savage xs

Methad83
telegkin:

но если еще её встречу на 3с - порву в клочья , вместе со своей трансмиссией

Дык и чел в реву 3s поставить может…все равно саважу не угнаться будет)))
Я кстати не давно саваж на 4 банках катнул)))) слипер сгорел после 10 минут катания, дым с раздатки шел))))

telegkin
TazMan:

а скорее всего ещё и для унификации, чтобы не плодить батареи с разным вольтажём под своим брендом, для маленькой ревы 1 акк на 3S, для большой тот же акк на 3S только 2

Плодить батареи производителю как раз выгодно - их можно продать больше!, да размеры большой и маленькой ревы совсем уж разные. Она (ревка) мельче саважика ощутимо. Я использую батареи, которые брал для большого саммита (отсеки с большой ревой идентичные) - так они (батареи) с пол корпуса мелкой ревки - их туда только кувалдой запихать получится с взаимной интеграцией их структур (ээх, завернул как).
а переходники есть как для параллельного соединения, так и для последовательного. только VXL-3m вроде как от 4с батареи превратится в миниэлектроплитку

Methad83
telegkin:

от 4с батареи

Это да, но на 3 банках будет мини ракета…из личного опыта, только мини слэш был, трансмиссии одинаковы.

xcrash

зачем саважику 2 батарейки? у него и так нормальная развесовка получается, к тому же, ЦТ ниже, ибо двигло не болтается под коркой, а едет снизу. а всякие токоотдачи и прочее, зачем? купи то что подходит, и получай фан. остальное оставьте для гонщегов

Methad83:

только мини слэш был, трансмиссии одинаковы.

а он вообще поворачивал? 😃

telegkin

наконец то что-то сломалось: сдохла стоковая серва. Уже начинал думать, что он бессмертный 😁
хорошо телеметрия есть и сразу стало показывать низкое напряжение с БЕКа., а второе хорошо, что сервы на замену уже на почте лежат…😎

Methad83
xcrash:

а он вообще поворачивал?

Слэш то? )) поворачивал конечно ,только на таких скоростях дальше кувыркался)))) вот по прямой супер.

Сергей71

Как думаете…брать кузов врангеля взамен стоковому?

Methad83
Сергей71:

Как думаете…брать кузов врангеля взамен стоковому?

Для красоты если только…и аккуратной езды))

antonbaton

Новости с фронта, а мож и баян, НО:

Turnigy MG958

This is an archived page. This product is no longer available and has been replaced by a newer product.
CLICK HERE TO VIEW THE NEW PRODUCT

Получается, что уже больше НЕ БУДЕТ 😃
По ссылке, предлагается более унылый вариант, что не удивительно (видать, не выгодно производить, качественные сервы)

Ко мне, уже как 30 дней летит, D50011MG, в общем, обязательно потестю и выложу результаты…

Methad83
antonbaton:

Получается, что уже больше НЕ БУДЕТ

Антох, а что выбор серв скуден чтоли?? )))

DEMON86RUS

Мужики подскажите что нужно сделать, где покрутить, что подрегулировать - сегодня первый раз гонял на улице, машину прям жестко тянет в лево, сверху смотриш вроде как перед левое колесо больше правого повернуто наружу. И второй вопрос, до какого предела нужно катать аккуумы? Могу видео скинуть поездки на лево))

mossavage

Дети уже спят. Скидывай видео поездки налево 😃

antonbaton
Methad83:

Антох, а что выбор серв скуден чтоли?? )))

Очень хотел ее потестить, да и размер (компактность) для ее характеристик, весьма удачный + цена…

DEMON86RUS:

поездки на лево))

ф студию😲

DEMON86RUS

снимал с айпада, придется голову повернуть… первые 2а движения вперед-назад машина стояла прямо, едет в лево.

Roulant191
DEMON86RUS:

где покрутить, что подрегулировать

На пульте триммер с надписью ST немного в право крутани.

DEMON86RUS

Должно помочь ? Попробую спасибо. А триммер с надписью ТН - регулирует чувствительность газа?

chedlde

Даб ТН, это throtle, т.е. газ. Там ещё расходы есть.

DEMON86RUS
chedlde:

Даб ТН, это throtle, т.е. газ. Там ещё расходы есть.

какие ещё расходы? которые под отвертку маленькую 4 крутилки? для чего они!

chedlde

D/R (dual rate) - расходы, как бы уменьшает силу нажатия на курок и рулевое колесо, делает более плавными. А те что под отвертку, как я понимаю (ни разу не крутил) уменьшает угол поворота и газа.

Roulant191

Крутилки на пульте так как я их понимаю:
ST - регулирует центральное положение сервы
TH - регулирует нейтраль
D/R - хз, ни разу не крутил, соглашусь с постом выше.
под отвертку:
L st R - регулирует конечные точки поворота сервы (настраиваю так чтобы было чуть меньше чем она может)
L th H - регулирует мощность тормоза/заднего хода (L) и газа (H) (когда катаю я, все на максимуме, когда даю жене или ребенку, тормоз/задний ход на четверть, газ в самом минимуме)
P.S. Отвертка в батарейном отсеке, сам ее не сразу обнаружил))

ItBoss

Кому пригодится может:

Вчера стал буксовать слиппер. Разбор показал, что он скорее всего размок. Вставил вместо прокладок кружки вырезанные из кожаного ремня, довел шкуркой до толщины примерно 1мм (слыхал что на старинных авто сцепление было кожаное). По Библии - подложил пару шайбочек под гайку чашки, собрал, затянул до полного сжатия пружины. Все на фиксатор резьбы. Узел слиппера прокручивается теперь с приличным усилием, в ньютонах не скажу, но голыми руками провернуть можно.

Была сложность снятия чашки с оси, той что с гайкой давит на пружину. Пин из нее выкрутил, а она не снимается. Немного погрел зажигалкой, и все слезло.

Сегодняшняя покатушка показала: кожаное сцепление имеет место быть 😃

Wertoman

Только следить надо чтоб не закис.Слипер должен работать.Шестерни на раз режет.