savage xs

SandroID

не специалист по сервам. нужны более знающие люди. может дело в том, что она цифровая? ждем знатоков.

antonbaton
SandroID:

может дело в том, что она цифровая?

это уж точно не причем…
Чтобы не размышлять всем форумом, проще и разумнее, подкинуть ее к кому нибудь другому - потестить.

Робби
antonbaton:

удовлетворяет потребности души

духовная пища. Так сказать.

Alixx
Alixx:

Подключил новую серву, при повороте колесика влево вправо иногда машинка начинает движение в место поворота колес . Подскажите что не так сделал .

продолжение борьбы с сервоприводом ))
предположение что не хватает питание , так как при работе серво(HD 8312TG(не реклама)) тухнет индикатор на приемнике и заново загорается , как будто выключили питание и включили.
сделаю видео выложу.

Neek

Alixx
как варинт, сними нижнюю крышку и посмотри не коротит какой контакт на алюминивый корпус .С какими-то сервами была такая проблема

Wertoman
Neek:

Alixx
как варинт, сними нижнюю крышку и посмотри не коротит какой контакт на алюминивый корпус .С какими-то сервами была такая проблема

Если и коротит,то глюки будут по серво-каналу(1),а не по движению(2).

Alixx:

продолжение борьбы с сервоприводом ))
предположение что не хватает питание , так как при работе серво(HD 8312TG(не реклама)) тухнет индикатор на приемнике и заново загорается , как будто выключили питание и включили.
сделаю видео выложу.

Так может аппу заглючило.Как уже говорили выше-нужно попробовать на другой аппе и желательно также саму аппу проверить поменять местами серву и регуль.

Alixx
Wertoman:

Если и коротит,то глюки будут по серво-каналу(1),а не по движению(2).

Там как происходит , если успеть руль отпустить перед тем как передатчик включится все нормально,передатчик включается и серво в ноль устанавливается(как и должно быть) , если нет , то при подключение передатчика и руль положение право лева машинка может на движение сработать.

Wertoman:

Так может аппу заглючило.Как уже говорили выше-нужно попробовать на другой аппе и желательно также саму аппу проверить поменять местами серву и регуль.

так при подключение стандартной сервы все в норме.

Wertoman

Так что моск мучить.Серву обратно в магазин,и заказать с хк то что ставят в основном.Ссылки есть в теме.

Alixx
Vitamin:

Точки крайние настроены?

В первые слышу .
где и как настраивать ?

интересная заметка , в тему , для рукастых.

acerc.ru/blog/devices/1351.html

Vitamin
Alixx:

В первые слышу .
где и как настраивать ?

Если аппа стоковая, то в инструкции.

Alixx
Vitamin:

Если аппа стоковая, то в инструкции.

да сток.
СПС за информацию.
проверю контакты , затем крайние точки .
завтра сделаю .

Vitamin

Проверьте сначала крайние точки. При полном повороте руля серва упирается и может такой ток жрать, что никакой ВЕС не справится, отсюда и глюки.

Alixx
Vitamin:

Проверьте сначала крайние точки. При полном повороте руля серва упирается и может такой ток жрать, что никакой ВЕС не справится, отсюда и глюки.

точки так точки .
проверим.

telegkin
AF1:

В основном заменяют амортизаторы на 100мм от разных китайцев. А никто не пробовал ставить на 110мм на задние колеса. Вроде как должны влезть.

А зачем? при большей длине амортов начнет закусывать кость в чашках. Кость будет гнуть, чашки ломать. Или просто кости будут выпадать. в родных 100мм амортах ход уменьшен и так. Внутри на шток одета втулка ~4мм для ограничения хода и снижения излома/изгиба штока.
не считайте ребят из ХПИ идиотами. конечно, местами сэкономили, местами слегка накосячили. Но, в основном, саважик очень продуман. Из всех моих моделей он наименее проблемен и наиболее живуч. Хотя с фиестой 1/16 от траксас у меня тоже проблем не много, но стоит заметить что она на базе ревки, у которой большие и более тяжелые колеса. Кроме того у нее колеса из под корки не выступают и за посторонние предметы почти не цепляют. И прыгать на ней не очень - не управляется почти в полете. так что с ней сравнивать бесполезно. Да и по асфальту (по хорошему) зацепу не гонял на ней.

Решил вчера одну проблему, которая мне очень не нравилась в конструкции амортизаторов, что стоковых, что от КИТа - в них при перевороте модели завоздушивалось масло.
давно подыскивал мембраны(диафрагмы), даже заказал от вандала хоббикинговского аж 4 комплекта - оказались велики.😦
Но подходящие у меня валялись, оказывается, под носом!😵
В стоковые поставил диафрагмы от стоковых амортов 1/10 Turnigy Trooper SCT 4x4 (сами оно полное Г, заменил почти сразу).


А в аморты от КИТа поставил от амортов turnigy 1/16 Monster Beatle 110BS зад, перед.


Собственно все эти аморты отличаются только длинной корпуса и штоков. Диафрагмы в них абсолютно одинаковые. А аморты в целом одинаково полное Г. Разобрал ВСЕ полностью - на донорские детали. В сборе по назначению не годятся вообще. заодно заменил диафрагмы на еще один комплект амортов на жука - родые были совсем мягкие и порвались.

В результате аморты слегка удлинились, миллиметра на 1,5. думаю не критично 😒, не 10мм же. заодно перезалил КИТовские аморты, залил 300 (cSt?) масло с ХК - стали ощутимо мягче, чем с тем, которое было в комплекте 80wt (по мануалу). потом попробую поставлю.
При переворачивании в масло воздух не попадает, шток обратно выходит где-то 3/4 хода, закручивал крышку при полностью вытянутым штоке. Пока не видно, но вроде масло не течет.😎

Alixx
Vitamin:

Проверьте сначала крайние точки

в инструкции стр. 37 ?

Alixx
Alixx:

Проверьте сначала крайние точки

попробовал настроить . если медленно крутить колесико , то нормуль , если резко , тогда ребутиться приемник .
как то так (((

youtu.be/gDKFt8-kzWo

AF1
telegkin:

А зачем?

Заметил при прыжках бъется днищем.
Если поджимать пружину то начинает пыгать как мячик, но все равно пробивает подвеску.
В общем есть настроение поменять аммортизаторы. Вот и изучаю различные варианты.
Сейчас смотрю в сторону прогрессивных пружин и/или piggyback аммортизаторов.

Daiver
Alixx:

попробовал настроить . если медленно крутить колесико , то нормуль , если резко , тогда ребутиться приемник .
как то так (((

Ну, если приемник ребутится значит питания не хватает. Пробуй через внешний БЕК подключать.

telegkin
AF1:

Заметил при прыжках бъется днищем.
Если поджимать пружину то начинает пыгать как мячик, но все равно пробивает подвеску.
В общем есть настроение поменять аммортизаторы. Вот и изучаю различные варианты.
Сейчас смотрю в сторону прогрессивных пружин и/или piggyback аммортизаторов.

Ну и пусть бьется, они все (модели) так приземляются. Ничего страшного, так и задумано.
С piggyback’ом есть небольшие проблемы с установкой- не очень хорошо влезают, насколько помню. Кто-то из форумчан ставил, вроде Виктор Vitamin, гляньте его дневники.
А так, самые прикольные аморты от джунфак gmade (ссылки в теме смотрите), c учетом вышеописанной модификации КИТовские тоже ничего. Других не пробовал