savage xs
Можно попробовать ТАКОЕ
Сам заказал с сша, еще более “агрессивный” вариант, как придет, потестю - отпишусь.
Я купил такую смазку , буду позже испытывать : Трансмиссионная смазка для редуктора Stihl sadpom.ru/products/213/ (не реклама)
Подключил новую серву, при повороте колесика влево вправо иногда машинка начинает движение в место поворота колес .
Подскажите что не так сделал .
да аккомулятор Onyx 2S 5000 (www.ebay.com/itm/…/310745649032)
влезает хорошо.
Ссылка правильная? По ссылке никельметалгидриды 6S
Смазку использую такую.
www.ebay.com/itm/…/201034241020
Мне нравится 8)
Ссылка правильная? По ссылке никельметалгидриды 6S
Смазку использую такую.
www.ebay.com/itm/…/201034241020
Мне нравится 8)
Да Вы правы. Я ошибся. У меня Lipo Onyx 2S 5000mAh 25C deans connector.
ссылка www.ebay.com/itm/…/291092698834
Аккумулятора хватает мин на 40 неторопливой езды и мин 20 если “погонять”
Отъездил ~80-100 паков на нем. Примерно после 50 пака чуть вздулся. Грешу на сложные условия вождения. Савадж тогда у меня из луж не вылазил.
Но и после вздутия заряжается также до 5000-5010. Заряжаю всегда с балансиром. Время катания не уменьшилось.
Смазку использую такую.
www.ebay.com/itm/…/201034241020
Мне нравится 8)
Я оружейной подшипники смазываю 😃
Подключил новую серву, при повороте колесика влево вправо иногда машинка начинает движение в место поворота колес .
Подскажите что не так сделал .
А Вы серву к первому разьему его подключили? Должен быть CH1.
А Вы серву к первому разьему его подключили? Должен быть CH1
да к первому.
кто может протестировать серво ?
желательно в районе алтуфьево ?
Подключил новую серву, при повороте колесика влево вправо иногда машинка начинает движение в место поворота колес .
Подскажите что не так сделал .
ну вы скорее каналы перепутали думается. сверьте с мануалом.
попробуйте перекалибруйте еще газ…
ну так, как вариант.
ну вы скорее каналы перепутали думается. сверьте с мануалом. попробуйте перекалибруйте еще газ… ну так, как вариант.
подключаю родную серво , работает так как надо .
подключаю такую не реклама (rcmotors.ru/…/servomashinka-bolshaya-tsifrovaya-hd…), начинает кошмарить .
не специалист по сервам. нужны более знающие люди. может дело в том, что она цифровая? ждем знатоков.
может дело в том, что она цифровая?
это уж точно не причем…
Чтобы не размышлять всем форумом, проще и разумнее, подкинуть ее к кому нибудь другому - потестить.
удовлетворяет потребности души
духовная пища. Так сказать.
Подключил новую серву, при повороте колесика влево вправо иногда машинка начинает движение в место поворота колес . Подскажите что не так сделал .
продолжение борьбы с сервоприводом ))
предположение что не хватает питание , так как при работе серво(HD 8312TG(не реклама)) тухнет индикатор на приемнике и заново загорается , как будто выключили питание и включили.
сделаю видео выложу.
Alixx
как варинт, сними нижнюю крышку и посмотри не коротит какой контакт на алюминивый корпус .С какими-то сервами была такая проблема
Alixx
как варинт, сними нижнюю крышку и посмотри не коротит какой контакт на алюминивый корпус .С какими-то сервами была такая проблема
Если и коротит,то глюки будут по серво-каналу(1),а не по движению(2).
продолжение борьбы с сервоприводом ))
предположение что не хватает питание , так как при работе серво(HD 8312TG(не реклама)) тухнет индикатор на приемнике и заново загорается , как будто выключили питание и включили.
сделаю видео выложу.
Так может аппу заглючило.Как уже говорили выше-нужно попробовать на другой аппе и желательно также саму аппу проверить поменять местами серву и регуль.
