savage xs

starix
chedlde:

У официалов оригинальные стоят 4 дол. комплект, 4 сверла вряд ли стоят дешевле, ну или разница смешная по сравнению с гемороем по переделке. Что-то глобальное есть смысл наверное переделывать, а так, зря только тратить время.

А ждать полтора месяца 10 несчасных пинов - это не трата времени? О.о
Кататься, какбэ, хочется здесь и сейчас…

chedlde

Прочитайте моё сообщение выше, я заказал себе в Киеве, нахожусь в Одессе, доставка сутки. Мне кажется что в России есть то же официалы, которые могут отправить вам эту фигню.

junkMan

Ребят, вы из мухи раздуваете слона.

xcrash

ыыы, тренчеры на 2.2 сделали ) ссыль. на ревку правда, диаметр 92мм, но если они гребут хотя бы на половину от старших братьев, я не пожалею о покупке.

про пины. господа, где то может и доставляют товар за сутки, я бы и неделю согласен ждать. но даже из москвы мне посылка доходит за 10-14 дней. ближайший магазин в 200 км, и тот китаем торгует. сверла, наше все. (хотя у меня все целое)
да, и цена будет не 150 рублей.

crocus

Немного «смажу»😃 тему:
В ожидании подшей и скорой необходимости проведения планового ТО, решил, у себя в городе, поискать приличную смазку мелкому. До этого пользовался смазкой MobilGrease XHP 222, аналог CASTROL LMX. К этой смазке претензий нет, но хотелось бы что-нибудь погуще, более похожее по консистенции на Z164.
Выбор остановил на продуктах ХАDО. Никогда не пользовался, решил попробовать, вроде как отзывы нормальные. Купил два вида смазки, полутвердой консистенции (NLGI 3) - Смазка защитная и Смазка восстановительная, для защиты новых и типа легкого восстановления «слегка уставших» механизмов и узлов, соответственно. На вид и ощупь такая же как и Z164, даже показалась слегка погуще.
Также обратил внимание на Смазку XADO для ШРУС( без молибдена) и Суперсмазку, но брать не стал, так как она мягкой консистенции (NLGI 2), более «жидкая» и тем более, что у меня уже имеется MobilGrease XHP 222.
Если кто пользовался какими-либо – черканите… Немного визуального сравнения-

Roulant191
crocus:

Купил два вида смазки, полутвердой консистенции (NLGI 3)

Андрей, если не затруднит, сравни все четыре смазки после пары часиков в морозилке.

crocus
Roulant191:

если не затруднит, сравни все четыре смазки после пары часиков в морозилке.

Хорошо, вечером сделаю все четыре, проверю Хадо-заявлено до -20С

Wertoman
SandroID:

А что именно в саваже смазывать?

Мажу подшипники,редуктора(не дифы) и шестерни в коробке чуток,чтоб на слипер незабрасывало.

SandroID

Шестерни в коробке ОК, Ито сомнительно что там что то остается после прогазовки, но что за редуктора, которые не дифы?
А подшипники разбираете чтоль?

crocus
Roulant191:

если не затруднит, сравни все четыре смазки после пары часиков в морозилке.

…заморозка производилась в морозилке холодильника LG при температуре -18.6С в течении двух с небольшим часов. Смазка в виде капель размером 5-10 мм четырех видов, описанных выше.
Результаты:
MobilGrease XHP 222 достаточно сильно загустела, стала значительно тверже своей первоначальной, мягкой консистенции и консистенции остальных трех, полутвердых смазок, но липучесть не потеряла.
ХАDО(двух идентичных видов) и Z164, по моим ощущениям, остались такими же как и до заморозки – та же твердость и липучесть, разве что стали холодными…
Что дальше - в духовку… или на сковородку😁?

antonbaton
crocus:

Что дальше - в духовку… или на сковородку?

ДА😈

Сам, уже долгое время, пользую на авто моделях и на лодке:
liquimoly.ru/product_view.php?id=357
Ни разу, не подвела…

Сергей71

только прилетел…не знаю может кто уже и написал…но кости от HSP один в один со стоковыми по размеру…толь еще и выглядят надежнее

chedlde

Пробовали от HSP (HSP06006), они длиннее чем надо

Сергей71
chedlde:

Пробовали от HSP (HSP06006), они длиннее чем надо

тебе фото кинуть??? говорюж…один в один со стоком

1 фото: погнутая стоковая
2 фото: Hspшная
3 фото: 2 хспшных и стоковая

chedlde

Мне фото ненадо, у меня есть купленые HSP06006, читай мой пост 8631.

Wertoman
SandroID:

Шестерни в коробке ОК, Ито сомнительно что там что то остается после прогазовки, но что за редуктора, которые не дифы?
А подшипники разбираете чтоль?

В коробке согласен-разлетается и смазываю больше для успокоения души:).Подши-да вскрываю с обеих сторон,промываю вдшкой и набиваю “шрусом”.И так раз в два-три месяца смотря сколько катаю-ни один неумер.А редуктора это ведущие и ведомые шестерни в мостах.Прямо в корпуса напихиваю графитку.В сами диффы ессно масло-30000 в перед,5000 в зад.

chedlde

У меня “разбилась” чашка на входе в диф, подскажите пожалуйста её правильное название, это она? Из коробки выходит чашка, далее кость и она входит в чашку на входе дифа, ищу её правильный номер, инструкцию смотрел, но не нашел именно её.

chedlde

Разобрался, это деталь 101229, в инструкции годичной давности, во взрыв-схеме, опечатка, указана деталь 101219, в новой уже правильная. Теперь возник вопрос как её снять? Я правильно понимаю что надо снять диф (открутить 3 болта снизу рамы), затем открутить 2 болта на самом дифе? Какие-то подводные камни тут есть?