savage xs
Тут друг решил себя тоже попробовать в моделизме, купил шоссейку, ну и чтоб вместе катать буду саваж переделывать в шоссейку.
моя вас не понимат )
кстати, что там с чашками? 😃
кстати, что там с чашками?
в шоссейку это громко сказано конечно, просто опущу подвеску, колеса поставлю шоссейные, правда они чуть меньше стоковых.Заодно поменяю весь пластик подвески. Чашки пока живы, износ есть, видимо не титан не тот что нужен был)))
А так - тоже гнет/ломает?
(Два установочных винта)
Он так очень мало сядет на колесо, останется мало места после пина.
Поискал среди коллег сломанные сверла на 1,7мм… Получил кучу ЦУ, а именно: использовать что-то помягче - скрепку, гвоздь или вообще медь подходящего диаметра требуемой длины (10мм). Что скажите, уважаемые?
Так же интересен вариант использования колесных пинов с ХК на 2,0мм из видео rcopen.com/forum/f27/topic239731/8748 . Кто-то пробовал, проверял?
писал выше, 2мм туда не лезет!..(
А зачем париться с заменой пинов на сверла, скрепки и т.п.? У официалов оригинальные стоят 4 дол. комплект, 4 сверла вряд ли стоят дешевле, ну или разница смешная по сравнению с гемороем по переделке. Что-то глобальное есть смысл наверное переделывать, а так, зря только тратить время.
У официалов оригинальные стоят 4 дол
это, я извиняюсь, где?
А зачем париться с заменой пинов на сверла, скрепки и т.п.? У официалов оригинальные стоят 4 дол. комплект, 4 сверла вряд ли стоят дешевле, ну или разница смешная по сравнению с гемороем по переделке. Что-то глобальное есть смысл наверное переделывать, а так, зря только тратить время.
одно сверло стоит 4р50коп (два пина сделать можно)
Ну хотя бы на Ибэе, вот пруф www.ebay.com/itm/…/281076770954
У нас к примеру ВОТ, кто у вас официалы я не знаю, но цена по идее сильно отличаться не должна. В Одессе цена сверла примерно 5грн, 1 дол = 8грн.
Почитал, послушал и заказал себе, про запас )))
У официалов оригинальные стоят 4 дол. комплект, 4 сверла вряд ли стоят дешевле, ну или разница смешная по сравнению с гемороем по переделке. Что-то глобальное есть смысл наверное переделывать, а так, зря только тратить время.
А ждать полтора месяца 10 несчасных пинов - это не трата времени? О.о
Кататься, какбэ, хочется здесь и сейчас…
Прочитайте моё сообщение выше, я заказал себе в Киеве, нахожусь в Одессе, доставка сутки. Мне кажется что в России есть то же официалы, которые могут отправить вам эту фигню.
Ребят, вы из мухи раздуваете слона.
ыыы, тренчеры на 2.2 сделали ) ссыль. на ревку правда, диаметр 92мм, но если они гребут хотя бы на половину от старших братьев, я не пожалею о покупке.
про пины. господа, где то может и доставляют товар за сутки, я бы и неделю согласен ждать. но даже из москвы мне посылка доходит за 10-14 дней. ближайший магазин в 200 км, и тот китаем торгует. сверла, наше все. (хотя у меня все целое)
да, и цена будет не 150 рублей.
Немного «смажу»😃 тему:
В ожидании подшей и скорой необходимости проведения планового ТО, решил, у себя в городе, поискать приличную смазку мелкому. До этого пользовался смазкой MobilGrease XHP 222, аналог CASTROL LMX. К этой смазке претензий нет, но хотелось бы что-нибудь погуще, более похожее по консистенции на Z164.
Выбор остановил на продуктах ХАDО. Никогда не пользовался, решил попробовать, вроде как отзывы нормальные. Купил два вида смазки, полутвердой консистенции (NLGI 3) - Смазка защитная и Смазка восстановительная, для защиты новых и типа легкого восстановления «слегка уставших» механизмов и узлов, соответственно. На вид и ощупь такая же как и Z164, даже показалась слегка погуще.
Также обратил внимание на Смазку XADO для ШРУС( без молибдена) и Суперсмазку, но брать не стал, так как она мягкой консистенции (NLGI 2), более «жидкая» и тем более, что у меня уже имеется MobilGrease XHP 222.
Если кто пользовался какими-либо – черканите… Немного визуального сравнения-
Купил два вида смазки, полутвердой консистенции (NLGI 3)
Андрей, если не затруднит, сравни все четыре смазки после пары часиков в морозилке.
если не затруднит, сравни все четыре смазки после пары часиков в морозилке.
Хорошо, вечером сделаю все четыре, проверю Хадо-заявлено до -20С
А что именно в саваже смазывать?
А что именно в саваже смазывать?
Мажу подшипники,редуктора(не дифы) и шестерни в коробке чуток,чтоб на слипер незабрасывало.
Шестерни в коробке ОК, Ито сомнительно что там что то остается после прогазовки, но что за редуктора, которые не дифы?
А подшипники разбираете чтоль?
если не затруднит, сравни все четыре смазки после пары часиков в морозилке.
…заморозка производилась в морозилке холодильника LG при температуре -18.6С в течении двух с небольшим часов. Смазка в виде капель размером 5-10 мм четырех видов, описанных выше.
Результаты:
MobilGrease XHP 222 достаточно сильно загустела, стала значительно тверже своей первоначальной, мягкой консистенции и консистенции остальных трех, полутвердых смазок, но липучесть не потеряла.
ХАDО(двух идентичных видов) и Z164, по моим ощущениям, остались такими же как и до заморозки – та же твердость и липучесть, разве что стали холодными…
Что дальше - в духовку… или на сковородку😁?