savage xs

Daiver
vladsh:

Хочу поделиться со своей проблемой и может кто-нибудь из многоуважаемых поможет с её решением

Кроме всего перечисленного выше я бы еще посоветовал обратить внимание на резьбу в самой гайке.

crocus

Вчера, на втором акке, закружило заднее колесо восьмеркой – развалился подш. Докатали аккуратно и домой. Сегодня дождь, решил сделать ТО, заодно проверить опционные карданы, т.к. уже давно на одном, веткой, был немного порван пыльник.
Все подши, после первой мокрой покатушки, были пере набиты смазкой MobilGrease XHP 222 и пробег машины где-то чуть более 20 акков. Впереди стоят подши с резинкой – вроде все живые еще, сзади – стоковые. Три подша крутились, но шары, по ощущениям, почти квадратные и один подш полностью развален, несколько шариков на пополам.(забыл сфоткать, выкинул в помойку все четыре). Опять поставил сток, другие еще на подходе.
Задние карданы раскидал полностью. Посадочные винты костей, на удивление, были установлены на фиксатор. Кардан с целым пыльником - в идеале, а в другом, в чашке – немного мелкого, спрессованного песка, но также все в норме. Промыл в бензине, собрал с резьбовым фиксатором, заменил пыльник. Пыльники стоят только на шарнирах карданов, без смазки и клея.

У чашек диффов HR нет износа, а центральные чашки коробки имеют приличную выработку. Стоковая(перед) и HR(зад) и сточены практически одинаково, хотя HR, все же поменьше.
Пришли алю корпуса дифов «Интеги», жду подши – будет ТО с полной заменой.

DEMON86RUS

мужики такой трабл… от катал на аккумах до того момента, пока машина не остановилась, принес домой ставлю на зарядку там показывает 6.5-6.8V . Вопрос - почему так много остается? заряжается до 8.40V . У всех так?

vovanich

Почитайте про LiPo, пока чего не натворили с ними. Много вопросов отпадет.

DEMON86RUS

прочитал много инфы, не чего нового не узнал

antonbaton
DEMON86RUS:

, не чего нового не узнал

DEMON86RUS:

спасибо щас почитаю

DEMON86RUS

))) пишу с экранной клавиатуры, на телевизоре. иногда буквы не видно. Прочитал статейку про липо. но всё же спрошу при разряженном аккумуляторе показывает 6.5v мало или нормально?

TazMan

надо по банкам смотреть, главное чтобы на одной из банок не было меньше 3.0 иначе быстрая кончина, вздутие и возможное возгорание

Daiver
DEMON86RUS:

))) пишу с экранной клавиатуры, на телевизоре. иногда буквы не видно. Прочитал статейку про липо. но всё же спрошу при разряженном аккумуляторе показывает 6.5v мало или нормально?

В статье, что указана выше в разделе об эксплуатации есть пункт: Разряд ниже напряжения 3.00 вольта/банку. Т.е. при использовании двухбаночных АКБ вольтаж батареи не должен падать ниже 6В. Стоковый же регуль настроен примерно 3.3В на банку, что в нашем случае 6.6±пару десяток. Все это сделано для того, чтобы не допустить повреждения АКБ при сильном разряде.

DEMON86RUS

Алексей спасибо за инфу, теперь понятно почему остается 6.5…

colsil

не так давно тут предлагали кому-то на замены сдохшему вапору такой регуль поставить, мне такой приехал для другой модели, сразу не обратил внимания, он работает ТОЛЬКО с сенсорными моторами…а мне нужен был бессенсорный… так что теперь лежит, ждет сам не знаю чего(((.

TazMan

а кто сказал что он с безсенсорными не работает? единственное что не понятно так это если он 120А, то почему он только 2 банки тянет?

colsil

я вам это говорю, чтобы больше никто кроме меня так не накололся, он тупо не работает без сенсора, всеми диодами мигает и все. подключаешь сенсорный мотор, все ок. это потом уже посмотрел, на ХК в принципе и написано, Turbo Sensored Brushless…

TazMan

и что что написано сенсоред? Мамба про тоже сенсоред, однако ничего не мешает ей без сенсора работать

colsil

странный вы человек, говорят не работает без сенсора, вы мне про мамбу…на саваже у меня мамба и стоит, поэтому в курсе. я это написал, чтобы просто люди в курсе были.
вот показываю 3 сенсорных регуля разных серий с хк: раз, два, три, везде либо в названии написано sensorless или в спецификации. На регуле, о котором я написал этого нигде не указано и не зря, без сенсора не работает он…

Racer_Range_Rover

не подскажете как определить не вздулся ли аккум в жестком корпусе? батарея zippi

Vlad_mir

Ура! Принимайте в ряды саважеводов!
Прилетел минисаваж - XS Flux! Чуть катнулся и горе - загорелись провода ведущие к акку Zippy 2000 2S 45s. Горело не хило, корка подкоптилась. Я думал акк рванет.
Но пронесло. Потушил-подул. Только проводка сгорела акк жив, показал 8 вольт.
Я дома кулер проверил - работает. А ескейп боюсь. Шо делать? И непонятно что коротнуть могло? Как ескейп проверить на работоспособность?
Двигатель прозвонил вольтметром - звенит, значит обмотка цела.
Я уж думал совсем сгорит машинка…

thor_nsk
Vlad_mir:

Ура! Принимайте в ряды саважеводов!
Прилетел минисаваж - XS Flux! Чуть катнулся и горе - загорелись провода ведущие к акку Zippy 2000 2S 45s. Горело не хило, корка подкоптилась. Я думал акк рванет.

А можно фотку машинки с установленным аккумулятором и без корки? Разъемы на регуляторе и аккумуляторе сами паяли?