savage xs

Evrik
starix:

На БЕК напругу брать только с основного провода или можно с балансировочного кабеля стянуть?

Припаивай к силовым проводам регуля…

stas88
SandroID:

а HPI’ные диски выдержат кипячения. ЯМне придется опускать их в кипяток для покраски на N’ное количество времени. помню тут ко то писал , что родные стоковые повело от кипятка, что вообще фантастика, мне кажется, но все же.

Я писал и фото тут выкладывал… не стоковые, но всё же повело сильно…

SandroID

по свету, может кому пригодится.
впереди у меня свет колхозный - 4 светодиода.
сзади 2-а, причем в штатных фарах, что стояли спереди.
Вот запись в дневнике на эту тему.

Приехал виллибар, чтобы удобнее носить решил поставить 😃
но одно из креплений виллибара приходится ровно на крепление фар.
в общем заколхозил и поставил фары поверх крепления виллибара.
теперь фары смотрят немного вверх - ну и пусть
нужен был болтик подлиннее - он нашелся. так как 2-а длинных болта штатных выворачиваются по бокам, при установки виллибара, и вроде как не нужны.
ну и сам корпус фар пришлось снизу чуть подрезать.

выглядит это так:

сзади это выглядит так:

stas88:

Я писал и фото тут выкладывал… не стоковые, но всё же повело сильно…

обсуждение вижу тут - rcopen.com/forum/f27/topic239731/8011
а фото не вижу. Диски то хоть какие были, можно ссылку? ну и фото результата варки не помешали бы.
Заранее спасибо

Sanya_316

Починил я тут аморты Gmade в итоге подошли диафрагмы HPI-101222 (от буллита) они в глубину поглубже раза в два, а по диаметру очень хорошо. Залил тоже 40wt, но собрал со вдавленым штоком, в скором времени буду проверять.

ЗЫ продавцы в оффлайн магазах, когда показываешь стойку и говоришь что надо подобрать что нибудь, сильно пугаюццо, разговаривают с трудом и крайне не охотно.

Daiver

Насмотрел такую смазку - RENOLIT FLM 2. В описании сказано следующее - Литиевые смазки с MoS2 для механически нагруженных подшипников, работающих в условиях граничного трения.
И еще такую нашел - www.fuchs-oil.ru/catalog/index.php?SECTION_ID=396&… не реклама
Какую лучше выбрать для смазки шестерен на дифере, как думаете?

Sanya_316

Вот вам пост про молибден
Я когда Шрус на 1:1 менял тоже слышал примерно тоже самое.

Щас настрелял такова, в следущий раз набью.

Daiver

Перечитал два раза тот пост и что то не очень врубился в суть. ШРУСы дохнут от воды и песка, менял я их и не раз, знаю о чем говорю 😃 Ладно, тогда закажу второй вариант, этот RENOLIT DURAPLEX EP 2. Посмотрим что да как 😃

antonbaton
Daiver:

Насмотрел такую смазку - RENOLIT FLM 2. В описании сказано следующее - Литиевые смазки с MoS2 для механически нагруженных подшипников, работающих в условиях граничного трения. Подойдет такая фигня для смазки шестерен на дифере?

В легкую…

Nikkolay
Sanya_316:

Я когда Шрус на 1:1 менял тоже слышал примерно тоже самое.

Заметил такую вещь, что шрус на авто 1:1 начинает работать неправельно из за вмешательства из вне (ремонта его, смещения выработки), а на счет смазки, главное чтоб она была) молибденовая это, или шрус, ресурс не на много изменится

haSh=

Всем привет. Задолбался я денег вкладывать в мелкого саммита и решил вот к вам переметнутся))
На башне есть кит, судя по фотке там аморты алюминивые, еще какие-то отличия от РТР есть? Ну кроме вырванного двигла и регуля с приёмником? Пиньен в комплекте идет?
Валяется у меня TF-40 с приёмником, от 1:18 какашки (в шоке, насколько сильно отличаются модели одной и той же конторы по качеству, Mini Recon гавнище полное). Начитался тут страстей о регуле в РТР и вот думаю кит взять, к нему сайдвиндер3 комбо с мотором.
Или HPI пофиксили уже проблемы с горящими регулями?

colsil

собственно этот сайдвиндер ничем особо и не отличается от вапора из РТР, так что стоит взять Хоббивинг какой-нибудь(много раз уже обсуждалось в теме), или мамбу макс про в саркафаг, если так хочется что-то от кастл, правда это затратнее.
Да и мотор из указанного комбика быстроват для саважа, я лично предпочел мотор 2600кв и 3s, самое оно.

Daiver

Быстрый нубский вопрос. Как правильно перезаправить амортер? Разобрать, слить масло опустив шток вниз, налить новое, медленно покачать вверх\вниз для спуска воздуха, затем опустить шток в самый низ, долить по “потолка” и закрутить крышку. Правильно?
И еще один нубский 😃 Такие www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idpr… шарниры пойдут как нижние уши амортизаторов? На своих увидел овальный отверстия под шарниры и маааленькую трещинку на одном ухе.
Заранее всем спс за ответы\советы.

