savage xs

N0_PrimA
Wertoman:

Да нормально,xs все такие.Тоже поначалу озадачивали люфты.В принципе едет норм по грунту,по асфальту чуть гуляет.

спасибо

onni

Из болта на М4 выточил замену утерянному стопорному винту HPI86094… и посадил на резьбовой фиксатор. Осталось провести полевые испытания)

Wertoman
onni:

Из болта на М4 выточил замену утерянному стопорному винту HPI86094… и посадил на резьбовой фиксатор. Осталось провести полевые испытания)

Такое решение помоему еще невтречалось.Погоняй пожестче.Проверка на прочность.Думаю выдержит никуда неденется.

junkMan
Wertoman:

Такое решение помоему еще невтречалось.

Я, например, делал так. Прочность зависит от качества болтов. Если они мягкие, то есть риск их потом не выкрутить.

Daiver

Винты полюбому идут без термообработки. А в таком месте его может попросту срезать.
Да, мои ходовые испытания сырых чашек все еще продолжаются. После 9 паков износ стал как на оригинальных чашках. Следовательно можно сделать вывод, что родные чашки HPI сделаны из совсем гомняной стали, а термообработка придает им только характерный черный окрас. Завод почти родил второй комплект, модифицированный. На нем улучшена резьба (нарезана с более мелким шагом) и произведена закалка до 35 единиц HRC, т.е. примерно как колесные. Как только получу новые чашки опишу все подетальнее с фотками. В планах - колесные карданы 😃

Vlad_mir
mossavage:

4 минуты катания это “страшно” мало 😃 .
и теоретически из за малой токоотдачи может вздуться аккум.

У меня dualski с отдачей 20c вздулся на третьей покатушке. И грелся как безумный…

SandroID
onni:

Из болта на М4 выточил замену утерянному стопорному винту HPI86094… и посадил на резьбовой фиксатор. Осталось провести полевые испытания)

Чем вытачивали? Я дрель плюс напильник. Переход резьба-штырь получится очень плавным, что плохо. Но на пару витков зацепила. Пока держит. Гонял по турецким лужайкам сжег слиппер 😦

onni
SandroID:

Чем вытачивали? Я дрель плюс напильник. Переход резьба-штырь получится очень плавным, что плохо. Но на пару витков зацепила. Пока держит. Гонял по турецким лужайкам сжег слиппер 😦

Дак так же… напильник+дрель… делал скорее на скорую руку, пока не определюсь (обзаведусь) с новыми промышленного производства винтами, т.к. тоже думаю, что долго эта конструкция не проживет((

gonza34
Daiver:

После 9 паков износ стал как на оригинальных чашках. Следовательно можно сделать вывод, что родные чашки HPI сделаны из совсем гомняной стали

Я откатал всего то 5 паков, по часу где то каждый и особо не газуя. Износ родных чашек уже приличный. Полез посмотреть, что твориться в коробке и заодно поменял обе чашки на HR. Посмотрим намного ли HR лучше родных.
Стопорный винт на одной из чашек уже начал отворачиваться - пришлось посадить оба винта на локтайт.

Serega1040
stas88:

я хотел акцентировать ваше внимание на сборку спура на валу, его можно как с одной стороны на вал собрать, так и с другой(неправильной). У меня просто точно такая же бда была, т.к. пересобирал его без инструкции и не стой стороны на вал собрал.

Спасибо .Сегодня попробую

xcrash
xcrash:

качалка вроде нормальная, но расстояние по отверстиям больше, поэтому наконечник тяги с сейвера почти задевает кость сверху. зазор есть, но маленький. снизу она тоже впритык к раме но у меня пока выбора нет, стоковая стерлась. погоняю, отпишу.

чет забыл отписать. все ок, проверенно некислыми полетами с трамплинов. ничего не задевало и не свернуло.

