savage xs
этот с таобао выглядит неимоверно уныло. а из нейлоновых прутов самопал можно сделать любого дизайна.
Чет не догоняю в чем счастье и что за синюю хрень они пружинят? Стойки держателя корки все равно на жесткую закреплены.
ну для того что б схема работала нужно соеденить между собой все отверстия в стойке
этот с таобао выглядит неимоверно уныло. а из нейлоновых прутов самопал можно сделать любого дизайна.
да еще и деньжищ стоит!
ну для того что б схема работала нужно соеденить между собой все отверстия в стойке
а есть анимация схемы в работе для понимания общественностью? 😃
речь шла об удлинении рамы и соответственно переносе задних стоек и родная корка не совсем эстетично ложится…
а есть анимация схемы в работе для понимания общественностью? 😃
речь шла об удлинении рамы и соответственно переносе задних стоек и родная корка не совсем эстетично ложится…
Неа:) сейчас не до машинок немного, да и идея такая возникля исходя из того что б когда машинка падает на кришу отпружинивала и переворачивалась, если попробую сделать так отпишусь:P
Сегодня покататал))) где то через час щенок начал шуметь, оказалось масло в коробке постенкам разлетелось и чашу одну подубило… А еще по саважке проехали на велике…двумя колесами…мужик весом так в кило 70-80…но саважка показал ему 😜 и поехал дальше))))
оказалось масло в коробке постенкам разлетелось и чашу одну подубило
А где связь между "маслом"в коробке и центральными чашками,если я прально понял?
проехали на велике…двумя колесами…мужик весом так в кило 70-80…
я б ему этими колесами по горлу проехал.
Спс colsil проблему с охлаждение регуля решил , тупо приклеив еще 1 кулер сверху .
акой каркас существует и на щенка roll cage называеться, вот ссыль item.taobao.com/item.htm?spm=...id=13016055655 (не реклама) но сцуко дорогой 80 убитых енотов
Да это хрень какая то 😃 Не, я лучше свой сделаю, с резиновыми буферами, чтобы рама сильно не страдала.
я б ему этими колесами по горлу проехал.
Увы человек оказался настолько туп, что обвинял меня еще, что я не там катаюсь…
И кстати…помоему сегодня я доказал что саважке никакие рол кэджи не нужны)))
А где связь между "маслом"в коробке и центральными чашками,если я прально понял?
неа, это две разные вещи, которые в совокупности дают трескающий звук, залил масло в коробку и треск стал чуть меньше, в пути чаша усиленная, придет поменяю/отпишусь.
Залил масло в коробку?!?!
И кстати…помоему сегодня я доказал что саважке никакие рол кэджи не нужны)))
когда придет пора заказывать новую корку, а через 5-10 паков еще одну, задумаешься о роллкейдже. я лично, давно хочу.
Залил масло в коробку?!?!
До меня вот тоже недойдет никак.А чашки какие имеете в виду?
…
и чашу одну подубило…
когда придет пора заказывать новую корку, а через 5-10 паков еще одну, задумаешься о роллкейдже. я лично, давно хочу.
новая корка уже лежит давно. а старая хоть и дырявая но служит еще
До меня вот тоже недойдет никак.А чашки какие имеете в виду?
…
У меня когда в коробке сухо, появляется металический скрежет. А чаши имею ввиду кодорые от слиппера выходят.
а как же у вас слиппер то работает в “мокрой” коробке? Затянут наглухо?
Помоему резина на капот + крышу
это на клепках все? и держится?
Заклепки будут хорошо держаться и не будут ломать корку, если снизу изнутри тоже вставить пластину металлическую или шайбы хотя бы, но пластина прочнее, а если алю, то и веса немного прибавит, тогда корка не несет нагрузку от заклепок.
а как же у вас слиппер то работает в “мокрой” коробке? Затянут наглухо?
Именно так)
Решил в один пост всё позакидывать, что бы не плодить посты:
- Резину крепил клёпками, с обратной стороны или шайбы или детский конструктор. Катаем на асфальте, перевороты через голову - регулярные, корка как новая. Вот так выглядит:
- Вентиляторы/радиаторы с азиатис о которых я писал пару страниц назад были протестированы. Температура на улице примерно 32-34 градуса. Были откатаны 2 пака подряд, проблем с отключением небыло, палец на моторе держать можно было, но конечно же горячий он. Катал в рваном режиме, то медлено, то резкие ускорения, в общей сложности примерно 1час, может чуть больше. Вентиляторы можно брать, справляются со своей задачей.
3)Был окончен прицеп, поставил крылья и придумал крепления съездов, что-бы не открывались при езде. Прицеп получился крепким и с ним интересно ездить. Мы да же придумали номер “цирковой” для публики: заехать на скорости на прицеп и потом съехать. Публика в экстазе, конечно же когда получается))). Немного фото:
- Ставил свет на миник и столкнулся с такой проблемой: как сделать фары съёмными и при этом не паять разъёмы, не люблю я это. Как вариант можно использовать колодки, а они некрасивые, было найдено интересное приспособление - соединитель проводов WAGO 222. Провода просто защёлкиваются в нём, ненадо никаких отвёрток и т.п. единственное неудобство на + и - отдельный соединитель. Бывают на на2, 3, 5, 8 проводов, используются для люстр и выключателей. Стоят у нас примерно от 40 до 60 центов, на ебэе как ни странно дороже. Вот как это выглядит:
Вот в принципе и всё что хотел сказать, надеюсь будет полезно.
P.S.
Хотя нет, есть ещё одна вещь, хочу ещё машинку взять для жены, а то её Вили кинг постоянно переворачивается и интерес к покатушкам угасает, присматриваюсь к HPI Sprint 2 sport или Drift. У кого есть опыт, кто - что посоветует? Сорри за офтоп, по форуму смотрел - информации по этим моделям мало.
WAGO 222
Чем лепить такую бандуру, уж лучше перебороть свою нелюбовь к пайке и сделать аккуратные разъемы типа таких. Представь как эти соединители будут трястись и болтаться при движении.