savage xs

Daiver

Насмотрел такую смазку - RENOLIT FLM 2. В описании сказано следующее - Литиевые смазки с MoS2 для механически нагруженных подшипников, работающих в условиях граничного трения.
И еще такую нашел - www.fuchs-oil.ru/catalog/index.php?SECTION_ID=396&… не реклама
Какую лучше выбрать для смазки шестерен на дифере, как думаете?

Sanya_316

Вот вам пост про молибден
Я когда Шрус на 1:1 менял тоже слышал примерно тоже самое.

Щас настрелял такова, в следущий раз набью.

Daiver

Перечитал два раза тот пост и что то не очень врубился в суть. ШРУСы дохнут от воды и песка, менял я их и не раз, знаю о чем говорю 😃 Ладно, тогда закажу второй вариант, этот RENOLIT DURAPLEX EP 2. Посмотрим что да как 😃

antonbaton
Daiver:

Насмотрел такую смазку - RENOLIT FLM 2. В описании сказано следующее - Литиевые смазки с MoS2 для механически нагруженных подшипников, работающих в условиях граничного трения. Подойдет такая фигня для смазки шестерен на дифере?

В легкую…

Nikkolay
Sanya_316:

Я когда Шрус на 1:1 менял тоже слышал примерно тоже самое.

Заметил такую вещь, что шрус на авто 1:1 начинает работать неправельно из за вмешательства из вне (ремонта его, смещения выработки), а на счет смазки, главное чтоб она была) молибденовая это, или шрус, ресурс не на много изменится

haSh=

Всем привет. Задолбался я денег вкладывать в мелкого саммита и решил вот к вам переметнутся))
На башне есть кит, судя по фотке там аморты алюминивые, еще какие-то отличия от РТР есть? Ну кроме вырванного двигла и регуля с приёмником? Пиньен в комплекте идет?
Валяется у меня TF-40 с приёмником, от 1:18 какашки (в шоке, насколько сильно отличаются модели одной и той же конторы по качеству, Mini Recon гавнище полное). Начитался тут страстей о регуле в РТР и вот думаю кит взять, к нему сайдвиндер3 комбо с мотором.
Или HPI пофиксили уже проблемы с горящими регулями?

colsil

собственно этот сайдвиндер ничем особо и не отличается от вапора из РТР, так что стоит взять Хоббивинг какой-нибудь(много раз уже обсуждалось в теме), или мамбу макс про в саркафаг, если так хочется что-то от кастл, правда это затратнее.
Да и мотор из указанного комбика быстроват для саважа, я лично предпочел мотор 2600кв и 3s, самое оно.

Daiver

Быстрый нубский вопрос. Как правильно перезаправить амортер? Разобрать, слить масло опустив шток вниз, налить новое, медленно покачать вверх\вниз для спуска воздуха, затем опустить шток в самый низ, долить по “потолка” и закрутить крышку. Правильно?
И еще один нубский 😃 Такие www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idpr… шарниры пойдут как нижние уши амортизаторов? На своих увидел овальный отверстия под шарниры и маааленькую трещинку на одном ухе.
Заранее всем спс за ответы\советы.

Daiver

Ну в общем поменял я масло в амортах. Все сделал по камасутре. Шток на всех амортерах вылазит на одинаковые ~4 мм. В амортах было залито вот это:

Фото не фонтан, но цвет каши передает полностью. Заливал 450-ое масло, ходовых испытаний еще не проводил (погода капец 😦), но вроде не сильно жестче стали амортизаторы. Закажу еще 600-ое, т.к. люблю высоко прыгать 😃 В камасутре по сборке kit-а вообще указано 80wt, но там аморты алюм, боюсь пластику от такого масла плохо станет. Или нет?

Roulant191
Daiver:

боюсь пластику от такого масла плохо станет. Или нет?

Станет. Не пластику, так штока погнутся.
Если сделать сильно жесткие аморты, то что-нибудь обязательно сломается. Если будет сильно густое масло, то в первую очередь сломаются нижние уши, потом согнутся штоки. Если затянуть пружины, то ломается регулировочное кольцо. Хочешь прыгать с высоты, не заливай густое масло - погнутся штоки. КМК лучше поставить пружины пожосче. А вообще биться днищем при приземлении все равно будет и ничего страшного в этом нет.

Daiver

Так я и не ставлю себе целью получить палки вместо амортизаторов. Хочется чуть-чуть жестче, ну скажем процентов на 20, не более. Сток кажется ну совсем уж мягким 😦 Хотя и хз, может просто придираюсь))

colsil

Не нравилась мне короткая база саважа, поэтому решил ее увеличить. Пилить всю раму муторно, да и лишняя головная боль с креплением акков, коробки, да и всего остального, поэтому решил сделать просто 2 пластины.
Величина удлинения выбиралась, исходя из рынка костей с шаром 5мм и пином 2мм, самые большие, что есть в продаже - 100мм от маверика, но отдавать за них 500р в москве жалко, а заказывать и ждать лень. Таким образом, купил кости HSP 89.5мм за 250р, с ними увеличение базы около 30мм, соответственно с костью маверика около 40мм. Пластины сначала сделал из пластика ПВХ, потом по ним как по шаблону делал из алюмишки. Сейчас они из 2мм биметалла(алюминий с тонким слоем меди), хотелось бы 3-4мм, но такого не нашел, либо 2, либо 6мм, пока попробовал из двушки. Между пластинками стальные трубки гидравлические 6мм.
В общем после удлинения базы саваж стал выглядеть более пропорционально. Ходовых испытаний не проводил пока, но думаю, что, как минимум, хуже не будет.

