savage xs

N0_PrimA

народ, а не подскажите такая фигня почти похожа как у

StaFFord:

Всем здрасьте, народ подскажите почему при езде жутко тянет влево, хотя колеса прямо стоят? Заранее благодарен

но у меня саваж новенький тока первый раз запустил, колёса стоят ровно тример в нетрале, потом поехал начало тянуть в сторону я подтремировал вродь на маленькой скорости едит ровно но газ даю и его сразу в противоположную сторону тянет, что это может быть ? (ак старый почти “сдох” мож из-за него)

SandroID
N0_PrimA:

родь на маленькой скорости едит ровно но газ даю и его сразу в противоположную сторону тянет

отвечали же, скорее всего что то подклинивает.
газаните в вывешенной модели поди колеса на одной стороне остановятся раньше… смотрите подшипники ,еще что-то…

Wertoman
Daiver:

Уж конечно не знаю как у вас

У меня по другому(правильно)все работает.Аппа не сток.

Daiver
Wertoman:

Аппа не сток.

Ну так это уже прикол вашей аппы. На стоке таких приколов нет. Сток при возобновлении сигнала остается стоять где был, проверено и не раз.

N0_PrimA
SandroID:

отвечали же, скорее всего что то подклинивает.

нет останавливаются одинаково, но если колёса поставить ровно, то одно чуть влево смотри, и если тупо ездить и подруливать при езде её начинает носить пока не развернёт или пока газ не убавишь

N0_PrimA
Dx:

Серва? Рулевая?

мне кажеться рулевая или акум авно

Sanya_316

Сильно тянет или чутка? при стоковой серве (она слабая) и люфтах в сервосейфере это обычное дело, что на месте колеса ровно не встают.

N0_PrimA

ну когда я начинаю ехать и тример в нетрале её тянет влево, я тримирую (еду не быстро) вроде ровно едит, даю газ и её вправо начинает тянуть, как тример не крутил, чтоб ровно ехала нифига не получается

SandroID
N0_PrimA:

нет останавливаются одинаково, но если колёса поставить ровно, то одно чуть влево смотри, и если тупо ездить и подруливать при езде её начинает носить пока не развернёт или пока газ не убавишь

Тогда крутилками на пульте сделайте, чтобы передние галочкой одинаковой смотрели и все. А вообще на ходу покрутите на пульте регулятор и сделайте чтобы ровно ехало…

Sanya_316

у меня похожая ситуация, списываю на люфты и не парюсь. Оттримировать совсем “в ноль” не получается.

N0_PrimA
Sanya_316:

у меня похожая ситуация, списываю на люфты и не парюсь. Оттримировать совсем “в ноль” не получается.

лан тож забью, попозже серву поставлю получше и от HR запчасти поставлю и посмотрю что получится 😃

Sanya_316

Алюминевый серво-сейвер ставил bebbob
Раз Два Три
Но что то я его давно на форуме не видел, попробуй ему в личку стукнуть, если бует интересно. И кто то еще ставил люминевый но не помню я, уже столько понаписали…

N0_PrimA

спасибо, завтра попробую опять с тримерами поиграть

Daiver

Да, у меня аналогично таскает немного при резком разгоне. Это люфты в подвеске\рулевом виноваты. Уж сколько тример не крути все равно будет уводить. Чуть лучше стало когда под сервосэйвер шайбочки подложил, люфты стали немного меньше и уже не так сильно тянет, но все равно увод есть. А в ноль люфты выводить вроде не советуют или я не прав?

Dx
Daiver:

А в ноль люфты выводить вроде не советуют или я не прав?

Это сделать сложно.
Это мало что даёт (башеру то)
Это в последствии может заклинить (пыль и грязь)

chedlde

Добрый вечер. Сегодня выезжали за город и замеряли скорость 2х миников. Скорость замеряли по спидометру машины 1:1. 1й миник уже подуставший, ему год, брал б.у, но до сих пор в хорошем состоянии, получилось разогнаться только до 70 км в час, дальше его сильно сносит, то в лево то в право. 2й новый, откатал всего 5 паков, этот валит почти на все деньги, удалось разогнать до 95км/час, дальше побоялись (управлял сын 11лет). Оказывается производитель нам почти и не врал, я очень доволен результатом ))) Видео снималось с ГоПро из машины + с камеры-брелока №808 v16 линза D прицеплен на крышу, липучкой. Вот видео с неё:

Смотреть надо с 1:10 до 3:50, простите обрезать не смог, виртуал даб постоянно глючил…
После заездов посмотрел и самому стало страшно, такое впечатление что сейчас взлетит…
У нас то же проблема с рулевой на старом савадже, я проверял как крутятся колёса, все останавливаются одновременно, скоро приедет стоковый сервосейвер, поменяю, если не поможет возьму алюминий.

Wertoman
Daiver:

Ну так это уже прикол вашей аппы

Это не прикол а настройка,специально так подобрана и запрограммированна.Я конечно непротив как фейл сейв работает на стоковой аппе…в бордюр на газу:).Если такая ситуация-норм,то что тут говорить.

N0_PrimA:

ну когда я начинаю ехать и тример в нетрале её тянет влево, я тримирую (еду не быстро) вроде ровно едит, даю газ и её вправо начинает тянуть, как тример не крутил, чтоб ровно ехала нифига не получается

Sanya_316:

у меня похожая ситуация, списываю на люфты и не парюсь. Оттримировать совсем “в ноль” не получается.

Хороший результат дает балансировка колес.В процессе экспл.все равно дохренища пыли набивается.При попадании влаги превращается в комья грязи внутри колеса.Плюс саважевские люфты,и на разных скоростях получаем уводы.

Делаю так.После промывки и сушки разобранного колеса,главным образом вставок.Обратно склеиваю как обычно.Надеваю на ось внатяг(у меня это антенна от старого телека,она телескопическая с коническими элементами подходит под разные диаметры),выставляю на ведро так чтоб колесо свободно крутилось.И медленно вращаю.С противоположной стороны от той где остановится подклеиваю изоленту пока неуравновесится.Делаю это периодически когда начинает сыльно колбасить шась на газу с вывешенными колесами.Работает.Неузнать модель.

telegkin

По поводу увода машины в сторону при прогазовке/торможении:
-проверить одинаковое натяжение пружин (справа/слева, заводские натяжения см. в мануле, на память 6/7 мм спереди/сзади)
-наличие масла в амортах. (при отсутсвии в одном-устранить причину вытекания, перезалить одинаковым! (т.е. одним и тем же) маслом все четыре, использовать одинаковые поршни)
-подклинивание подвески (шаров амортов, рычагов и т.д.)
-подклинивание трансмиссии (заклинившие, развалившиеся и перезатянутые подши)
-одинаково затянуть колесные гайки.
Это все, что в голову пришло. про люфты и углы установки колес молчу уже, сказано выше.
Неправ-поправьте, не все - дополняйте

antonbaton

Для уменьшения люфта, именно на рулевых тягах, и на других моделях тоже, делал так:

Держится такая конструкция, очень долго, если совсем заморочится, то можно вместо скотча - фторопластовую ленту…

Daiver
Wertoman:

Я конечно непротив как фейл сейв работает на стоковой аппе…в бордюр на газу

Я еще раз повторю - на стоковой аппе при потере сигнала машина просто останавливается и все.

telegkin:

Неправ-поправьте, не все - дополняйте

Добавлю еще про разное сцепление колес. Под одним к примеру асфать, а под другим чуть-чуть мелкого песочка попало. ESP то на саваже нет 😃