Если и коротит,то глюки будут по серво-каналу(1),а не по движению(2).
Там как происходит , если успеть руль отпустить перед тем как передатчик включится все нормально,передатчик включается и серво в ноль устанавливается(как и должно быть) , если нет , то при подключение передатчика и руль положение право лева машинка может на движение сработать.
Так может аппу заглючило.Как уже говорили выше-нужно попробовать на другой аппе и желательно также саму аппу проверить поменять местами серву и регуль.
так при подключение стандартной сервы все в норме.
Точки крайние настроены?
Так что моск мучить.Серву обратно в магазин,и заказать с хк то что ставят в основном.Ссылки есть в теме.
Точки крайние настроены?
В первые слышу .
где и как настраивать ?
интересная заметка , в тему , для рукастых.
В первые слышу .
где и как настраивать ?
Если аппа стоковая, то в инструкции.
Если аппа стоковая, то в инструкции.
да сток.
СПС за информацию.
проверю контакты , затем крайние точки .
завтра сделаю .
Проверьте сначала крайние точки. При полном повороте руля серва упирается и может такой ток жрать, что никакой ВЕС не справится, отсюда и глюки.
Проверьте сначала крайние точки. При полном повороте руля серва упирается и может такой ток жрать, что никакой ВЕС не справится, отсюда и глюки.
точки так точки .
проверим.
В основном заменяют амортизаторы на 100мм от разных китайцев. А никто не пробовал ставить на 110мм на задние колеса. Вроде как должны влезть.
А зачем? при большей длине амортов начнет закусывать кость в чашках. Кость будет гнуть, чашки ломать. Или просто кости будут выпадать. в родных 100мм амортах ход уменьшен и так. Внутри на шток одета втулка ~4мм для ограничения хода и снижения излома/изгиба штока.
не считайте ребят из ХПИ идиотами. конечно, местами сэкономили, местами слегка накосячили. Но, в основном, саважик очень продуман. Из всех моих моделей он наименее проблемен и наиболее живуч. Хотя с фиестой 1/16 от траксас у меня тоже проблем не много, но стоит заметить что она на базе ревки, у которой большие и более тяжелые колеса. Кроме того у нее колеса из под корки не выступают и за посторонние предметы почти не цепляют. И прыгать на ней не очень - не управляется почти в полете. так что с ней сравнивать бесполезно. Да и по асфальту (по хорошему) зацепу не гонял на ней.
Решил вчера одну проблему, которая мне очень не нравилась в конструкции амортизаторов, что стоковых, что от КИТа - в них при перевороте модели завоздушивалось масло.
давно подыскивал мембраны(диафрагмы), даже заказал от вандала хоббикинговского аж 4 комплекта - оказались велики.😦
Но подходящие у меня валялись, оказывается, под носом!😵
В стоковые поставил диафрагмы от стоковых амортов 1/10 Turnigy Trooper SCT 4x4 (сами оно полное Г, заменил почти сразу).
А в аморты от КИТа поставил от амортов turnigy 1/16 Monster Beatle 110BS зад, перед.
Собственно все эти аморты отличаются только длинной корпуса и штоков. Диафрагмы в них абсолютно одинаковые. А аморты в целом одинаково полное Г. Разобрал ВСЕ полностью - на донорские детали. В сборе по назначению не годятся вообще. заодно заменил диафрагмы на еще один комплект амортов на жука - родые были совсем мягкие и порвались.
В результате аморты слегка удлинились, миллиметра на 1,5. думаю не критично 😒, не 10мм же. заодно перезалил КИТовские аморты, залил 300 (cSt?) масло с ХК - стали ощутимо мягче, чем с тем, которое было в комплекте 80wt (по мануалу). потом попробую поставлю.
При переворачивании в масло воздух не попадает, шток обратно выходит где-то 3/4 хода, закручивал крышку при полностью вытянутым штоке. Пока не видно, но вроде масло не течет.😎
Проверьте сначала крайние точки
в инструкции стр. 37 ?