1 с жёсткой раздаткой поездить активно по асфальту со скоростью 120-140 км/ч и в повороты повходите, у вас раздадтку нафиг порвёт),
😦 никак не могу ни отвернуть не завернуть болт на чашке стоит посередине а сама чашка чуть-чуть сместилась и не моги ни снять не подвинуть:( что мне делать??
сверлить
Ура открутил только еще вопрлс как правильно выставить пружину слипера?
Мануал читайте,это не так сложно для мозга как кажется;).
а что там с пружиной она симметрична 😃 а мануал да, сила! рекомендую, да еще в картинках 😃
только не между осями а все 4 колеса будут вращаться с разной скоростью (а если ещё и в дифы залит силикон с большой вязкостью, то там ваще такая песня получается)
Естественно каждое колесо крутится со своей скоростью, но разницу на одной оси компенсирует межколесный дифференциал (частные случаи его полу- или полной блокировки нет смысла рассматривать, лучше взять за основу сток). Был бы межосевой еще, вообще бы не было проблемы 😃
как подъитог, я б не стал сильно заморачиваться по поводу разного диаметра колёс (если они укладываюся в пару миллиметров) на моделе
Тут каждый сам себе гинеколог 😃
Можно прикинуть теорию (условия - идеально ровный асфальт, прямолинейное движение, стоковая передатка, 2S батареи): при максимальной скорости ось с колесами увеличенного на 2мм диаметра проходит примерно на 33 см в секунду больше, чем ось со стоковой резиной…
Модель спасают заносы, легкий срыв в пробуксовку. На грунте еще туда-сюда, на асфальте хуже. Решает каждый сам, но лично я не стал бы увеличивать нагрузку на трансмиссию, обычно это боком вылезает.
Всем привет. Вот и я приобрел себе мелкого. Из 212 страниц темы осилил пока только 20 первых и три последних 😃
Машина приобретена б/у и по словам бывшего владельца почти год простояла без движения на полке.
Так вот надо ли сейчас перезаливать аморты и что туда лить?
Друзья есть вопрос. Подскажите, при установке конверсии колесной базы куда крепится батарейный отсек. Смотрел на сайте HPI но так и не врубился как оно стыкуется. Стоковые пластины то с выемками, а конверсионные плоские. Может у кого нибудь есть реальные фото этого дела. Спасибо.
Подскажите, при установке конверсии колесной базы
чё? темой не ошиблись? чего вы там куда конвертируете?
Так вот надо ли сейчас перезаливать аморты и что туда лить?
проверить в любом случае можно, лить то что в мануале или немного погуще
дел
как я и думал, вам сюда rcopen.com/forum/f27/topic123165
чё? темой не ошиблись? чего вы там куда конвертируете?
Да вроде нет, не ошибся. Инфа про конверсию отсюда rcopen.com/blogs/54436/9145
как я и думал, вам сюда HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT
Упс, сори, разобрался))
народ, из чего можно временные карданы которые 6 на 65 сделать?
чёта мне кажется, что могут стрельнуть от HPI RS4 ss, сам не пробывал.
Вчера наконец попробовал 3s на стоковом саважике, ощущения только положительные))) откатал один пак почти без потерь, растерял скрепки от кузова)) бэкфлипы и бешеное ускорение, дажепродавать передумал, всем советую
Вчера наконец попробовал 3s на стоковом саважике, ощущения только положительные))) откатал один пак почти без потерь, растерял скрепки от кузова)) бэкфлипы и бешеное ускорение, дажепродавать передумал, всем советую
с хк аккум взял? какой? думаю все 3с заказать или тут купить родной hpi