savage xs

Alixx
Vitamin:

Проверьте сначала крайние точки. При полном повороте руля серва упирается и может такой ток жрать, что никакой ВЕС не справится, отсюда и глюки.

точки так точки .
проверим.

telegkin
AF1:

В основном заменяют амортизаторы на 100мм от разных китайцев. А никто не пробовал ставить на 110мм на задние колеса. Вроде как должны влезть.

А зачем? при большей длине амортов начнет закусывать кость в чашках. Кость будет гнуть, чашки ломать. Или просто кости будут выпадать. в родных 100мм амортах ход уменьшен и так. Внутри на шток одета втулка ~4мм для ограничения хода и снижения излома/изгиба штока.
не считайте ребят из ХПИ идиотами. конечно, местами сэкономили, местами слегка накосячили. Но, в основном, саважик очень продуман. Из всех моих моделей он наименее проблемен и наиболее живуч. Хотя с фиестой 1/16 от траксас у меня тоже проблем не много, но стоит заметить что она на базе ревки, у которой большие и более тяжелые колеса. Кроме того у нее колеса из под корки не выступают и за посторонние предметы почти не цепляют. И прыгать на ней не очень - не управляется почти в полете. так что с ней сравнивать бесполезно. Да и по асфальту (по хорошему) зацепу не гонял на ней.

Решил вчера одну проблему, которая мне очень не нравилась в конструкции амортизаторов, что стоковых, что от КИТа - в них при перевороте модели завоздушивалось масло.
давно подыскивал мембраны(диафрагмы), даже заказал от вандала хоббикинговского аж 4 комплекта - оказались велики.😦
Но подходящие у меня валялись, оказывается, под носом!😵
В стоковые поставил диафрагмы от стоковых амортов 1/10 Turnigy Trooper SCT 4x4 (сами оно полное Г, заменил почти сразу).


А в аморты от КИТа поставил от амортов turnigy 1/16 Monster Beatle 110BS зад, перед.


Собственно все эти аморты отличаются только длинной корпуса и штоков. Диафрагмы в них абсолютно одинаковые. А аморты в целом одинаково полное Г. Разобрал ВСЕ полностью - на донорские детали. В сборе по назначению не годятся вообще. заодно заменил диафрагмы на еще один комплект амортов на жука - родые были совсем мягкие и порвались.

В результате аморты слегка удлинились, миллиметра на 1,5. думаю не критично 😒, не 10мм же. заодно перезалил КИТовские аморты, залил 300 (cSt?) масло с ХК - стали ощутимо мягче, чем с тем, которое было в комплекте 80wt (по мануалу). потом попробую поставлю.
При переворачивании в масло воздух не попадает, шток обратно выходит где-то 3/4 хода, закручивал крышку при полностью вытянутым штоке. Пока не видно, но вроде масло не течет.😎

Alixx
Vitamin:

Проверьте сначала крайние точки

в инструкции стр. 37 ?

Alixx
Alixx:

Проверьте сначала крайние точки

попробовал настроить . если медленно крутить колесико , то нормуль , если резко , тогда ребутиться приемник .
как то так (((

youtu.be/gDKFt8-kzWo

AF1
telegkin:

А зачем?

Заметил при прыжках бъется днищем.
Если поджимать пружину то начинает пыгать как мячик, но все равно пробивает подвеску.
В общем есть настроение поменять аммортизаторы. Вот и изучаю различные варианты.
Сейчас смотрю в сторону прогрессивных пружин и/или piggyback аммортизаторов.

Daiver
Alixx:

попробовал настроить . если медленно крутить колесико , то нормуль , если резко , тогда ребутиться приемник .
как то так (((

Ну, если приемник ребутится значит питания не хватает. Пробуй через внешний БЕК подключать.

telegkin
AF1:

Заметил при прыжках бъется днищем.
Если поджимать пружину то начинает пыгать как мячик, но все равно пробивает подвеску.
В общем есть настроение поменять аммортизаторы. Вот и изучаю различные варианты.
Сейчас смотрю в сторону прогрессивных пружин и/или piggyback аммортизаторов.

