savage xs

VMV
Nako:

Вот такие самодельные шины я сделал для покатушек зимой…

почему без центральной части протектора

Nako
VMV:

почему без центральной части протектора

Что за пошлые вопросы!)))) шучу. Я конечно же мог бы начать рассказывать что я так сделал исходя из точных расчётов и многолетней практики построения шин, но…к сожалению так получилось…😦 если будет плохо - исправлю…

bebbob

пришла мне опять посылочка, в ней какой-то сервосейвер на пробу, охлаждение двигателя решил еще немного улучшить алю корпусом раздатки, ну и пружинки на пробу…

xcrash

можно фото сейвера покрупнее без пакетика?

Kartofan60rus

Я себе на Саважика тоже такой же корпус центр дифа взял. Сегодня подоспел
[IMG][/IMG]

junkMan
Kartofan60rus:

корпус центр дифа взял.

У него нет центрального диффа.

bebbob
xcrash:

можно фото сейвера покрупнее без пакетика?

как-то так)



если еще подробнее, то могу на зеркалку сфотографировать.

xcrash

мне норм. вроде повеселее конструкция чем у горячих гонок. пришлось из ихнего собрать гибрид со стоком, ибо блястяшек хотелось.

bebbob
xcrash:

мне норм. вроде повеселее конструкция чем у горячих гонок. пришлось из ихнего собрать гибрид со стоком, ибо блястяшек хотелось.

посмотрим как оно в деле… тут в первую очередь подшипников нет, тут втулки скольжения и материала похожего на фторопласт.

Cаmаro

Покатался я после ремонта и установки новых покрышек. Не могу понять почему, но у меня скорость движения вперед ощутимо меньше задней! 😃
Крутилочками на пульте не получается исправить ситуацию:(

После сборки и анализа ситуации наблюдаю очень большие люфты, думаю что самое слабое место машинки именно в пластике подвески.

xcrash
bebbob:

посмотрим как оно в деле… тут в первую очередь подшипников нет, тут втулки скольжения и материала похожего на фторопласт.

я не имею такого опыта чтоб сравнивать втулки и подши, хотя чем то задним чувствую что подши лучше. тут всеже получше конструктив, судя по фото. на Хотрейсинг после 3 покатушек начался нехилый износ внутри.

Cаmаro:

После сборки и анализа ситуации наблюдаю очень большие люфты, думаю что самое слабое место машинки именно в пластике подвески.

ставьте люмишки, потом захочется булки.

Cаmаro:

Не могу понять почему, но у меня скорость движения вперед ощутимо меньше задней!

проверьте реверсы каналов на аппе, откалибруйте заново, есличо.

Sanya_316
Cаmаro:

Не могу понять почему, но у меня скорость движения вперед ощутимо меньше задней

  • попробовать откалибровать приемник/передатчик мануал стр 11-12
  • попробовать с другим пультом (если есть возможность) а на крутилку газа на пульте реагирует хоть как-то.
  • если есть карта кастл линк посмотреть что там в настройках регуля
  • из механики, убедиться что при движении вперед едем на полном приводе, а не на только переднем или только заднем, если люфты большие, ну а вдруг чего не бывает.
Cаmаro:

самое слабое место машинки именно в пластике подвески.

Вроде пластик нормальный, разве что задние прямоходы, и то не часто и не у всех. Офф помойму самое слабое место это тот кто придумал запихать слиппер в кпп…

Vitamin
bebbob:

как-то так)

Конструкция проще, про износ втулок станет ясно только после ресурсных испытаний. Главное чтобы металл был нормальным, а не как у хотрейснга, у которого изнашивается основной узел.

Cаmаro

Sanya_316, машинку ставлю на стол ,снимаю колеса, подключаю все и газую: вперед, назад. Явно вперед медленнее! Крутилками на пульте кручу , наблюдаю изменения скорости, но при этом назад быстрее так и остается!
На пульте управления 4 потенциометра. первый и второй (если я не ошибаюсь) регулируют скорость мотора. 3,4 потенциометр регулирует рулевую машинку.

SandroID

скорость мотора!?!?? это что за крутилки такие?
вы при калибровке задаете максимальные отклонения курка и все.
перекалибруйте. только все крутилки в 0!

Cаmаro
SandroID:

скорость мотора!?!?? это что за крутилки такие?
вы при калибровке задаете максимальные отклонения курка и все.
перекалибруйте. только все крутилки в 0!

Я прошу прощения ,чайник полный. машинка малого ,я только техн. ее обслуживаю. То есть некий процесс (называемый перекалибровкой) который нужно как-то запустить, и при этом все крутилки должны быть в нейтральном положении? А как запустить перекалибровку? Спасибо!

TazMan
Cаmаro:

Я прошу прощения ,чайник полный. машинка малого ,я только техн. ее обслуживаю. То есть некий процесс (называемый перекалибровкой) который нужно как-то запустить, и при этом все крутилки должны быть в нейтральном положении? А как запустить перекалибровку? Спасибо!

не мучай жопу, поменяй местами два любых провода на моторе и поставь реверс на канал

bebbob:

охлаждение двигателя решил еще немного улучшить алю корпусом раздатки

у меня такой стоит, пришлось немного пилить верхню распорку, тк как крепление этого корпуса смещено немного в сторону. отрезал кусок и перекинул его на другую сторону

bebbob
Kartofan60rus:

ТОварищи!
Измерьте пожалуйста размер вот этой пластиковой втулки в центральном дифе…

при переборке потерял ее. Хочу сделать ей замену из латунной трубки, но боюсь промахнуться размером. В мануале нет ее размеров.

Точные размеры:
Внешний диаметр: 8,0 мм
Внутренний диаметр: ~4,9-5,0 мм
Толщина: 1,5 мм
Длина: 10 мм

Wertoman

Camaro.Вы непишете где у вас тормоз.Когда начинал быть чайником:),тоже была похожая проблема с багги 1\16.Вот ссыльrcopen.com/forum/f76/topic260071/121.Может поможет.

ErmaCK

Доброго времени суток!!
Откатал пару акков, появились проблемки незначительные!
Всю тему пока не осилил, так что если эти проблемы обсуждались прошу сильно не пинать.))

  1. Открутился пиньен, при снятие движка сломал один болт крепления пот самый немогу, открутить не получиться да и высверлить страшно, так как не очень у меня получаеться высверливать болты, может есть в продаже передняя крышка двигателя?
  2. При покатушках по лужам сильно ваняла с коробки разобрал, и понял что плохо был затянут слипер и крышка коробки по плавилась, слипер затянул, вот думаю может что-то еще там повредилось куда обратить внимание?
    Зарее благодарен за ответы.