savage xs

dekker
Roulant191:

Чет не догоняю в чем счастье и что за синюю хрень они пружинят? Стойки держателя корки все равно на жесткую закреплены.

ну для того что б схема работала нужно соеденить между собой все отверстия в стойке

xcrash:

этот с таобао выглядит неимоверно уныло. а из нейлоновых прутов самопал можно сделать любого дизайна.

да еще и деньжищ стоит!

SandroID
dekker:

ну для того что б схема работала нужно соеденить между собой все отверстия в стойке

а есть анимация схемы в работе для понимания общественностью? 😃
речь шла об удлинении рамы и соответственно переносе задних стоек и родная корка не совсем эстетично ложится…

dekker
SandroID:

а есть анимация схемы в работе для понимания общественностью? 😃
речь шла об удлинении рамы и соответственно переносе задних стоек и родная корка не совсем эстетично ложится…

Неа:) сейчас не до машинок немного, да и идея такая возникля исходя из того что б когда машинка падает на кришу отпружинивала и переворачивалась, если попробую сделать так отпишусь:P

Сергей71

Сегодня покататал))) где то через час щенок начал шуметь, оказалось масло в коробке постенкам разлетелось и чашу одну подубило… А еще по саважке проехали на велике…двумя колесами…мужик весом так в кило 70-80…но саважка показал ему 😜 и поехал дальше))))

Wertoman
Сергей71:

оказалось масло в коробке постенкам разлетелось и чашу одну подубило

А где связь между "маслом"в коробке и центральными чашками,если я прально понял?

Сергей71:

проехали на велике…двумя колесами…мужик весом так в кило 70-80…

я б ему этими колесами по горлу проехал.

Maikll

Спс colsil проблему с охлаждение регуля решил , тупо приклеив еще 1 кулер сверху .

Daiver
dekker:

акой каркас существует и на щенка roll cage называеться, вот ссыль item.taobao.com/item.htm?spm=...id=13016055655 (не реклама) но сцуко дорогой 80 убитых енотов

Да это хрень какая то 😃 Не, я лучше свой сделаю, с резиновыми буферами, чтобы рама сильно не страдала.

Сергей71
Wertoman:

я б ему этими колесами по горлу проехал.

Увы человек оказался настолько туп, что обвинял меня еще, что я не там катаюсь…

И кстати…помоему сегодня я доказал что саважке никакие рол кэджи не нужны)))

Wertoman:

А где связь между "маслом"в коробке и центральными чашками,если я прально понял?

неа, это две разные вещи, которые в совокупности дают трескающий звук, залил масло в коробку и треск стал чуть меньше, в пути чаша усиленная, придет поменяю/отпишусь.

xcrash
Сергей71:

И кстати…помоему сегодня я доказал что саважке никакие рол кэджи не нужны)))

когда придет пора заказывать новую корку, а через 5-10 паков еще одну, задумаешься о роллкейдже. я лично, давно хочу.

Wertoman
SandroID:

Залил масло в коробку?!?!

До меня вот тоже недойдет никак.А чашки какие имеете в виду?

Сергей71:

и чашу одну подубило…

Сергей71
xcrash:

когда придет пора заказывать новую корку, а через 5-10 паков еще одну, задумаешься о роллкейдже. я лично, давно хочу.

новая корка уже лежит давно. а старая хоть и дырявая но служит еще

Wertoman:

До меня вот тоже недойдет никак.А чашки какие имеете в виду?

У меня когда в коробке сухо, появляется металический скрежет. А чаши имею ввиду кодорые от слиппера выходят.

SandroID

а как же у вас слиппер то работает в “мокрой” коробке? Затянут наглухо?

chedlde

Помоему резина на капот + крышу + задняя кромка - удобнее и дешевле, чем покупать роллкейдж. Тут на форуме многие делали, я себе то же сделал и доволен, да и вид у машинки более “брутальный” стал, можно ещё шипы поставить и вообще “Безумный Макс” получится ))

SandroID
chedlde:

Помоему резина на капот + крышу

это на клепках все? и держится?

colsil

Заклепки будут хорошо держаться и не будут ломать корку, если снизу изнутри тоже вставить пластину металлическую или шайбы хотя бы, но пластина прочнее, а если алю, то и веса немного прибавит, тогда корка не несет нагрузку от заклепок.

dekker
SandroID:

это на клепках все? и держится?

Да на них, у меня так же:)

Сергей71
SandroID:

а как же у вас слиппер то работает в “мокрой” коробке? Затянут наглухо?

Именно так)

chedlde

Решил в один пост всё позакидывать, что бы не плодить посты:

  1. Резину крепил клёпками, с обратной стороны или шайбы или детский конструктор. Катаем на асфальте, перевороты через голову - регулярные, корка как новая. Вот так выглядит:
  2. Вентиляторы/радиаторы с азиатис о которых я писал пару страниц назад были протестированы. Температура на улице примерно 32-34 градуса. Были откатаны 2 пака подряд, проблем с отключением небыло, палец на моторе держать можно было, но конечно же горячий он. Катал в рваном режиме, то медлено, то резкие ускорения, в общей сложности примерно 1час, может чуть больше. Вентиляторы можно брать, справляются со своей задачей.
    3)Был окончен прицеп, поставил крылья и придумал крепления съездов, что-бы не открывались при езде. Прицеп получился крепким и с ним интересно ездить. Мы да же придумали номер “цирковой” для публики: заехать на скорости на прицеп и потом съехать. Публика в экстазе, конечно же когда получается))). Немного фото:
  3. Ставил свет на миник и столкнулся с такой проблемой: как сделать фары съёмными и при этом не паять разъёмы, не люблю я это. Как вариант можно использовать колодки, а они некрасивые, было найдено интересное приспособление - соединитель проводов WAGO 222. Провода просто защёлкиваются в нём, ненадо никаких отвёрток и т.п. единственное неудобство на + и - отдельный соединитель. Бывают на на2, 3, 5, 8 проводов, используются для люстр и выключателей. Стоят у нас примерно от 40 до 60 центов, на ебэе как ни странно дороже. Вот как это выглядит:

    Вот в принципе и всё что хотел сказать, надеюсь будет полезно.
    P.S.
    Хотя нет, есть ещё одна вещь, хочу ещё машинку взять для жены, а то её Вили кинг постоянно переворачивается и интерес к покатушкам угасает, присматриваюсь к HPI Sprint 2 sport или Drift. У кого есть опыт, кто - что посоветует? Сорри за офтоп, по форуму смотрел - информации по этим моделям мало.
Roulant191
chedlde:

WAGO 222

Чем лепить такую бандуру, уж лучше перебороть свою нелюбовь к пайке и сделать аккуратные разъемы типа таких. Представь как эти соединители будут трястись и болтаться при движении.