savage xs
только не между осями а все 4 колеса будут вращаться с разной скоростью (а если ещё и в дифы залит силикон с большой вязкостью, то там ваще такая песня получается)
Естественно каждое колесо крутится со своей скоростью, но разницу на одной оси компенсирует межколесный дифференциал (частные случаи его полу- или полной блокировки нет смысла рассматривать, лучше взять за основу сток). Был бы межосевой еще, вообще бы не было проблемы 😃
как подъитог, я б не стал сильно заморачиваться по поводу разного диаметра колёс (если они укладываюся в пару миллиметров) на моделе
Тут каждый сам себе гинеколог 😃
Можно прикинуть теорию (условия - идеально ровный асфальт, прямолинейное движение, стоковая передатка, 2S батареи): при максимальной скорости ось с колесами увеличенного на 2мм диаметра проходит примерно на 33 см в секунду больше, чем ось со стоковой резиной…
Модель спасают заносы, легкий срыв в пробуксовку. На грунте еще туда-сюда, на асфальте хуже. Решает каждый сам, но лично я не стал бы увеличивать нагрузку на трансмиссию, обычно это боком вылезает.
Всем привет. Вот и я приобрел себе мелкого. Из 212 страниц темы осилил пока только 20 первых и три последних 😃
Машина приобретена б/у и по словам бывшего владельца почти год простояла без движения на полке.
Так вот надо ли сейчас перезаливать аморты и что туда лить?
Друзья есть вопрос. Подскажите, при установке конверсии колесной базы куда крепится батарейный отсек. Смотрел на сайте HPI но так и не врубился как оно стыкуется. Стоковые пластины то с выемками, а конверсионные плоские. Может у кого нибудь есть реальные фото этого дела. Спасибо.
Подскажите, при установке конверсии колесной базы
чё? темой не ошиблись? чего вы там куда конвертируете?
Так вот надо ли сейчас перезаливать аморты и что туда лить?
проверить в любом случае можно, лить то что в мануале или немного погуще
дел
как я и думал, вам сюда rcopen.com/forum/f27/topic123165
чё? темой не ошиблись? чего вы там куда конвертируете?
Да вроде нет, не ошибся. Инфа про конверсию отсюда rcopen.com/blogs/54436/9145
как я и думал, вам сюда HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT
Упс, сори, разобрался))
народ, из чего можно временные карданы которые 6 на 65 сделать?
чёта мне кажется, что могут стрельнуть от HPI RS4 ss, сам не пробывал.
Вчера наконец попробовал 3s на стоковом саважике, ощущения только положительные))) откатал один пак почти без потерь, растерял скрепки от кузова)) бэкфлипы и бешеное ускорение, дажепродавать передумал, всем советую
Вчера наконец попробовал 3s на стоковом саважике, ощущения только положительные))) откатал один пак почти без потерь, растерял скрепки от кузова)) бэкфлипы и бешеное ускорение, дажепродавать передумал, всем советую
с хк аккум взял? какой? думаю все 3с заказать или тут купить родной hpi
Берите, пока в наличии - Turnigy 3600mAh 3S 30C Lipo Pack
обмотать, и будет Hardcase pack 😁
Берите, пока в наличии - Turnigy 3600mAh 3S 30C Lipo Pack
спасибО, смущают контакты - использую динсы, на практике эти перепаиваются или как?
Я, да - мне синенькие больше нравяться
ну я имею ввиду на тдинсы перепаивают такие? 😃
Любые перепаиваются, но лучше перейти на ЕС5
спасибО, смущают контакты - использую динсы, на практике эти перепаиваются или как?
Перепаиваются на любые. Динсы не использовал, но другие пишут
я паял динсы, большего гемора в жизни не встречал
а ещё динсы плавятся
Это я так понимаю надо будет еще и регуль перепаивать… ладно, спасибо, подумаю
ЕС5 паяются очень просто! проще перепаять на акке и на регуле ЕС5, чем припаивать динсы к акку
Кстати, вот Turnigy 3600mAh 3S 30C Lipo Pack с маленькой скидочкой, а разъемы можно перепаять на HXT 4mm Gold Connector w/ Protector, по описанию и отзывам на ХК неплохая замена Т-динсам…и еще#8285