savage xs
вскрытие показало еще 2 длинных кривых болта на переднем диффе, передний держатель кузова лопнул(был в пленке карбоновой), и кривая железная пластину которые 2шт перед\зад дифференциала… Да думаю антенну немного вытащить и настроить на торможении при потере сигнала… Магазина нету в городе, в наличии)). Думаю какая нитть Е-рево при таком ударе сложилась бы в двое…😁😁😁
Я на своем щенке антенку полностью убрал в бокс, проблем с сигналом пока не было 😃 А так я своего тоже на тех выходных об столбик железный на стадионе приложил, тикал от собаки, а он как кинется под колеса. Раздается гулкое Бэммммм! И тишина. Ну, думаю, все, приехали. Аккуратно на курок нажал, а щенок взял и покатил как ни в чем не бывало. Подкатил поближе, оказалось что только усиливающий бампер кронштейн, что к бабочке крепится, чутка лопнул в месте изгиба ну и соответственно бампер залез фарами под корку из-за этого. А я то уже думал что там пол машинки сложится. В общем, заказал с Ибэй с разборки комплект (оба бампера, оба поддерживающий кронштейна и до кучи две металлические пластины, что идут в основании всего этого), обошлось в смешные 8 баксов плюс доставка. А была бы модель китайской уже пришлось бы новую покупать))) Завтра еще должны новые чашки привезти, будет фотоотчетик в дневнике.
Да думаю антенну немного вытащить и настроить на торможении при потере сигнала
Антенну обязательно надо чуть высовывать качество связи будет в разы лучше.Где-то про это разжевывалось оч подробно.Про длинну волны на 2,4 ггц и т.д.Смысл в чем:антенка ловит сигнал только своим оголенным концом.Т.е. 2 см из бокса вполне достаточно.При большей длинне(у кого-то было в теме)может намотатся на привод и оторватся.Фейл сейв настройте на:серва в 0,двиг отключен.Проверить на вывешенной модели отключая передатчик.Но учтите что при восстановлении сигнала серва и регуль приходят в положение при котором он(сигнал)был потерян.Т.е.может газануть неожиданно при включении аппы.И следить за питанием передатчика,если подсевший то может уменьшится дальность или потерятся сигнал.
вскрытие показало еще 2 длинных кривых болта на переднем диффе, передний держатель кузова лопнул(был в пленке карбоновой), и кривая железная пластину которые 2шт перед\зад дифференциала… Да думаю антенну немного вытащить и настроить на торможении при потере сигнала… Магазина нету в городе, в наличии)). Думаю какая нитть Е-рево при таком ударе сложилась бы в двое…😁😁😁
я один раз так сделал…и так как нету выключателя у щенка…то выключил сначала пульт( нарушив 3е правило моделиста) …просто в основном катаю на футабе 4пл…и там такой фигни нету…а тут…выключил пульт и саважик дал задий ход от меня…поймал держал его бедного…пока снимал кузов…вообщем под итог: горячий регуль…стертый слипер
Смысл в чем:антенка ловит сигнал только своим оголенным концом.
Если чуть точнее - антенна - это и есть оголённый конец. А всё остальное - лишь кабель до антенны.
Если чуть точнее - антенна - это и есть оголённый конец. А всё остальное - лишь кабель до антенны.
Да,именно так.
Фейл сейв настройте на:серва в 0,двиг отключен.Проверить на вывешенной модели отключая передатчик.Но учтите что при восстановлении сигнала серва и регуль приходят в положение при котором он(сигнал)был потерян
Уж конечно не знаю как у вас, но у меня с завода настроена так, что серва при потере сигнала просто отключается, т.е. колеса остаются в том же положении что были на момент потери сигнала и колеса можно поворачивать как угодно, что с включенной сервой сделать нельзя. При возобновлении сигнала ничего никуда не едет\летит, серва становится в свой ноль и все.
народ, а не подскажите такая фигня почти похожа как у
Всем здрасьте, народ подскажите почему при езде жутко тянет влево, хотя колеса прямо стоят? Заранее благодарен
но у меня саваж новенький тока первый раз запустил, колёса стоят ровно тример в нетрале, потом поехал начало тянуть в сторону я подтремировал вродь на маленькой скорости едит ровно но газ даю и его сразу в противоположную сторону тянет, что это может быть ? (ак старый почти “сдох” мож из-за него)
родь на маленькой скорости едит ровно но газ даю и его сразу в противоположную сторону тянет
отвечали же, скорее всего что то подклинивает.
газаните в вывешенной модели поди колеса на одной стороне остановятся раньше… смотрите подшипники ,еще что-то…
Уж конечно не знаю как у вас
У меня по другому(правильно)все работает.Аппа не сток.
Аппа не сток.
Ну так это уже прикол вашей аппы. На стоке таких приколов нет. Сток при возобновлении сигнала остается стоять где был, проверено и не раз.
отвечали же, скорее всего что то подклинивает.
нет останавливаются одинаково, но если колёса поставить ровно, то одно чуть влево смотри, и если тупо ездить и подруливать при езде её начинает носить пока не развернёт или пока газ не убавишь
Серва? Рулевая?
Серва? Рулевая?
мне кажеться рулевая или акум авно
Сильно тянет или чутка? при стоковой серве (она слабая) и люфтах в сервосейфере это обычное дело, что на месте колеса ровно не встают.
ну когда я начинаю ехать и тример в нетрале её тянет влево, я тримирую (еду не быстро) вроде ровно едит, даю газ и её вправо начинает тянуть, как тример не крутил, чтоб ровно ехала нифига не получается
нет останавливаются одинаково, но если колёса поставить ровно, то одно чуть влево смотри, и если тупо ездить и подруливать при езде её начинает носить пока не развернёт или пока газ не убавишь
Тогда крутилками на пульте сделайте, чтобы передние галочкой одинаковой смотрели и все. А вообще на ходу покрутите на пульте регулятор и сделайте чтобы ровно ехало…
у меня похожая ситуация, списываю на люфты и не парюсь. Оттримировать совсем “в ноль” не получается.
у меня похожая ситуация, списываю на люфты и не парюсь. Оттримировать совсем “в ноль” не получается.
лан тож забью, попозже серву поставлю получше и от HR запчасти поставлю и посмотрю что получится 😃
спасибо, завтра попробую опять с тримерами поиграть