savage xs
Было такое у меня, подшипник развалился в диференциале на чашке, которая к коробке. Шестерня не доставала до другой. Нужно разбирать и менять подш. гонять с такой поломкой нельзя, шестерни залижет или испортит их.
+1. подшипник рассыпался. у меня тоже такое было!
Вчера на третьем паке пропала тяга на задниз колесах.
Проблема внутри задней коробке дифференциалов (чентральная ось крутится, чашки целые, клеса стали прокручиваться без усилия).
Завтра улетаю на две недели, возиться с машинкой некогда.
Эктрасенсы есть? Что там могло поломаться? Скорее всего, наверное, что-то с шестернями? (((
Возможно это пин, находящийся во входной чашке вышел из зацепления с ведущей шестерней. Наверное перед этим ударился обо что-то передком?
Эта фигня устраняется (неокончательно!!!, но ездить можно) - чем-то надо надавить на входную чашку заднего дифа (или на кость), прокручивая оба колеса в одну сторону. Пин войдет в свое место - готово!
Вопрос к гуру - может кто устранил эту фигню полностью. в теме и в дневниках у Витамина и Станнойда по-моему окнчательного решения нет, или у меня склероз?
Ну или подш, такое тоже уже было, тогда в разборку ипромывку от шариков и их кусков! (тоже было)
Привет всем. тут на днях машина на расстоянии перестала ловить сигнал и на полном ходу вошла в бардюр.(поставил резину шоссейную, управляемость отличная). В результате чего под передним бампером загнуло слегка железку плоскую, далее треснуло основание у регулятора, он слез со своего места выкрутив 2 винта вентилятора, и на конец отломило защиту движка и сервы( может завалялась у кого лишняя защита?). Видимо не было настроено при потери сигнала, торможения двигла.(антенну спрятал в бокс герметичный). Вообщем печалька.
А так ли уж нужна эта защита? Покатался я сегодня я без неё, пока ничего не сломал. Ну и охлаждение у двигла лучше 8)
(у меня оно за 80 греется…)
Также присоединяюсь к мнению коллективного разума - сток резина говно. Proline 2.2" Dirt Works просто неизмеримо лучше (плохой битый асфальт, щебенка, немного рыхлой земли.)
Разве что нихрена приклеить её не мог, но это мелочи.
Если электроника работает,то никакой печальки!Желеску плоскую рихтануть,регуль прикрутить на место,защиту стяжками к раме(или вообще без нее).И в атаку.На следующий бордюр!😃
з.ы.антенку на 2см высунуть из бокса,а в аппу батарейки посвежее вставить.
вскрытие показало еще 2 длинных кривых болта на переднем диффе, передний держатель кузова лопнул(был в пленке карбоновой), и кривая железная пластину которые 2шт перед\зад дифференциала… Да думаю антенну немного вытащить и настроить на торможении при потере сигнала… Магазина нету в городе, в наличии)). Думаю какая нитть Е-рево при таком ударе сложилась бы в двое…😁😁😁
Я на своем щенке антенку полностью убрал в бокс, проблем с сигналом пока не было 😃 А так я своего тоже на тех выходных об столбик железный на стадионе приложил, тикал от собаки, а он как кинется под колеса. Раздается гулкое Бэммммм! И тишина. Ну, думаю, все, приехали. Аккуратно на курок нажал, а щенок взял и покатил как ни в чем не бывало. Подкатил поближе, оказалось что только усиливающий бампер кронштейн, что к бабочке крепится, чутка лопнул в месте изгиба ну и соответственно бампер залез фарами под корку из-за этого. А я то уже думал что там пол машинки сложится. В общем, заказал с Ибэй с разборки комплект (оба бампера, оба поддерживающий кронштейна и до кучи две металлические пластины, что идут в основании всего этого), обошлось в смешные 8 баксов плюс доставка. А была бы модель китайской уже пришлось бы новую покупать))) Завтра еще должны новые чашки привезти, будет фотоотчетик в дневнике.