правда сборка\разборка немного геморройная теперь) хотя до такого редко доходит.

starix

Вчера на третьем паке пропала тяга на задниз колесах.
Проблема внутри задней коробке дифференциалов (чентральная ось крутится, чашки целые, клеса стали прокручиваться без усилия).
Завтра улетаю на две недели, возиться с машинкой некогда.
Эктрасенсы есть? Что там могло поломаться? Скорее всего, наверное, что-то с шестернями? (((

colsil

у меня ломалась шестерня, которая на дифе…она вообще халтурно сделана, металл сильно экономили, зубья с другой стороны “полые” и неудивительно что их может сломать.

Sanya_316

еще может быть внутренний подшипник дифа, где центральная ось входит, или люфт большой.

starix

Подшинники есть в запасе, а вот если шестерня, то придется ждать ((
В любом случае разбирать…
Попробую сегодня время найти, чтобы сразу заказать. За 2 недели отпуска уже будет на полпути…

Sylphy
starix:

Вчера на третьем паке пропала тяга на задниз колесах.
Проблема внутри задней коробке дифференциалов (чентральная ось крутится, чашки целые, клеса стали прокручиваться без усилия).
Завтра улетаю на две недели, возиться с машинкой некогда.
Эктрасенсы есть? Что там могло поломаться? Скорее всего, наверное, что-то с шестернями? (((

Было такое у меня, подшипник развалился в диференциале на чашке, которая к коробке. Шестерня не доставала до другой. Нужно разбирать и менять подш. гонять с такой поломкой нельзя, шестерни залижет или испортит их.

stas88
Sylphy:

Было такое у меня, подшипник развалился в диференциале на чашке, которая к коробке. Шестерня не доставала до другой. Нужно разбирать и менять подш. гонять с такой поломкой нельзя, шестерни залижет или испортит их.

+1. подшипник рассыпался. у меня тоже такое было!

telegkin
starix:

Вчера на третьем паке пропала тяга на задниз колесах.
Проблема внутри задней коробке дифференциалов (чентральная ось крутится, чашки целые, клеса стали прокручиваться без усилия).
Завтра улетаю на две недели, возиться с машинкой некогда.
Эктрасенсы есть? Что там могло поломаться? Скорее всего, наверное, что-то с шестернями? (((

Возможно это пин, находящийся во входной чашке вышел из зацепления с ведущей шестерней. Наверное перед этим ударился обо что-то передком?
Эта фигня устраняется (неокончательно!!!, но ездить можно) - чем-то надо надавить на входную чашку заднего дифа (или на кость), прокручивая оба колеса в одну сторону. Пин войдет в свое место - готово!

Вопрос к гуру - может кто устранил эту фигню полностью. в теме и в дневниках у Витамина и Станнойда по-моему окнчательного решения нет, или у меня склероз?

Ну или подш, такое тоже уже было, тогда в разборку ипромывку от шариков и их кусков! (тоже было)

DEMON86RUS

Привет всем. тут на днях машина на расстоянии перестала ловить сигнал и на полном ходу вошла в бардюр.(поставил резину шоссейную, управляемость отличная). В результате чего под передним бампером загнуло слегка железку плоскую, далее треснуло основание у регулятора, он слез со своего места выкрутив 2 винта вентилятора, и на конец отломило защиту движка и сервы( может завалялась у кого лишняя защита?). Видимо не было настроено при потери сигнала, торможения двигла.(антенну спрятал в бокс герметичный). Вообщем печалька.


Dx

А так ли уж нужна эта защита? Покатался я сегодня я без неё, пока ничего не сломал. Ну и охлаждение у двигла лучше 8)
(у меня оно за 80 греется…)

Также присоединяюсь к мнению коллективного разума - сток резина говно. Proline 2.2" Dirt Works просто неизмеримо лучше (плохой битый асфальт, щебенка, немного рыхлой земли.)
Разве что нихрена приклеить её не мог, но это мелочи.

Wertoman

Если электроника работает,то никакой печальки!Желеску плоскую рихтануть,регуль прикрутить на место,защиту стяжками к раме(или вообще без нее).И в атаку.На следующий бордюр!😃

з.ы.антенку на 2см высунуть из бокса,а в аппу батарейки посвежее вставить.