savage xs
получил и я свой саваж, американцы быстро и без проблем выслали новый, а реву отправил им, дочитал тока до 100 страницы пойду дальше изучать, но хотел спросить колёса чучуть люфтят если одно держать и не крутить сервой то колесо мож на 1 мм ходит в лево и в право это нормально ?
получил и я свой саваж, американцы быстро и без проблем выслали новый, а реву отправил им, дочитал тока до 100 страницы пойду дальше изучать, но хотел спросить колёса чучуть люфтят если одно держать и не крутить сервой то колесо мож на 1 мм ходит в лево и в право это нормально ?
Да нормально,xs все такие.Тоже поначалу озадачивали люфты.В принципе едет норм по грунту,по асфальту чуть гуляет.
Да нормально,xs все такие.Тоже поначалу озадачивали люфты.В принципе едет норм по грунту,по асфальту чуть гуляет.
спасибо
Из болта на М4 выточил замену утерянному стопорному винту HPI86094… и посадил на резьбовой фиксатор. Осталось провести полевые испытания)
Такое решение помоему еще невтречалось.Погоняй пожестче.Проверка на прочность.Думаю выдержит никуда неденется.
Такое решение помоему еще невтречалось.
Я, например, делал так. Прочность зависит от качества болтов. Если они мягкие, то есть риск их потом не выкрутить.
Винты полюбому идут без термообработки. А в таком месте его может попросту срезать.
Да, мои ходовые испытания сырых чашек все еще продолжаются. После 9 паков износ стал как на оригинальных чашках. Следовательно можно сделать вывод, что родные чашки HPI сделаны из совсем гомняной стали, а термообработка придает им только характерный черный окрас. Завод почти родил второй комплект, модифицированный. На нем улучшена резьба (нарезана с более мелким шагом) и произведена закалка до 35 единиц HRC, т.е. примерно как колесные. Как только получу новые чашки опишу все подетальнее с фотками. В планах - колесные карданы 😃
4 минуты катания это “страшно” мало 😃 .
и теоретически из за малой токоотдачи может вздуться аккум.
У меня dualski с отдачей 20c вздулся на третьей покатушке. И грелся как безумный…
Из болта на М4 выточил замену утерянному стопорному винту HPI86094… и посадил на резьбовой фиксатор. Осталось провести полевые испытания)
Чем вытачивали? Я дрель плюс напильник. Переход резьба-штырь получится очень плавным, что плохо. Но на пару витков зацепила. Пока держит. Гонял по турецким лужайкам сжег слиппер 😦
Чем вытачивали? Я дрель плюс напильник. Переход резьба-штырь получится очень плавным, что плохо. Но на пару витков зацепила. Пока держит. Гонял по турецким лужайкам сжег слиппер 😦
Дак так же… напильник+дрель… делал скорее на скорую руку, пока не определюсь (обзаведусь) с новыми промышленного производства винтами, т.к. тоже думаю, что долго эта конструкция не проживет((
После 9 паков износ стал как на оригинальных чашках. Следовательно можно сделать вывод, что родные чашки HPI сделаны из совсем гомняной стали
Я откатал всего то 5 паков, по часу где то каждый и особо не газуя. Износ родных чашек уже приличный. Полез посмотреть, что твориться в коробке и заодно поменял обе чашки на HR. Посмотрим намного ли HR лучше родных.
Стопорный винт на одной из чашек уже начал отворачиваться - пришлось посадить оба винта на локтайт.
я хотел акцентировать ваше внимание на сборку спура на валу, его можно как с одной стороны на вал собрать, так и с другой(неправильной). У меня просто точно такая же бда была, т.к. пересобирал его без инструкции и не стой стороны на вал собрал.
Спасибо .Сегодня попробую
качалка вроде нормальная, но расстояние по отверстиям больше, поэтому наконечник тяги с сейвера почти задевает кость сверху. зазор есть, но маленький. снизу она тоже впритык к раме но у меня пока выбора нет, стоковая стерлась. погоняю, отпишу.
чет забыл отписать. все ок, проверенно некислыми полетами с трамплинов. ничего не задевало и не свернуло.
правда сборка\разборка немного геморройная теперь) хотя до такого редко доходит.
Вчера на третьем паке пропала тяга на задниз колесах.
Проблема внутри задней коробке дифференциалов (чентральная ось крутится, чашки целые, клеса стали прокручиваться без усилия).
Завтра улетаю на две недели, возиться с машинкой некогда.
Эктрасенсы есть? Что там могло поломаться? Скорее всего, наверное, что-то с шестернями? (((
у меня ломалась шестерня, которая на дифе…она вообще халтурно сделана, металл сильно экономили, зубья с другой стороны “полые” и неудивительно что их может сломать.
еще может быть внутренний подшипник дифа, где центральная ось входит, или люфт большой.
Подшинники есть в запасе, а вот если шестерня, то придется ждать ((
В любом случае разбирать…
Попробую сегодня время найти, чтобы сразу заказать. За 2 недели отпуска уже будет на полпути…
Вчера на третьем паке пропала тяга на задниз колесах.
Проблема внутри задней коробке дифференциалов (чентральная ось крутится, чашки целые, клеса стали прокручиваться без усилия).
Завтра улетаю на две недели, возиться с машинкой некогда.
Эктрасенсы есть? Что там могло поломаться? Скорее всего, наверное, что-то с шестернями? (((
Было такое у меня, подшипник развалился в диференциале на чашке, которая к коробке. Шестерня не доставала до другой. Нужно разбирать и менять подш. гонять с такой поломкой нельзя, шестерни залижет или испортит их.
Было такое у меня, подшипник развалился в диференциале на чашке, которая к коробке. Шестерня не доставала до другой. Нужно разбирать и менять подш. гонять с такой поломкой нельзя, шестерни залижет или испортит их.
+1. подшипник рассыпался. у меня тоже такое было!
Вчера на третьем паке пропала тяга на задниз колесах.
Проблема внутри задней коробке дифференциалов (чентральная ось крутится, чашки целые, клеса стали прокручиваться без усилия).
Завтра улетаю на две недели, возиться с машинкой некогда.
Эктрасенсы есть? Что там могло поломаться? Скорее всего, наверное, что-то с шестернями? (((
Возможно это пин, находящийся во входной чашке вышел из зацепления с ведущей шестерней. Наверное перед этим ударился обо что-то передком?
Эта фигня устраняется (неокончательно!!!, но ездить можно) - чем-то надо надавить на входную чашку заднего дифа (или на кость), прокручивая оба колеса в одну сторону. Пин войдет в свое место - готово!
Вопрос к гуру - может кто устранил эту фигню полностью. в теме и в дневниках у Витамина и Станнойда по-моему окнчательного решения нет, или у меня склероз?
Ну или подш, такое тоже уже было, тогда в разборку ипромывку от шариков и их кусков! (тоже было)
Привет всем. тут на днях машина на расстоянии перестала ловить сигнал и на полном ходу вошла в бардюр.(поставил резину шоссейную, управляемость отличная). В результате чего под передним бампером загнуло слегка железку плоскую, далее треснуло основание у регулятора, он слез со своего места выкрутив 2 винта вентилятора, и на конец отломило защиту движка и сервы( может завалялась у кого лишняя защита?). Видимо не было настроено при потери сигнала, торможения двигла.(антенну спрятал в бокс герметичный). Вообщем печалька.