Да думаю антенну немного вытащить и настроить на торможении при потере сигнала
Антенну обязательно надо чуть высовывать качество связи будет в разы лучше.Где-то про это разжевывалось оч подробно.Про длинну волны на 2,4 ггц и т.д.Смысл в чем:антенка ловит сигнал только своим оголенным концом.Т.е. 2 см из бокса вполне достаточно.При большей длинне(у кого-то было в теме)может намотатся на привод и оторватся.Фейл сейв настройте на:серва в 0,двиг отключен.Проверить на вывешенной модели отключая передатчик.Но учтите что при восстановлении сигнала серва и регуль приходят в положение при котором он(сигнал)был потерян.Т.е.может газануть неожиданно при включении аппы.И следить за питанием передатчика,если подсевший то может уменьшится дальность или потерятся сигнал.
вскрытие показало еще 2 длинных кривых болта на переднем диффе, передний держатель кузова лопнул(был в пленке карбоновой), и кривая железная пластину которые 2шт перед\зад дифференциала… Да думаю антенну немного вытащить и настроить на торможении при потере сигнала… Магазина нету в городе, в наличии)). Думаю какая нитть Е-рево при таком ударе сложилась бы в двое…😁😁😁
я один раз так сделал…и так как нету выключателя у щенка…то выключил сначала пульт( нарушив 3е правило моделиста) …просто в основном катаю на футабе 4пл…и там такой фигни нету…а тут…выключил пульт и саважик дал задий ход от меня…поймал держал его бедного…пока снимал кузов…вообщем под итог: горячий регуль…стертый слипер
Смысл в чем:антенка ловит сигнал только своим оголенным концом.
Если чуть точнее - антенна - это и есть оголённый конец. А всё остальное - лишь кабель до антенны.
Если чуть точнее - антенна - это и есть оголённый конец. А всё остальное - лишь кабель до антенны.
Да,именно так.
Фейл сейв настройте на:серва в 0,двиг отключен.Проверить на вывешенной модели отключая передатчик.Но учтите что при восстановлении сигнала серва и регуль приходят в положение при котором он(сигнал)был потерян
Уж конечно не знаю как у вас, но у меня с завода настроена так, что серва при потере сигнала просто отключается, т.е. колеса остаются в том же положении что были на момент потери сигнала и колеса можно поворачивать как угодно, что с включенной сервой сделать нельзя. При возобновлении сигнала ничего никуда не едет\летит, серва становится в свой ноль и все.
народ, а не подскажите такая фигня почти похожа как у
Всем здрасьте, народ подскажите почему при езде жутко тянет влево, хотя колеса прямо стоят? Заранее благодарен
но у меня саваж новенький тока первый раз запустил, колёса стоят ровно тример в нетрале, потом поехал начало тянуть в сторону я подтремировал вродь на маленькой скорости едит ровно но газ даю и его сразу в противоположную сторону тянет, что это может быть ? (ак старый почти “сдох” мож из-за него)
родь на маленькой скорости едит ровно но газ даю и его сразу в противоположную сторону тянет
отвечали же, скорее всего что то подклинивает.
газаните в вывешенной модели поди колеса на одной стороне остановятся раньше… смотрите подшипники ,еще что-то…
Уж конечно не знаю как у вас
У меня по другому(правильно)все работает.Аппа не сток.
Аппа не сток.
Ну так это уже прикол вашей аппы. На стоке таких приколов нет. Сток при возобновлении сигнала остается стоять где был, проверено и не раз.
отвечали же, скорее всего что то подклинивает.
нет останавливаются одинаково, но если колёса поставить ровно, то одно чуть влево смотри, и если тупо ездить и подруливать при езде её начинает носить пока не развернёт или пока газ не убавишь
Серва? Рулевая?
Серва? Рулевая?
мне кажеться рулевая или акум авно
Сильно тянет или чутка? при стоковой серве (она слабая) и люфтах в сервосейфере это обычное дело, что на месте колеса ровно не встают.
ну когда я начинаю ехать и тример в нетрале её тянет влево, я тримирую (еду не быстро) вроде ровно едит, даю газ и её вправо начинает тянуть, как тример не крутил, чтоб ровно ехала нифига не получается