savage xs
Проверьте сначала крайние точки. При полном повороте руля серва упирается и может такой ток жрать, что никакой ВЕС не справится, отсюда и глюки.
точки так точки .
проверим.
В основном заменяют амортизаторы на 100мм от разных китайцев. А никто не пробовал ставить на 110мм на задние колеса. Вроде как должны влезть.
А зачем? при большей длине амортов начнет закусывать кость в чашках. Кость будет гнуть, чашки ломать. Или просто кости будут выпадать. в родных 100мм амортах ход уменьшен и так. Внутри на шток одета втулка ~4мм для ограничения хода и снижения излома/изгиба штока.
не считайте ребят из ХПИ идиотами. конечно, местами сэкономили, местами слегка накосячили. Но, в основном, саважик очень продуман. Из всех моих моделей он наименее проблемен и наиболее живуч. Хотя с фиестой 1/16 от траксас у меня тоже проблем не много, но стоит заметить что она на базе ревки, у которой большие и более тяжелые колеса. Кроме того у нее колеса из под корки не выступают и за посторонние предметы почти не цепляют. И прыгать на ней не очень - не управляется почти в полете. так что с ней сравнивать бесполезно. Да и по асфальту (по хорошему) зацепу не гонял на ней.
Решил вчера одну проблему, которая мне очень не нравилась в конструкции амортизаторов, что стоковых, что от КИТа - в них при перевороте модели завоздушивалось масло.
давно подыскивал мембраны(диафрагмы), даже заказал от вандала хоббикинговского аж 4 комплекта - оказались велики.😦
Но подходящие у меня валялись, оказывается, под носом!😵
В стоковые поставил диафрагмы от стоковых амортов 1/10 Turnigy Trooper SCT 4x4 (сами оно полное Г, заменил почти сразу).
А в аморты от КИТа поставил от амортов turnigy 1/16 Monster Beatle 110BS зад, перед.
Собственно все эти аморты отличаются только длинной корпуса и штоков. Диафрагмы в них абсолютно одинаковые. А аморты в целом одинаково полное Г. Разобрал ВСЕ полностью - на донорские детали. В сборе по назначению не годятся вообще. заодно заменил диафрагмы на еще один комплект амортов на жука - родые были совсем мягкие и порвались.
В результате аморты слегка удлинились, миллиметра на 1,5. думаю не критично 😒, не 10мм же. заодно перезалил КИТовские аморты, залил 300 (cSt?) масло с ХК - стали ощутимо мягче, чем с тем, которое было в комплекте 80wt (по мануалу). потом попробую поставлю.
При переворачивании в масло воздух не попадает, шток обратно выходит где-то 3/4 хода, закручивал крышку при полностью вытянутым штоке. Пока не видно, но вроде масло не течет.😎
Проверьте сначала крайние точки
в инструкции стр. 37 ?
Проверьте сначала крайние точки
попробовал настроить . если медленно крутить колесико , то нормуль , если резко , тогда ребутиться приемник .
как то так (((
А зачем?
Заметил при прыжках бъется днищем.
Если поджимать пружину то начинает пыгать как мячик, но все равно пробивает подвеску.
В общем есть настроение поменять аммортизаторы. Вот и изучаю различные варианты.
Сейчас смотрю в сторону прогрессивных пружин и/или piggyback аммортизаторов.
Прогрессивность сжатия подвески можно настроить заваливанием амморта.rc-auto.ru/articles_tuning/id/748/
попробовал настроить . если медленно крутить колесико , то нормуль , если резко , тогда ребутиться приемник .
как то так (((
Ну, если приемник ребутится значит питания не хватает. Пробуй через внешний БЕК подключать.
Заметил при прыжках бъется днищем.
Если поджимать пружину то начинает пыгать как мячик, но все равно пробивает подвеску.
В общем есть настроение поменять аммортизаторы. Вот и изучаю различные варианты.
Сейчас смотрю в сторону прогрессивных пружин и/или piggyback аммортизаторов.
Ну и пусть бьется, они все (модели) так приземляются. Ничего страшного, так и задумано.
С piggyback’ом есть небольшие проблемы с установкой- не очень хорошо влезают, насколько помню. Кто-то из форумчан ставил, вроде Виктор Vitamin, гляньте его дневники.
А так, самые прикольные аморты от джунфак gmade (ссылки в теме смотрите), c учетом вышеописанной модификации КИТовские тоже ничего. Других не пробовал
Ну, если приемник ребутится значит питания не хватает. Пробуй через внешний БЕК подключать.
В теме про кастл говорили, что эту проблему можно решить подключением конденсатора в свободный канал приемника, кондер 3000мкФ 12в, это дешевле, чем бек и тоже должно помочь.
У меня та же фигня была, теперь стоит бек, про кондер тогда не знал.
В теме про кастл говорили, что эту проблему можно решить подключением конденсатора в свободный канал приемника, кондер 3000мкФ 12в, это дешевле, чем бек и тоже должно помочь. У меня та же фигня была, теперь стоит бек, про кондер тогда не знал.
Буду попробовать.
Хочу предупредить , заказал амортизаторы на сайте junfac 28.02.14 до сих пор не выслал даже . сначала кормил завтраками , а теперь вообще не отвечает. Так что думайте прежде чем там заказывать. Второй комплект заказал уже на asiatees
Фиг знает, сколько у них уже всего заказал, всегда через 2-3 дня высылали…
рассказываю то, как у меня с ними идет процесс покупки. На бай у него нет в наличии таких амортизаторов , а на сайте есть . Похоже что в реале у него их просто нет , вот и тормозит высылку. Но хоть бы объяснил причину. Я сломал передний амортизатор на последней выгулке машинки(березка перебежала дорогу 😃), временно сделал, но не уверен что долго протянет. Поэтому мне сейчас срочно нужны амортизаторы, и эти непонятные проволочки не к месту.
Да я и не спорю, что может быть косяк, просто продавец проверенный, просто так динамить не станет.
на сайте junfac
через пару дней как раз буду заказывать
посмотрим как быстро вышлют
я так понимаю нам н наш саваге надо амортизаторы 103мм.
103мм.
да, точно, ошибочка вышла 😃
такие амортизаторы как на фото на103мм я нашел только на asiatees(не реклама)
Прогрессивность сжатия подвески можно настроить заваливанием амморта.rc-auto.ru/articles_tuning/id/748/
Дословно отсюда
www.rcdesign.ru/articles/auto/car_setup
Угол наклона амортизаторов, по сути, влияет на жесткость подвески. Чем ближе к колесу нижнее крепление амортизатора (перемещаем его в отверстие 4) , тем выше жесткость подвески и тем, соответственно хуже сцепление колес с дорогой. При этом, если верхнее крепление также перемещать ближе к колесу (отверстие 1) подвеска становится еще жестче. Если сместить точку крепления в отверстие 6, то подвеска станет мягче, как и в случае перемещения верхней точки крепления в отверстие 3. Эффект от изменения положения точек крепления амортизаторов такой же как и от изменения жесткости пружин.
В теме про кастл говорили, что эту проблему можно решить подключением конденсатора в свободный канал приемника, кондер 3000мкФ 12в, это дешевле, чем бек и тоже должно помочь. У меня та же фигня была, теперь стоит бек, про кондер тогда не знал.
Почитал , поискал , нашел :
конденсатор turnigy (не реклама) www.realrc.ru/product.php?id_product=698
конденсатор (не реклама) www.chipdip.ru/product0/956925786/
Я все же за ВЕС. Он снижает нагрузку на регуль -> регуль меньше греется -> стабильней работа, дольше живет. В больших масштабах ВЕС практически необходимость…