savage xs

Wertoman
DEMON86RUS:

Да думаю антенну немного вытащить и настроить на торможении при потере сигнала

Антенну обязательно надо чуть высовывать качество связи будет в разы лучше.Где-то про это разжевывалось оч подробно.Про длинну волны на 2,4 ггц и т.д.Смысл в чем:антенка ловит сигнал только своим оголенным концом.Т.е. 2 см из бокса вполне достаточно.При большей длинне(у кого-то было в теме)может намотатся на привод и оторватся.Фейл сейв настройте на:серва в 0,двиг отключен.Проверить на вывешенной модели отключая передатчик.Но учтите что при восстановлении сигнала серва и регуль приходят в положение при котором он(сигнал)был потерян.Т.е.может газануть неожиданно при включении аппы.И следить за питанием передатчика,если подсевший то может уменьшится дальность или потерятся сигнал.

Сергей71
DEMON86RUS:

вскрытие показало еще 2 длинных кривых болта на переднем диффе, передний держатель кузова лопнул(был в пленке карбоновой), и кривая железная пластину которые 2шт перед\зад дифференциала… Да думаю антенну немного вытащить и настроить на торможении при потере сигнала… Магазина нету в городе, в наличии)). Думаю какая нитть Е-рево при таком ударе сложилась бы в двое…😁😁😁

я один раз так сделал…и так как нету выключателя у щенка…то выключил сначала пульт( нарушив 3е правило моделиста) …просто в основном катаю на футабе 4пл…и там такой фигни нету…а тут…выключил пульт и саважик дал задий ход от меня…поймал держал его бедного…пока снимал кузов…вообщем под итог: горячий регуль…стертый слипер

Dx
Wertoman:

Смысл в чем:антенка ловит сигнал только своим оголенным концом.

Если чуть точнее - антенна - это и есть оголённый конец. А всё остальное - лишь кабель до антенны.

Wertoman
Dx:

Если чуть точнее - антенна - это и есть оголённый конец. А всё остальное - лишь кабель до антенны.

Да,именно так.

Daiver
Wertoman:

Фейл сейв настройте на:серва в 0,двиг отключен.Проверить на вывешенной модели отключая передатчик.Но учтите что при восстановлении сигнала серва и регуль приходят в положение при котором он(сигнал)был потерян

Уж конечно не знаю как у вас, но у меня с завода настроена так, что серва при потере сигнала просто отключается, т.е. колеса остаются в том же положении что были на момент потери сигнала и колеса можно поворачивать как угодно, что с включенной сервой сделать нельзя. При возобновлении сигнала ничего никуда не едет\летит, серва становится в свой ноль и все.

N0_PrimA

народ, а не подскажите такая фигня почти похожа как у

StaFFord:

Всем здрасьте, народ подскажите почему при езде жутко тянет влево, хотя колеса прямо стоят? Заранее благодарен

но у меня саваж новенький тока первый раз запустил, колёса стоят ровно тример в нетрале, потом поехал начало тянуть в сторону я подтремировал вродь на маленькой скорости едит ровно но газ даю и его сразу в противоположную сторону тянет, что это может быть ? (ак старый почти “сдох” мож из-за него)

SandroID
N0_PrimA:

родь на маленькой скорости едит ровно но газ даю и его сразу в противоположную сторону тянет

отвечали же, скорее всего что то подклинивает.
газаните в вывешенной модели поди колеса на одной стороне остановятся раньше… смотрите подшипники ,еще что-то…

Wertoman
Daiver:

Уж конечно не знаю как у вас

У меня по другому(правильно)все работает.Аппа не сток.

Daiver
Wertoman:

Аппа не сток.

Ну так это уже прикол вашей аппы. На стоке таких приколов нет. Сток при возобновлении сигнала остается стоять где был, проверено и не раз.

N0_PrimA
SandroID:

отвечали же, скорее всего что то подклинивает.

нет останавливаются одинаково, но если колёса поставить ровно, то одно чуть влево смотри, и если тупо ездить и подруливать при езде её начинает носить пока не развернёт или пока газ не убавишь

N0_PrimA
Dx:

Серва? Рулевая?

мне кажеться рулевая или акум авно

Sanya_316

Сильно тянет или чутка? при стоковой серве (она слабая) и люфтах в сервосейфере это обычное дело, что на месте колеса ровно не встают.

N0_PrimA

ну когда я начинаю ехать и тример в нетрале её тянет влево, я тримирую (еду не быстро) вроде ровно едит, даю газ и её вправо начинает тянуть, как тример не крутил, чтоб ровно ехала нифига не получается

SandroID
N0_PrimA:

нет останавливаются одинаково, но если колёса поставить ровно, то одно чуть влево смотри, и если тупо ездить и подруливать при езде её начинает носить пока не развернёт или пока газ не убавишь

Тогда крутилками на пульте сделайте, чтобы передние галочкой одинаковой смотрели и все. А вообще на ходу покрутите на пульте регулятор и сделайте чтобы ровно ехало…

Sanya_316

у меня похожая ситуация, списываю на люфты и не парюсь. Оттримировать совсем “в ноль” не получается.

N0_PrimA
Sanya_316:

у меня похожая ситуация, списываю на люфты и не парюсь. Оттримировать совсем “в ноль” не получается.

лан тож забью, попозже серву поставлю получше и от HR запчасти поставлю и посмотрю что получится 😃

Sanya_316

Алюминевый серво-сейвер ставил bebbob
Раз Два Три
Но что то я его давно на форуме не видел, попробуй ему в личку стукнуть, если бует интересно. И кто то еще ставил люминевый но не помню я, уже столько понаписали…

N0_PrimA

спасибо, завтра попробую опять с тримерами поиграть

Daiver

Да, у меня аналогично таскает немного при резком разгоне. Это люфты в подвеске\рулевом виноваты. Уж сколько тример не крути все равно будет уводить. Чуть лучше стало когда под сервосэйвер шайбочки подложил, люфты стали немного меньше и уже не так сильно тянет, но все равно увод есть. А в ноль люфты выводить вроде не советуют или я не прав?

Dx
Daiver:

А в ноль люфты выводить вроде не советуют или я не прав?

Это сделать сложно.
Это мало что даёт (башеру то)
Это в последствии может заклинить (пыль и грязь)