savage xs

Alixx
Vitamin:

Проверьте сначала крайние точки

в инструкции стр. 37 ?

Alixx
Alixx:

Проверьте сначала крайние точки

попробовал настроить . если медленно крутить колесико , то нормуль , если резко , тогда ребутиться приемник .
как то так (((

youtu.be/gDKFt8-kzWo

AF1
telegkin:

А зачем?

Заметил при прыжках бъется днищем.
Если поджимать пружину то начинает пыгать как мячик, но все равно пробивает подвеску.
В общем есть настроение поменять аммортизаторы. Вот и изучаю различные варианты.
Сейчас смотрю в сторону прогрессивных пружин и/или piggyback аммортизаторов.

Daiver
Alixx:

попробовал настроить . если медленно крутить колесико , то нормуль , если резко , тогда ребутиться приемник .
как то так (((

Ну, если приемник ребутится значит питания не хватает. Пробуй через внешний БЕК подключать.

telegkin
AF1:

Заметил при прыжках бъется днищем.
Если поджимать пружину то начинает пыгать как мячик, но все равно пробивает подвеску.
В общем есть настроение поменять аммортизаторы. Вот и изучаю различные варианты.
Сейчас смотрю в сторону прогрессивных пружин и/или piggyback аммортизаторов.

Ну и пусть бьется, они все (модели) так приземляются. Ничего страшного, так и задумано.
С piggyback’ом есть небольшие проблемы с установкой- не очень хорошо влезают, насколько помню. Кто-то из форумчан ставил, вроде Виктор Vitamin, гляньте его дневники.
А так, самые прикольные аморты от джунфак gmade (ссылки в теме смотрите), c учетом вышеописанной модификации КИТовские тоже ничего. Других не пробовал

colsil
Daiver:

Ну, если приемник ребутится значит питания не хватает. Пробуй через внешний БЕК подключать.

В теме про кастл говорили, что эту проблему можно решить подключением конденсатора в свободный канал приемника, кондер 3000мкФ 12в, это дешевле, чем бек и тоже должно помочь.
У меня та же фигня была, теперь стоит бек, про кондер тогда не знал.

Alixx
colsil:

В теме про кастл говорили, что эту проблему можно решить подключением конденсатора в свободный канал приемника, кондер 3000мкФ 12в, это дешевле, чем бек и тоже должно помочь. У меня та же фигня была, теперь стоит бек, про кондер тогда не знал.

Буду попробовать.

Neek

Хочу предупредить , заказал амортизаторы на сайте junfac 28.02.14 до сих пор не выслал даже . сначала кормил завтраками , а теперь вообще не отвечает. Так что думайте прежде чем там заказывать. Второй комплект заказал уже на asiatees

colsil

Фиг знает, сколько у них уже всего заказал, всегда через 2-3 дня высылали…

Neek

рассказываю то, как у меня с ними идет процесс покупки. На бай у него нет в наличии таких амортизаторов , а на сайте есть . Похоже что в реале у него их просто нет , вот и тормозит высылку. Но хоть бы объяснил причину. Я сломал передний амортизатор на последней выгулке машинки(березка перебежала дорогу 😃), временно сделал, но не уверен что долго протянет. Поэтому мне сейчас срочно нужны амортизаторы, и эти непонятные проволочки не к месту.

colsil

Да я и не спорю, что может быть косяк, просто продавец проверенный, просто так динамить не станет.

My_Way
Neek:

на сайте junfac

через пару дней как раз буду заказывать

посмотрим как быстро вышлют

Neek

я так понимаю нам н наш саваге надо амортизаторы 103мм.

My_Way
Neek:

103мм.

да, точно, ошибочка вышла 😃

Neek

такие амортизаторы как на фото на103мм я нашел только на asiatees(не реклама)

AF1
Wertoman:

Прогрессивность сжатия подвески можно настроить заваливанием амморта.rc-auto.ru/articles_tuning/id/748/

Дословно отсюда
www.rcdesign.ru/articles/auto/car_setup

Угол наклона амортизаторов, по сути, влияет на жесткость подвески. Чем ближе к колесу нижнее крепление амортизатора (перемещаем его в отверстие 4) , тем выше жесткость подвески и тем, соответственно хуже сцепление колес с дорогой. При этом, если верхнее крепление также перемещать ближе к колесу (отверстие 1) подвеска становится еще жестче. Если сместить точку крепления в отверстие 6, то подвеска станет мягче, как и в случае перемещения верхней точки крепления в отверстие 3. Эффект от изменения положения точек крепления амортизаторов такой же как и от изменения жесткости пружин.

Alixx
colsil:

В теме про кастл говорили, что эту проблему можно решить подключением конденсатора в свободный канал приемника, кондер 3000мкФ 12в, это дешевле, чем бек и тоже должно помочь. У меня та же фигня была, теперь стоит бек, про кондер тогда не знал.

Почитал , поискал , нашел :
конденсатор turnigy (не реклама) www.realrc.ru/product.php?id_product=698
конденсатор (не реклама) www.chipdip.ru/product0/956925786/


Vitamin

Я все же за ВЕС. Он снижает нагрузку на регуль -> регуль меньше греется -> стабильней работа, дольше живет. В больших масштабах ВЕС практически необходимость…

Константин98

еееххуууууу 😁 вот и я приобрел это чудо !!! правда б.у.),ну да ладно,пока еще не катал,но после года покатушек на фирмах ХСП, саваж реально крепкий,да и конструкция продуманная ! мотор у меня 4250kv 4-pole,так как 2-ух баночных липолек у меня нету,буду катать на 3с)) думаю будет весело на нем побашить,на скорость мне пофиг,так что на 3с я думаю катать можно…

вот меня интересует такой вопрос,на стоке у саважа какое передаточное число(общее) ?

AF1
Константин98:

вот меня интересует такой вопрос,на стоке у саважа какое передаточное число(общее) ?

Для стока 9.423 (Gear 32t-56t, pinion 28t)
стр 26 инструкции
взять можно тут www.hpiracing.com/en/instructions/106571

Чтобы катать на 3С нужно менять gear на 32t-60t и pinion на 24t. Народ рекомедует от Hot racing.
Сам заказал. Вот жду.