savage xs

colsil

господи, что в этом такого-то? я резал, элементарно и легко, потому что дремеля у меня нет. Но лучше вдвоем, один болгаркой режет, другой пассатижами держит получаемый пин, чтобы не отскочил и не потерялся.

colsil

у Vitamin’a есть про них в дневнике.

Daiver

Так я ж и написал, что про Гладиатора почитал. А что про вторые, Калибр, что то и не нашел ничего 😦

DEMON86RUS

я бы вторые колеса взял не раздумывая, у них шашечки по крупнее и имеется типо боковой зацеп. имхо

Sylphy
stas88:

купил сверла 1,7мм. ХЗ из чего они их делают. НО их не берет ни ножовка по металлу, ни кусачки, ни пассатижы!!! Зажимал в пассатижы и бил сверху молотком (чтобы перекусило), хер там…( резцы у пассатижей погнуло полусферами, на сверле ни царапины…!((((

буду сидеть без саважа…(

Привет! Я думаю смогу тебе помочь, 4 штуки есть 1,65 стоковые пины. В такую погоду понимаю, что не хочется оставаться без машинки) Я живу на ЗЖМ, в личку если чё.

Roulant191
amigoqwerty:

машина перестала ехать - сил не хватает себя сдвинуть. Если приподнять, то в холостую крутит вроде, но чуствуется, что не во всю силу.

Я бы еще слиппер проверил, может он подраскрутился и проскальзывает, вот и не может шаську растолкать. Звуки шестеренок слышны когда он пытается тронуться или просто жужжание моторчика?

stas88:

их не берет ни ножовка по металлу, ни кусачки, ни пассатижы!!!

Я зажимаю в тиски, оставляя нужную мне длину с небольшим запасом. Пасатижами берусь прям в упор к тискам и делаю резкий рывок в сторону. Щелчок, подтачивание отломившегося края на наждаке и новый пин готов.
Сверло лучше брать по дереву, а не по металлу, оно более гибкое и реже ломается. И кстати сверло по дереву можно надпилить ножовкой по металлу.

stas88
Roulant191:

Я бы еще слиппер проверил, может он подраскрутился и проскальзывает, вот и не может шаську растолкать. Звуки шестеренок слышны когда он пытается тронуться или просто жужжание моторчика?

Я зажимаю в тиски, оставляя нужную мне длину с небольшим запасом. Пасатижами берусь прям в упор к тискам и делаю резкий рывок в сторону. Щелчок, подтачивание отломившегося края на наждаке и новый пин готов.
Сверло лучше брать по дереву, а не по металлу, оно более гибкое и реже ломается. И кстати сверло по дереву можно надпилить ножовкой по металлу.

нужного диаметра были только те что купил( по дереву от 2мм шли…)
ночью уже подумал их таким способом сломать, но уже жена спать легла…

crocus:

#7785 , болты перед-зад у меня были одинаковые, две пары длинных и две коротких, соответственно все чуть длиннее штатных.

встала защита идеально, без подгонки и допила. отверстия все чётко совпали…

amigoqwerty
Roulant191:

Я бы еще слиппер проверил, может он подраскрутился и проскальзывает, вот и не может шаську растолкать. Звуки шестеренок слышны когда он пытается тронуться или просто жужжание моторчика?

слипер затянут, тут скорее все-таки в регуле дело. Пищит он не так звонко как раньше, а как-то “басом”))) и посмотрел внимательнее самый правый провод немного оплавлен. Проверить по методу SandroID-а пока не смог, времени не было.
p.s. Новый регуль заказал уже, еще раз спасибо antonbaton

Roulant191
amigoqwerty:

правый провод немного оплавлен

Провод от мотора? Может быть и просто контакт плохой, вот и поплавился. Вытащи разъем и слегка (совсем слегка, а то сломается) подразогни контакты. В этой теме многие разгибали, разъемы походу говеные.

SandroID

в продолжении моего поста про Т-боне - rcopen.com/forum/f27/topic239731/9006
ба 25 дней и перед по гарантии 2-ой раз, что выслали у меня. Задник, который просил положить туда же, но все же коотрый выслали походу отдельно еще в пути.
пришли с болтами… длину не замерил, использовал старые, от первого т-бона.
но прислали без бочки такой… которая стояла по середине. первый и по гарантии что до этого прислали… был такой бочонок прикручен посередине в месте изгиба.
в этом нет, но прикрутил от старого. хотя мож они его сняли чтобы место изгиба эластичность было
помню, первые версии шли без этого упора, потом они решили добавить упор…

stas88

у меня пришла с бочонком спереди(возможно халатность на сборке и комплектовке, кому болты не положили, кому не те болты, а тебе вон бочонок не прикрутили…)

crocus
stas88:

встала защита идеально, без подгонки и допила. отверстия все чётко совпали…

Отдельно перед и зад встал тоже нормально, необходимость доработки возникла только при подгонке средней части, а так, она вставала, но горбом. У тебя, наверно, без центральной защиты, а если с ней - то TBR исправились.

stas88
crocus:

Отдельно перед и зад встал тоже нормально, необходимость доработки возникла только при подгонке средней части, а так, она вставала, но горбом. У тебя, наверно, без центральной защиты, а если с ней - то TBR исправились.

конечно с ней. я заказывал полный комплект: перед+середина+зад+виллибар.

Daiver

Завод родил две маленькие сырые 45-ые чашечки 😃
Вот:

И вот:

Погода пока не позволяет провести дорожные испытания, поэтому сказать больше нечего. Пазы под кости получились чуть уже родных, поэтому кость сидит в чашке свободно, но без лишних люфтов. О результатах испытаний отпишусь в своем дневнике.

DEMON86RUS

Кто нибудь может приложить на бумагу Т-бон ( передний,задний, средний) и сделать лекало с отверстиями всеми, попробую за колхозить из оцинковке или еще чего нить!Заранее спс.

junkMan
DEMON86RUS:

Кто нибудь может приложить на бумагу Т-бон ( передний,задний, средний) и сделать лекало с отверстиями всеми, попробую за колхозить из оцинковке или еще чего нить!Заранее спс.

Зачем? Будь оригинален!

Я, вот, только что сделал бампер из дюрали.



SandroID
junkMan:

Я, вот, только что сделал бампер из дюрали.

а в чем смысл, его сразу сомнет при ударе… дюраль не будет поглощать энергию удара…
ну мож немного спружинит конечно. ИМХО

DEMON86RUS:

Кто нибудь может приложить на бумагу Т-бон

а чего там… снизу где крепление, приложите саважа и все… .а дальше вынос вперед с расширением.

junkMan
SandroID:

а в чем смысл, его сразу сомнет при ударе… дюраль не будет поглощать энергию удара…
ну мож немного спружинит конечно. ИМХО

Так распорки поставлю же