savage xs
103мм.
да, точно, ошибочка вышла 😃
такие амортизаторы как на фото на103мм я нашел только на asiatees(не реклама)
Прогрессивность сжатия подвески можно настроить заваливанием амморта.rc-auto.ru/articles_tuning/id/748/
Дословно отсюда
www.rcdesign.ru/articles/auto/car_setup
Угол наклона амортизаторов, по сути, влияет на жесткость подвески. Чем ближе к колесу нижнее крепление амортизатора (перемещаем его в отверстие 4) , тем выше жесткость подвески и тем, соответственно хуже сцепление колес с дорогой. При этом, если верхнее крепление также перемещать ближе к колесу (отверстие 1) подвеска становится еще жестче. Если сместить точку крепления в отверстие 6, то подвеска станет мягче, как и в случае перемещения верхней точки крепления в отверстие 3. Эффект от изменения положения точек крепления амортизаторов такой же как и от изменения жесткости пружин.
В теме про кастл говорили, что эту проблему можно решить подключением конденсатора в свободный канал приемника, кондер 3000мкФ 12в, это дешевле, чем бек и тоже должно помочь. У меня та же фигня была, теперь стоит бек, про кондер тогда не знал.
Почитал , поискал , нашел :
конденсатор turnigy (не реклама) www.realrc.ru/product.php?id_product=698
конденсатор (не реклама) www.chipdip.ru/product0/956925786/
Я все же за ВЕС. Он снижает нагрузку на регуль -> регуль меньше греется -> стабильней работа, дольше живет. В больших масштабах ВЕС практически необходимость…
еееххуууууу 😁 вот и я приобрел это чудо !!! правда б.у.),ну да ладно,пока еще не катал,но после года покатушек на фирмах ХСП, саваж реально крепкий,да и конструкция продуманная ! мотор у меня 4250kv 4-pole,так как 2-ух баночных липолек у меня нету,буду катать на 3с)) думаю будет весело на нем побашить,на скорость мне пофиг,так что на 3с я думаю катать можно…
вот меня интересует такой вопрос,на стоке у саважа какое передаточное число(общее) ?
вот меня интересует такой вопрос,на стоке у саважа какое передаточное число(общее) ?
Для стока 9.423 (Gear 32t-56t, pinion 28t)
стр 26 инструкции
взять можно тут www.hpiracing.com/en/instructions/106571
Чтобы катать на 3С нужно менять gear на 32t-60t и pinion на 24t. Народ рекомедует от Hot racing.
Сам заказал. Вот жду.
Тут вычитал, что вязкость силиконового масла от разных проихводителей отличется. То есть 40wt от Losi не равно 40wt от TA.
Оригинал тут
www.rcrcr.com/index.php?option=com_content&view=ar…
Может кому пригодится.
Тут вычитал, что вязкость силиконового масла от разных проихводителей отличется. То есть 40wt от Losi не равно 40wt от TA.
Оригинал тут
www.rcrcr.com/index.php?option=com_content&view=ar…
Может кому пригодится.
Это да, есть такое. жаль в таких тестах нет маслица Trackstar со “любимого” ХК. Мне не попадались, но честно говоря, не сильно и искал
Вчера хоте катнуть,поставил серву,а она тупит…разобрал савика,нашел косяк в рулевой…может быть предыдущий хозяин не правильно собрал,вобще серва на 3кило поворачивает в право и в лево норм,но только с щелчком,тяга задевает раму(стенку) саважика…печаль беда…а,еще тяга идущая с качалки на трапецию под очень сильным углом,может быть есть у кого фото рулевой трапеции,нужен вид сзади)
В теме про кастл говорили, что эту проблему можно решить подключением конденсатора в свободный канал приемника, кондер 3000мкФ 12в, это дешевле, чем бек и тоже должно помочь.
Помог конденсатор 3300 мкФ 16в. сервопривод работает , передатчик не перезагружается.
так что у кого будет цифровая серва и перегружаться преемник , лечится конденсатором , но минус канал приемника.
Помог конденсатор 3300 мкФ 16в. сервопривод работает , передатчик не перезагружается.
так что у кого будет цифровая серва и перегружаться преемник , лечится конденсатором , но минус канал приемника.
Ну если он нужен то можно прямо в провод врезать, и к приемнику припаять.
Пришли ништячки, на вид качественные. 😃😃😃
ништячки
я вот кстати не стал ставить цвд привода. мне почему то кажется стоковые кости надежнее…уже прилично помучил щенка и износа на чашках дифов и костях ноль (хотя чашки коробки разбиты прилично уже)
Господа, у племянника мелко саваж чтото плохо себя чувствует:
www.youtube.com/watch?v=DfKbSA3Yb0g&feature=youtub…
Подскажите, куда копать?
Модель простояла дома 2 месяца и такая беда вот с ней…
На газ не реагирует, на тормоз тоже, только красный диод загорается на регуле, ну и серва дёргается, на видео видно…
Господа, у племянника мелко саваж чтото плохо себя чувствует
Подскажите, куда копать?
Модель простояла дома 2 месяца и такая беда вот с ней…
мне кажется, проблема в серве, ноль не держит.
я вот кстати не стал ставить цвд привода. мне почему то кажется стоковые кости надежнее…уже прилично помучил щенка и износа на чашках дифов и костях ноль (хотя чашки коробки разбиты прилично уже)
у меня просто при жёстком приземлении полуось лопнула, из за того что кость выскочила, поэтому взял CVD
Дык не тока в серве проблема, не реагирует на газ и тормоз… .
Серега попробуй серву отключить от приемника.
Трабл или в серве или в бинде,с сервой было такое(правда приемник с регулем выключались,при подключении сервы),попробуйте прибиндить аппу к приемнику
Господа, у племянника мелко саваж чтото плохо себя чувствует:
Подскажите, куда копать?
Модель простояла дома 2 месяца и такая беда вот с ней…
а может рег приказал долго жить .
Всем привет,сегодня,точнее сейчас решил убрать люфт в диффе(в самой чашке),дак вот при разборе я заметил,что булкхеды разных размеров,соответственно и отверстия для пинов(возможно ошибаюсь,не знаю как правильно называются), которые держат рычаги. ну и вот,получается по логике вещей колеса(если смотреть с переди от савика) смотрят в разные стороны,с другой стороны наоборот во внутрь,ведь надо чтобы было наоборот,правильно ? где-то читал,что для управляемости колеса должны стоять как бы под изгибом,смотря во внутрь. блин,если честно,я даже не знаю как правильно выразится,думаю вы меня поймете. А кстате,смотреть нужно не сверху,а с переди или сзади…фак😆