savage xs
если не затруднит, сравни все четыре смазки после пары часиков в морозилке.
Хорошо, вечером сделаю все четыре, проверю Хадо-заявлено до -20С
А что именно в саваже смазывать?
А что именно в саваже смазывать?
Мажу подшипники,редуктора(не дифы) и шестерни в коробке чуток,чтоб на слипер незабрасывало.
Шестерни в коробке ОК, Ито сомнительно что там что то остается после прогазовки, но что за редуктора, которые не дифы?
А подшипники разбираете чтоль?
если не затруднит, сравни все четыре смазки после пары часиков в морозилке.
…заморозка производилась в морозилке холодильника LG при температуре -18.6С в течении двух с небольшим часов. Смазка в виде капель размером 5-10 мм четырех видов, описанных выше.
Результаты:
MobilGrease XHP 222 достаточно сильно загустела, стала значительно тверже своей первоначальной, мягкой консистенции и консистенции остальных трех, полутвердых смазок, но липучесть не потеряла.
ХАDО(двух идентичных видов) и Z164, по моим ощущениям, остались такими же как и до заморозки – та же твердость и липучесть, разве что стали холодными…
Что дальше - в духовку… или на сковородку😁?
Что дальше - в духовку… или на сковородку?
ДА😈
Сам, уже долгое время, пользую на авто моделях и на лодке:
liquimoly.ru/product_view.php?id=357
Ни разу, не подвела…
только прилетел…не знаю может кто уже и написал…но кости от HSP один в один со стоковыми по размеру…толь еще и выглядят надежнее
Пробовали от HSP (HSP06006), они длиннее чем надо
Мне фото ненадо, у меня есть купленые HSP06006, читай мой пост 8631.
циферки на постах это и есть ссылки. давайте просто ссылки на эти циферки, чем искать их глазами 😃
8631 - rcopen.com/forum/f27/topic239731/8730
Шестерни в коробке ОК, Ито сомнительно что там что то остается после прогазовки, но что за редуктора, которые не дифы?
А подшипники разбираете чтоль?
В коробке согласен-разлетается и смазываю больше для успокоения души:).Подши-да вскрываю с обеих сторон,промываю вдшкой и набиваю “шрусом”.И так раз в два-три месяца смотря сколько катаю-ни один неумер.А редуктора это ведущие и ведомые шестерни в мостах.Прямо в корпуса напихиваю графитку.В сами диффы ессно масло-30000 в перед,5000 в зад.
Ну говорю же подходят они!!! не длинные!!
У меня “разбилась” чашка на входе в диф, подскажите пожалуйста её правильное название, это она? Из коробки выходит чашка, далее кость и она входит в чашку на входе дифа, ищу её правильный номер, инструкцию смотрел, но не нашел именно её.
Разобрался, это деталь 101229, в инструкции годичной давности, во взрыв-схеме, опечатка, указана деталь 101219, в новой уже правильная. Теперь возник вопрос как её снять? Я правильно понимаю что надо снять диф (открутить 3 болта снизу рамы), затем открутить 2 болта на самом дифе? Какие-то подводные камни тут есть?
один в один со стоком
Пробовали от HSP (HSP06006), они длиннее чем надо
Странно… Посмотрим какие мне придут.
Как вы понимаете обманывать или вводить в заблуждение намерения у меня нет. Хотел лиш предостеречь от бесполезной покупки и последующего разочарования.
Вот чек на покупку, где чёрным по белому написана марка и название:
Вот упаковка, с маркировкой06006, брал сразу 2 комплекта, теперь могу их кому-то подарить:
Вот сравнение с линейкой и косточкой от миника:
Вывод можно сделать только один: Китай, он такой китай…
После приобретения этих чудных костей, я забил на поиск аналогов и купил CVD от HR на ебэе, дошли за 2 недели, я счастлив.
P.S.
Сергей, ненадо бить истерек, приберегите свой пыл для общения с девушками.
Смотри фото.
Разобрался, это деталь 101229, в инструкции годичной давности, во взрыв-схеме, опечатка, указана деталь 101219, в новой уже правильная. Теперь возник вопрос как её снять? Я правильно понимаю что надо снять диф (открутить 3 болта снизу рамы), затем открутить 2 болта на самом дифе? Какие-то подводные камни тут есть?
Никаких камней там нет.Вытащите из корпуса сам диф,за ним откроется ведущая шестерня.Ее пинцетом снимаете.Там пин и шайба.Снимаете пин,и выдавливаете чашку из подшипников наружу.Все.
эх… так как фик найдешь ЭТО
выточил из М4 (пока жду заказанные)
конечно переход от резьбы в штифту получился сильно горкой… и не вкручивается прям хорошо. хз… .сколько продержится… чую покатушку не выдержит… как бы его зафиксировать, чтобы не выкрутился.
кто-то вытачивал в домашних условиях подобное? может советы какие.
до сих пор на таком катаю) набубенил на красный фиксатор, чувствую придется срезать потом вместе с мертвой чашкой 😃
сколько паков пробега не скажу, не считаю. радиатор погнут давно до этого, сам не знаю как.
как резьбу стачивал? дрелью по напильнику? четкая грань у меня не вышла… конус выходит.