savage xs
зачем?
зачем?
Чтоб остался отпечаток))) яж не думал что она на столько хрупкая))
не, просто положил шестерню на паронит, ну и жахнул сверху
+100500))
А можешь таким образом, проверить все остальные шестерни на Саваженке?😃
А можешь таким образом, проверить все остальные шестерни на Саваженке?
Ахахахха, любой каприз за твой щет Антох. Ты это…давай в гости)))
не, просто положил шестерню на паронит, ну и жахнул сверху
Смеялся, но, честно говоря, я бы наверно так же бы сделал 😃
Да кагдаж вы его уже заварите намертво? 😃
Да кагдаж вы его уже заварите намертво?
Есть такая мысль…
Я писал неделю назад, что получил посылку с разборки у джени. Наконец дошли руки занятся пожелым миником))) Поменял дифы передний и задний, стоит ли менять коробку, Gear box? И к стати был очень расстроен, так как обнаружил выработку на чашке заднего дифа, я только её менял 5 паков назад. Может ли это зависить от стиля езды? У меня на нём мелкий катается, а он на нём только дрифтует)) В меру возможностей конечно же.
На моем тоже разбило входную чашку заднего дифа. Вот так:
Правда случилось так примерно за 30-35 паков. Сейчас поставил на замену карданы HPI 106730. Передняя чашка еще очень даже живая.
И сразу вопрос к гуру - что будет если поставить дифер в корпусе другой стороной? Ставил по книжке, но не обратил внимания как он был изначально. Воткнул еще дополнительно резиновые колечки к подшипникам, чтобы грязи к ним меньше летело.
После сборки и пробных покатушек обратил внимание что звук Саважика немного изменился.
что будет если поставить дифер в корпусе другой стороной?
Нипаедет она, будет на месте стоять, т.к. колеса навстречу друг другу будут крутиться 😃
И сразу вопрос к гуру - что будет если поставить дифер в корпусе другой стороной?
Тогда необходимо будет “разворачивать” и второй дифф, и затем менять вращение самого мотора
После сборки и пробных покатушек обратил внимание что звук Саважика немного изменился.
Все верно, получается, что сейчас пара работает на “новой” стороне зубьев
В общем взял за зад мелкого и покатал по полу. Все колеса крутятся правильно 😃 Но за изменившийся звук все равно стремно. Да и вопрос с диким износом чашки заднего дифа меня тоже интересует. Это у всех так? Дифы ж вроде одинаково момент получают, с чего бы заднему так страдать…
чего бы заднему так страдать…
ну так вы же большую часть времени гоняете вперед 😃 вес весь модели на нем 😃
вес весь модели на нем
… и центродифа нет 😃
По износу чашек понятно, а стоит ли менять спур + пиньён + слиппер на новые, если поставил новые дифы? И ещё одно наблюдение, они (дифы) как то потуже крутятся чем старые, это нормально?
Чтоб остался отпечаток))) яж не думал что она на столько хрупкая))
я также разметку делал на пароните… на шестерне ни царапинки не осталось! (ну я конечно бил не кувалдой, а небольшим молотком…)
а стоит ли менять спур + пиньён + слиппер на новые, если поставил новые дифы?
а зачем ? нет не стоит.
По износу чашек понятно, а стоит ли менять спур + пиньён + слиппер на новые, если поставил новые дифы?
Смысл?
Решать проблемы, нужно по мере их поступления!
Понял, тогда оставим про запас. А как насчёт того что тугие каие-то дифы? Просто необкатаны пока?
есть мнение что да.
Пришел мне такой мотор hobbyking.com/…/__27860__Turnigy_Trackstar_1_10_10… . Разачаровался в выборе - он маленький. Только на вид 540 клас, на самом деле по диаметру как 380, остальное ребра, да и проводочки жиденькие. Установился без проблем. Погонял на нем 5мин по скошенной траве ( гоняет конечно класно) - горяченный, руку жгет сразу. Я расстроен - потеряны время и деньги.
Вернусь обратно на этот hsp.shopntoys.ru/…/beskollektornyj-motor-hsp-3300k… . Он конечно чуток помедленнее и провода неудачно выходят, но почти не греется.
Пиньен на 28 аккум 5000 2S 30С, рег не родной на 120А
Может попробывать пиньен на 25 поставить?