Ну и пусть бьется, они все (модели) так приземляются. Ничего страшного, так и задумано.
С piggyback’ом есть небольшие проблемы с установкой- не очень хорошо влезают, насколько помню. Кто-то из форумчан ставил, вроде Виктор Vitamin, гляньте его дневники.
А так, самые прикольные аморты от джунфак gmade (ссылки в теме смотрите), c учетом вышеописанной модификации КИТовские тоже ничего. Других не пробовал

colsil
Daiver:

Ну, если приемник ребутится значит питания не хватает. Пробуй через внешний БЕК подключать.

В теме про кастл говорили, что эту проблему можно решить подключением конденсатора в свободный канал приемника, кондер 3000мкФ 12в, это дешевле, чем бек и тоже должно помочь.
У меня та же фигня была, теперь стоит бек, про кондер тогда не знал.

Alixx
colsil:

В теме про кастл говорили, что эту проблему можно решить подключением конденсатора в свободный канал приемника, кондер 3000мкФ 12в, это дешевле, чем бек и тоже должно помочь. У меня та же фигня была, теперь стоит бек, про кондер тогда не знал.

Буду попробовать.

Neek

Хочу предупредить , заказал амортизаторы на сайте junfac 28.02.14 до сих пор не выслал даже . сначала кормил завтраками , а теперь вообще не отвечает. Так что думайте прежде чем там заказывать. Второй комплект заказал уже на asiatees

colsil

Фиг знает, сколько у них уже всего заказал, всегда через 2-3 дня высылали…

Neek

рассказываю то, как у меня с ними идет процесс покупки. На бай у него нет в наличии таких амортизаторов , а на сайте есть . Похоже что в реале у него их просто нет , вот и тормозит высылку. Но хоть бы объяснил причину. Я сломал передний амортизатор на последней выгулке машинки(березка перебежала дорогу 😃), временно сделал, но не уверен что долго протянет. Поэтому мне сейчас срочно нужны амортизаторы, и эти непонятные проволочки не к месту.

colsil

Да я и не спорю, что может быть косяк, просто продавец проверенный, просто так динамить не станет.

My_Way
Neek:

на сайте junfac

через пару дней как раз буду заказывать

посмотрим как быстро вышлют

Neek

я так понимаю нам н наш саваге надо амортизаторы 103мм.

My_Way
Neek:

103мм.

да, точно, ошибочка вышла 😃

Neek

такие амортизаторы как на фото на103мм я нашел только на asiatees(не реклама)

AF1
Wertoman:

Прогрессивность сжатия подвески можно настроить заваливанием амморта.rc-auto.ru/articles_tuning/id/748/

Дословно отсюда
www.rcdesign.ru/articles/auto/car_setup

Угол наклона амортизаторов, по сути, влияет на жесткость подвески. Чем ближе к колесу нижнее крепление амортизатора (перемещаем его в отверстие 4) , тем выше жесткость подвески и тем, соответственно хуже сцепление колес с дорогой. При этом, если верхнее крепление также перемещать ближе к колесу (отверстие 1) подвеска становится еще жестче. Если сместить точку крепления в отверстие 6, то подвеска станет мягче, как и в случае перемещения верхней точки крепления в отверстие 3. Эффект от изменения положения точек крепления амортизаторов такой же как и от изменения жесткости пружин.

Alixx
colsil:

В теме про кастл говорили, что эту проблему можно решить подключением конденсатора в свободный канал приемника, кондер 3000мкФ 12в, это дешевле, чем бек и тоже должно помочь. У меня та же фигня была, теперь стоит бек, про кондер тогда не знал.

Почитал , поискал , нашел :
конденсатор turnigy (не реклама) www.realrc.ru/product.php?id_product=698
конденсатор (не реклама) www.chipdip.ru/product0/956925786/


Vitamin

Я все же за ВЕС. Он снижает нагрузку на регуль -> регуль меньше греется -> стабильней работа, дольше живет. В больших масштабах ВЕС практически необходимость…