Попутно решил сделать ТО, все в общем в порядке, вот только в переднем диффе обнаружил такую каку:

причем неисправность никак себя не проявляла, видимо из-за того, что зуб не на всей длине отломился. Причем больше полгода назад была схожая поломка на заднем диффе, но тогда было слышно что чему-то хана.

Все фото кликабельны.

chedlde

Добрый вечер всем.
Получил рулевые тяги, вот такие. Теперь передние колёса смотрят наружу, а задние чуток во внутрь. По идее должна хорошо держать прямую и повороты, если я конечно же не ошибаюсь. Вот фото:

Uploaded with http://ImageShack.us
Покритикуйте пожалуйста.

Daiver

Напутал. Если передние смотрят наружу, то на прямых как раз стабильности хватать не будет, за то будет лучше рулить 😃 Вот что пишет мануал по этому поводу: Less straight-line stability. More steering response. Less steering on-power at corner exit.

По поводу удлинения. Тоже сбацал эскиз из картона для пластин. Конструкцию буду заказывать в виде буквы Z, стенки будут 3-4 мм толщиной. Оси решил брать такие www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idpr… не реклама. Они 94 мм в длину, но под них придется изготовить две чашки. Мелкий станет длиннее на 36 мм, плюс станет возможной установка полноценных корок 10-го масштаба 😃

Dchegi

насколько я знаю переднеприводные модели авто имеют такое схождение, точнее расхождение колес, про полный привод 1:1 авто не знаю, в силу того что при движении под силой тяги колеса сходятся. на заднем приводе колеса сходятся в силу того что при движении сила тяги идет от задних колес и передние расходятся. у меня также как у вас расходятся, гуляния модели на прямых не сильно скорее всего за счет люфтов в подшипниках, возможный увод в сторону обусловлен дифференциалом и наклонами дорожного покрытия (не найдете идеально ровной дороги) както так.

crocus

Установка схождения на обеих осях модели дает очень высокую устойчивость при разгоне и движении по прямым на высоких скоростях. Однако в поворот такая модель входит тяжело и стремится продолжить прямолинейное движение, увеличивая тем самым радиус поворота. Реакция на управление передних колес вялая. www.rcdesign.ru/articles/auto/car_setup_study
Если же схождение оставить только на задней оси, а передним колесам придать лишь минимальное, почти нулевое схождение, или даже расхождение, то модель станет очень чуткой к управлению, даже агрессивной. Однако устойчивость на быстрых прямых станет значительно хуже.

haSh=

Уважаемые саважеиксэсводы, расскажите плиз о подвеске данной модели. Сколько роликов уже пересмотрено, вывод напрашивается только один - прыгающий кирпич.
В общем вопрос. Подвеска изначально жесткая для башинга? Реально ли на нем сделать ход помягче больше для бездорожья, меньше для башинга?

С одной стороны мини саммит очень нравится с его подвеской, с другой стороны надоело это жигули, постоянно нужно в нем ковырятся и вкладывать деньги 😦
Не хочется разочароваться променяв его на мини саважика, учитывая, что башинг в моих покатухах составляет максимум 30%. Но очень хочется максимально безпроблемную машину.

Wertoman
haSh=:

Реально ли на нем сделать ход помягче больше для бездорожья, меньше для башинга?

Реально.Зимой катал по заледеневшей кочковатой поверхности практически все время.делал регулировкой пружин амморты помягче и заливал мосло 25-ку.Кочки на ура отрабатывает,стелется над дорогой,а не подпрыгивает.Эксперементируйте!

haSh=:

Но очень хочется максимально безпроблемную машину.

Это гоночная шась.Она и в управлении поприятней будет чем саважик.Тем более что небашите.Потом на трассу захочется,а на мелком там делать нечего.

chedlde

Дмитрий, можете спокойно брать и не переживать. Использую два саваджа + вили кинг для воскресных покатушек с семьёй по паркам и дорогам. Переворачиваемся, сталкиваемся, время от времени прыгаем, но не высоко, высаживаем по 2-3 пака за покатушки. За время использования, примерно пол года, потеряли только одну кость, чашка заднего дифа + сломался задний прямоход и это на модели которую брал б.у. 1 год. Я сразу накупил кучу всякого пластика, рычаги, тяги, защиты, они пока лежат без дела. Так как вы находитесь на Украине, то можете заказывать зч у дженни с ебэя, дешево и доходят до нас за 2 недели, проверено. Обязательно сразу купите Т-боне передний, вили-бар, радиатор и вентилятор на мотор. У постоянных участников этой темы очень много полезных записей в дневниках, обязательно почитайте. Ячитал ваши отзывы по мини-рекону, очень странный опыт у вас получился, мне казалось он должен быть понадёжнее, во всяком случае от Мини Саваджа у вас будут другие впечатления 100%.

савва

А есть ли какие ни будь различия между китом и ртром, всмыле шасси какие ни будь ништяки или какой ни будь заводской тюнинг?