savage xs
пусть в догонку шлют))))))))))))))
не сравнимые машины, пиши им - пусть меняют.
Только сначала свой заказ проверь, мож сам не туды пальцем ткнул
платил через палку им тож писать
Ушла зима, пришли резина… Примерил, нигде не задевает, очень понравились, склею и положу на полочку до зимы…
Можно еще ссылку на диски? И попутный вопрос - с колесами бОльшего диаметра трансмиссия и подвеска страдать не будут? Тоже присматриваю резину с дисками для баша 😃
я на 1000% уверен что в посылке аккум…а аккумы у них от 30 до 90 дней идут…жди
С возрастом, уверенность у Вас, будет поточнее))))
Даже под трек-номером, написано СЕРВА и фсё)
И попутный вопрос - с колесами бОльшего диаметра трансмиссия и подвеска страдать не будут?
так то нагрузка больше за счет большего диаметра. но по идее можно компенсировать передаткой. т.е. поменьше поставить.
на больших колесах динамика силньо не уменьшится. но на, скажем так, стокового диаметра немного снизится.
у меня так . передатка наименьшая из возможных стоит.
И попутный вопрос - с колесами бОльшего диаметра трансмиссия и подвеска страдать не будут?
Встречный вопрос, а как Вы думаете, если на Джип нацепить колеса от Камаза))
пс. Выше, оказывается уже все уточнил Александр.
С передаткой - понял, спасибо. С Камазом тоже)) И еще попутный вопрос - твердость стали HR-овских чашек никто не знает?
С возрастом, уверенность у Вас, будет поточнее))))
Даже под трек-номером, написано СЕРВА и фсё)
тогда какогож хера они через сингапур отправили?( об этом свидетельствует начало трека “RQ…”) возможно там кинули какиенибудь маленькие пальчиковые акки или чтото…готов поспорить…
я прекрасно изучил дневник Витамина…но я хочу сделать систему труб над кулером чтобы воздух попадал в заборник над крышей и попадал на кулера следовательно и регуль…
кстати заказал себ кулер 30*30*10 высокой скорости и кастл бэк для престраховки)
Саважик Витамина у меня уже около полугода…с жабрами этими не заметил особой разницы, а на крыше его поломает, я периодически переворачиваюсь и скольжу на крыше, уже есть пара дырок насквозь есть))).
Сергей, вы так пишите, как будто корка препятствует притоку воздуха. Там ветер свистит и так 😉 какая еще система труб ? 😉) ИМХО конечно
народ заказал с башни savage xs прислали е-реву как быть ?
оставляй реву тож ниче модель . ну или месяца 2 ждать обмена , первый раз такое вижу - наверное что то отмечали на складе и по пьяни перепутали .
Еще вопрос. Как сделать бэкфлип? На стоковом конфиге при резком газе машинка просто приседает задком и улетает в точку. Несколько раз пробовал поджимать пружины, но максимум что добился - начала вставать на дыбы. Правда и поджал ненамного, порядка 3-4 мм. Дальше уже постеснялся и закралась мысль что может это я что то делаю не так О_о
слиппер надо наглухо затянуть, на 3 банках точно делать будет.
возможно там кинули какиенибудь маленькие пальчиковые акки или чтото…готов поспорить…
Согласен - спор принимается) Бутылочка коньяка?! (Адрес, уточнить в личку😁😁)
Заказ такой, сделал специально, в надежде на то, что такой “мелкий пакет”, прилетит ко мне, в течении месяца…спс Порче России)))
пс. Всем сорри за ОФФ
что-то немного разочаровала “неубиваемость” саважика 😦
на третьей уже поездке лопнула чашка привода рулевого колеса, при этом малость погнулась кость к ней (или как там она называется), ну и осколками погрызло пластмассовые детали, которые в окружении.
нда… беда прям! 😃 даже прочуствовать катание не успел
- пластмассу думаю эпоксидкой лечить или холодной сваркой
- кость скорее всего не критично, так и оставлю, а параллельно закажу парочку про запас
- а вот с чашкой и впрямь плохо, особенно если учитывать сроки нашей любимой почты (((
кто знает на какой резине можно нормально по траве поотжигать? а то сток и впрям уныл, чуть что застревает и с места сдернуть уже не может, но видно, что еще бы чуток цепучести и поехал бы!
чашку привода рулевого колеса? учите матчасть пожалуйста 😃
тренчеры по траве гребут просто нереально (да они везде так гребут). так же сжигают не затянутый слипер, грызут корку и ограничивают рулежку.
слиппер надо наглухо затянуть, на 3 банках точно делать будет.
Чем это черевато в последствии? стоит ли это того ? или лучше не трогать?
по траве гребут просто нереально (да они везде так гребут). так же сжигают не затянутый слипер, грызут корку и ограничивают рулежку.[/QUOTE]
У всех что ли слипер затянут наглухо? У меня примерно манета 50коп туда залазиет, не крутил еше не чего! Как лучше сделать?
Если их сравнить какие лучше! prolineracing.com/…/gladiator-2-2.2-m2-medium-off-… и prolineracing.com/…/trencher-2.8-traxxas-style-bea… (не реклама)
Чем это черевато в последствии? стоит ли это того ? или лучше не трогать?
по траве гребут просто нереально (да они везде так гребут). так же сжигают не затянутый слипер, грызут корку и ограничивают рулежку.
У всех что ли слипер затянут наглухо? У меня примерно манета 50коп туда залазиет, не крутил еше не чего! Как лучше сделать?
Если их сравнить какие лучше! prolineracing.com/…/gladiator-2-2.2-m2-medium-off-… и prolineracing.com/…/trencher-2.8-traxxas-style-bea… (не реклама)
Себе я слипер наглухо не затягивал, зазор между витками пружинки порядка 0.1-0.3 мм, точнее не мерил, щуп в гараже лежит 😃 А покрышки я бы брал первые. Все ж по траве носится Саважик наш маловат. Мой на высокой траве часто просто повисает))
учите матчасть пожалуйста
матчасть учим))) и со временем думается смогу называть вещи своими именами, а так назвал как увидел: чашка ведь лопнула? передавала вращение на ведущее колесо? вот так и написал, прошу прощения если кого покоробило 😒
у меня подозрение что это брак какой-то был, и ведь что показательно трещина идет вглубь самого вала, миллиметра на 2-3…
Чем это черевато в последствии? стоит ли это того ? или лучше не трогать?
у меня раз съело зубья на шестерне, на которой накладки слеппера и стоят. Сейчас слиппер самую малость ослаблен, делается как в инструкции, затягивается наглухо и чуть ослабляется, теперь ходит успешно))).
Кстати в процессе покатух сломал уже 2 карданных шарнира на заднем правом колесе, причем сначала был hpi-евский, второй хот-рейсинг…