savage xs
ребята, собираюсь купить данную машинку.
и возник вопрос, какие аккумуляторы взять?
сайт производителя советует
www.hpieurope.com/piw.php?partNo=101942&lang=en
акум не дешёвый, стоит ли его брать? или есть аналоги лучше, цена\качество?
подскажите 😃
а по производителям всё равно? все заявляют достоверные данные по ёмкости?
Вот такие самодельные шины я сделал для покатушек зимой…
почему без центральной части протектора
почему без центральной части протектора
Что за пошлые вопросы!)))) шучу. Я конечно же мог бы начать рассказывать что я так сделал исходя из точных расчётов и многолетней практики построения шин, но…к сожалению так получилось…😦 если будет плохо - исправлю…
пришла мне опять посылочка, в ней какой-то сервосейвер на пробу, охлаждение двигателя решил еще немного улучшить алю корпусом раздатки, ну и пружинки на пробу…
можно фото сейвера покрупнее без пакетика?
корпус центр дифа взял.
У него нет центрального диффа.
можно фото сейвера покрупнее без пакетика?
как-то так)
если еще подробнее, то могу на зеркалку сфотографировать.
мне норм. вроде повеселее конструкция чем у горячих гонок. пришлось из ихнего собрать гибрид со стоком, ибо блястяшек хотелось.
мне норм. вроде повеселее конструкция чем у горячих гонок. пришлось из ихнего собрать гибрид со стоком, ибо блястяшек хотелось.
посмотрим как оно в деле… тут в первую очередь подшипников нет, тут втулки скольжения и материала похожего на фторопласт.
Покатался я после ремонта и установки новых покрышек. Не могу понять почему, но у меня скорость движения вперед ощутимо меньше задней! 😃
Крутилочками на пульте не получается исправить ситуацию:(
После сборки и анализа ситуации наблюдаю очень большие люфты, думаю что самое слабое место машинки именно в пластике подвески.
посмотрим как оно в деле… тут в первую очередь подшипников нет, тут втулки скольжения и материала похожего на фторопласт.
я не имею такого опыта чтоб сравнивать втулки и подши, хотя чем то задним чувствую что подши лучше. тут всеже получше конструктив, судя по фото. на Хотрейсинг после 3 покатушек начался нехилый износ внутри.
После сборки и анализа ситуации наблюдаю очень большие люфты, думаю что самое слабое место машинки именно в пластике подвески.
ставьте люмишки, потом захочется булки.
Не могу понять почему, но у меня скорость движения вперед ощутимо меньше задней!
проверьте реверсы каналов на аппе, откалибруйте заново, есличо.
Не могу понять почему, но у меня скорость движения вперед ощутимо меньше задней
- попробовать откалибровать приемник/передатчик мануал стр 11-12
- попробовать с другим пультом (если есть возможность) а на крутилку газа на пульте реагирует хоть как-то.
- если есть карта кастл линк посмотреть что там в настройках регуля
- из механики, убедиться что при движении вперед едем на полном приводе, а не на только переднем или только заднем, если люфты большие, ну а вдруг чего не бывает.
самое слабое место машинки именно в пластике подвески.
Вроде пластик нормальный, разве что задние прямоходы, и то не часто и не у всех. Офф помойму самое слабое место это тот кто придумал запихать слиппер в кпп…
как-то так)
Конструкция проще, про износ втулок станет ясно только после ресурсных испытаний. Главное чтобы металл был нормальным, а не как у хотрейснга, у которого изнашивается основной узел.
Sanya_316, машинку ставлю на стол ,снимаю колеса, подключаю все и газую: вперед, назад. Явно вперед медленнее! Крутилками на пульте кручу , наблюдаю изменения скорости, но при этом назад быстрее так и остается!
На пульте управления 4 потенциометра. первый и второй (если я не ошибаюсь) регулируют скорость мотора. 3,4 потенциометр регулирует рулевую машинку.
скорость мотора!?!?? это что за крутилки такие?
вы при калибровке задаете максимальные отклонения курка и все.
перекалибруйте. только все крутилки в 0!
скорость мотора!?!?? это что за крутилки такие?
вы при калибровке задаете максимальные отклонения курка и все.
перекалибруйте. только все крутилки в 0!
Я прошу прощения ,чайник полный. машинка малого ,я только техн. ее обслуживаю. То есть некий процесс (называемый перекалибровкой) который нужно как-то запустить, и при этом все крутилки должны быть в нейтральном положении? А как запустить перекалибровку? Спасибо!
Я прошу прощения ,чайник полный. машинка малого ,я только техн. ее обслуживаю. То есть некий процесс (называемый перекалибровкой) который нужно как-то запустить, и при этом все крутилки должны быть в нейтральном положении? А как запустить перекалибровку? Спасибо!
не мучай жопу, поменяй местами два любых провода на моторе и поставь реверс на канал
охлаждение двигателя решил еще немного улучшить алю корпусом раздатки
у меня такой стоит, пришлось немного пилить верхню распорку, тк как крепление этого корпуса смещено немного в сторону. отрезал кусок и перекинул его на другую сторону
Точные размеры:
Внешний диаметр: 8,0 мм
Внутренний диаметр: ~4,9-5,0 мм
Толщина: 1,5 мм
Длина: 10 мм