Daiver

Ну в общем поменял я масло в амортах. Все сделал по камасутре. Шток на всех амортерах вылазит на одинаковые ~4 мм. В амортах было залито вот это:

Фото не фонтан, но цвет каши передает полностью. Заливал 450-ое масло, ходовых испытаний еще не проводил (погода капец 😦), но вроде не сильно жестче стали амортизаторы. Закажу еще 600-ое, т.к. люблю высоко прыгать 😃 В камасутре по сборке kit-а вообще указано 80wt, но там аморты алюм, боюсь пластику от такого масла плохо станет. Или нет?

Roulant191
Daiver:

боюсь пластику от такого масла плохо станет. Или нет?

Станет. Не пластику, так штока погнутся.
Если сделать сильно жесткие аморты, то что-нибудь обязательно сломается. Если будет сильно густое масло, то в первую очередь сломаются нижние уши, потом согнутся штоки. Если затянуть пружины, то ломается регулировочное кольцо. Хочешь прыгать с высоты, не заливай густое масло - погнутся штоки. КМК лучше поставить пружины пожосче. А вообще биться днищем при приземлении все равно будет и ничего страшного в этом нет.

Daiver

Так я и не ставлю себе целью получить палки вместо амортизаторов. Хочется чуть-чуть жестче, ну скажем процентов на 20, не более. Сток кажется ну совсем уж мягким 😦 Хотя и хз, может просто придираюсь))

colsil

Не нравилась мне короткая база саважа, поэтому решил ее увеличить. Пилить всю раму муторно, да и лишняя головная боль с креплением акков, коробки, да и всего остального, поэтому решил сделать просто 2 пластины.
Величина удлинения выбиралась, исходя из рынка костей с шаром 5мм и пином 2мм, самые большие, что есть в продаже - 100мм от маверика, но отдавать за них 500р в москве жалко, а заказывать и ждать лень. Таким образом, купил кости HSP 89.5мм за 250р, с ними увеличение базы около 30мм, соответственно с костью маверика около 40мм. Пластины сначала сделал из пластика ПВХ, потом по ним как по шаблону делал из алюмишки. Сейчас они из 2мм биметалла(алюминий с тонким слоем меди), хотелось бы 3-4мм, но такого не нашел, либо 2, либо 6мм, пока попробовал из двушки. Между пластинками стальные трубки гидравлические 6мм.
В общем после удлинения базы саваж стал выглядеть более пропорционально. Ходовых испытаний не проводил пока, но думаю, что, как минимум, хуже не будет.

Попутно решил сделать ТО, все в общем в порядке, вот только в переднем диффе обнаружил такую каку:

причем неисправность никак себя не проявляла, видимо из-за того, что зуб не на всей длине отломился. Причем больше полгода назад была схожая поломка на заднем диффе, но тогда было слышно что чему-то хана.

Все фото кликабельны.

chedlde

Добрый вечер всем.
Получил рулевые тяги, вот такие. Теперь передние колёса смотрят наружу, а задние чуток во внутрь. По идее должна хорошо держать прямую и повороты, если я конечно же не ошибаюсь. Вот фото:

Uploaded with http://ImageShack.us
Покритикуйте пожалуйста.

Daiver

Напутал. Если передние смотрят наружу, то на прямых как раз стабильности хватать не будет, за то будет лучше рулить 😃 Вот что пишет мануал по этому поводу: Less straight-line stability. More steering response. Less steering on-power at corner exit.

По поводу удлинения. Тоже сбацал эскиз из картона для пластин. Конструкцию буду заказывать в виде буквы Z, стенки будут 3-4 мм толщиной. Оси решил брать такие www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idpr… не реклама. Они 94 мм в длину, но под них придется изготовить две чашки. Мелкий станет длиннее на 36 мм, плюс станет возможной установка полноценных корок 10-го масштаба 😃

Dchegi

насколько я знаю переднеприводные модели авто имеют такое схождение, точнее расхождение колес, про полный привод 1:1 авто не знаю, в силу того что при движении под силой тяги колеса сходятся. на заднем приводе колеса сходятся в силу того что при движении сила тяги идет от задних колес и передние расходятся. у меня также как у вас расходятся, гуляния модели на прямых не сильно скорее всего за счет люфтов в подшипниках, возможный увод в сторону обусловлен дифференциалом и наклонами дорожного покрытия (не найдете идеально ровной дороги) както так.

crocus

Установка схождения на обеих осях модели дает очень высокую устойчивость при разгоне и движении по прямым на высоких скоростях. Однако в поворот такая модель входит тяжело и стремится продолжить прямолинейное движение, увеличивая тем самым радиус поворота. Реакция на управление передних колес вялая. www.rcdesign.ru/articles/auto/car_setup_study
Если же схождение оставить только на задней оси, а передним колесам придать лишь минимальное, почти нулевое схождение, или даже расхождение, то модель станет очень чуткой к управлению, даже агрессивной. Однако устойчивость на быстрых прямых станет значительно хуже.