savage xs
Фигасе мамонт получился.За шась нецепляет?
Привет всем. Вот такие самодельные шины я сделал для покатушек зимой… Вид конечно - не ахти, но…так как снег неожиданно выпал в декабре, пришлось спешить и не развлекаться с качеством и тд и тп. Пока ещё, к сожалению, не удалось их испробовать, но всё же надеюсь что всё в переди, может к следующим выходным сделаю ещё одну пару что бы уже полностью быть “переобутым”. Пробовал только по квартире (паркету) то сцепление просто страшное…надеюсь такое будет и на снегу:-). Обошлось это всё чудо немного меньше чем в 40 гривень, примерно - 5 долларов.
Ты первопроходчик в теме! Думаю грести будет нормально, только во зад будет нещадно носить. Так что делай срочно еще два колеса) И сними на видео пожалуйста как откатал)
Фигасе мамонт получился.За шась нецепляет?
На вид очень страшное, но за шасси не цепляет что странно…
Думаю грести будет нормально, только во зад будет нещадно носить. Так что делай срочно еще два колеса) И сними на видео пожалуйста как откатал)
Ну это я надел на перед для примера…нужно что бы все были одинаковые для этого случая. А так то постараюсь успеть за эту неделю сделать ещё пару и на выходных уже опробовать…
ребята, собираюсь купить данную машинку.
и возник вопрос, какие аккумуляторы взять?
сайт производителя советует
www.hpieurope.com/piw.php?partNo=101942&lang=en
акум не дешёвый, стоит ли его брать? или есть аналоги лучше, цена\качество?
подскажите 😃
а по производителям всё равно? все заявляют достоверные данные по ёмкости?
Вот такие самодельные шины я сделал для покатушек зимой…
почему без центральной части протектора
почему без центральной части протектора
Что за пошлые вопросы!)))) шучу. Я конечно же мог бы начать рассказывать что я так сделал исходя из точных расчётов и многолетней практики построения шин, но…к сожалению так получилось…😦 если будет плохо - исправлю…
пришла мне опять посылочка, в ней какой-то сервосейвер на пробу, охлаждение двигателя решил еще немного улучшить алю корпусом раздатки, ну и пружинки на пробу…
можно фото сейвера покрупнее без пакетика?
корпус центр дифа взял.
У него нет центрального диффа.
можно фото сейвера покрупнее без пакетика?
как-то так)
если еще подробнее, то могу на зеркалку сфотографировать.
мне норм. вроде повеселее конструкция чем у горячих гонок. пришлось из ихнего собрать гибрид со стоком, ибо блястяшек хотелось.
мне норм. вроде повеселее конструкция чем у горячих гонок. пришлось из ихнего собрать гибрид со стоком, ибо блястяшек хотелось.
посмотрим как оно в деле… тут в первую очередь подшипников нет, тут втулки скольжения и материала похожего на фторопласт.
Покатался я после ремонта и установки новых покрышек. Не могу понять почему, но у меня скорость движения вперед ощутимо меньше задней! 😃
Крутилочками на пульте не получается исправить ситуацию:(
После сборки и анализа ситуации наблюдаю очень большие люфты, думаю что самое слабое место машинки именно в пластике подвески.
посмотрим как оно в деле… тут в первую очередь подшипников нет, тут втулки скольжения и материала похожего на фторопласт.
я не имею такого опыта чтоб сравнивать втулки и подши, хотя чем то задним чувствую что подши лучше. тут всеже получше конструктив, судя по фото. на Хотрейсинг после 3 покатушек начался нехилый износ внутри.
После сборки и анализа ситуации наблюдаю очень большие люфты, думаю что самое слабое место машинки именно в пластике подвески.
ставьте люмишки, потом захочется булки.
Не могу понять почему, но у меня скорость движения вперед ощутимо меньше задней!
проверьте реверсы каналов на аппе, откалибруйте заново, есличо.
Не могу понять почему, но у меня скорость движения вперед ощутимо меньше задней
- попробовать откалибровать приемник/передатчик мануал стр 11-12
- попробовать с другим пультом (если есть возможность) а на крутилку газа на пульте реагирует хоть как-то.
- если есть карта кастл линк посмотреть что там в настройках регуля
- из механики, убедиться что при движении вперед едем на полном приводе, а не на только переднем или только заднем, если люфты большие, ну а вдруг чего не бывает.
самое слабое место машинки именно в пластике подвески.
Вроде пластик нормальный, разве что задние прямоходы, и то не часто и не у всех. Офф помойму самое слабое место это тот кто придумал запихать слиппер в кпп…
как-то так)
Конструкция проще, про износ втулок станет ясно только после ресурсных испытаний. Главное чтобы металл был нормальным, а не как у хотрейснга, у которого изнашивается основной узел.
Sanya_316, машинку ставлю на стол ,снимаю колеса, подключаю все и газую: вперед, назад. Явно вперед медленнее! Крутилками на пульте кручу , наблюдаю изменения скорости, но при этом назад быстрее так и остается!
На пульте управления 4 потенциометра. первый и второй (если я не ошибаюсь) регулируют скорость мотора. 3,4 потенциометр регулирует рулевую машинку.
скорость мотора!?!?? это что за крутилки такие?
вы при калибровке задаете максимальные отклонения курка и все.
перекалибруйте. только все крутилки в 0!