savage xs
еееххуууууу 😁 вот и я приобрел это чудо !!! правда б.у.),ну да ладно,пока еще не катал,но после года покатушек на фирмах ХСП, саваж реально крепкий,да и конструкция продуманная ! мотор у меня 4250kv 4-pole,так как 2-ух баночных липолек у меня нету,буду катать на 3с)) думаю будет весело на нем побашить,на скорость мне пофиг,так что на 3с я думаю катать можно…
вот меня интересует такой вопрос,на стоке у саважа какое передаточное число(общее) ?
вот меня интересует такой вопрос,на стоке у саважа какое передаточное число(общее) ?
Для стока 9.423 (Gear 32t-56t, pinion 28t)
стр 26 инструкции
взять можно тут www.hpiracing.com/en/instructions/106571
Чтобы катать на 3С нужно менять gear на 32t-60t и pinion на 24t. Народ рекомедует от Hot racing.
Сам заказал. Вот жду.
Тут вычитал, что вязкость силиконового масла от разных проихводителей отличется. То есть 40wt от Losi не равно 40wt от TA.
Оригинал тут
www.rcrcr.com/index.php?option=com_content&view=ar…
Может кому пригодится.
Тут вычитал, что вязкость силиконового масла от разных проихводителей отличется. То есть 40wt от Losi не равно 40wt от TA.
Оригинал тут
www.rcrcr.com/index.php?option=com_content&view=ar…
Может кому пригодится.
Это да, есть такое. жаль в таких тестах нет маслица Trackstar со “любимого” ХК. Мне не попадались, но честно говоря, не сильно и искал
Вчера хоте катнуть,поставил серву,а она тупит…разобрал савика,нашел косяк в рулевой…может быть предыдущий хозяин не правильно собрал,вобще серва на 3кило поворачивает в право и в лево норм,но только с щелчком,тяга задевает раму(стенку) саважика…печаль беда…а,еще тяга идущая с качалки на трапецию под очень сильным углом,может быть есть у кого фото рулевой трапеции,нужен вид сзади)
В теме про кастл говорили, что эту проблему можно решить подключением конденсатора в свободный канал приемника, кондер 3000мкФ 12в, это дешевле, чем бек и тоже должно помочь.
Помог конденсатор 3300 мкФ 16в. сервопривод работает , передатчик не перезагружается.
так что у кого будет цифровая серва и перегружаться преемник , лечится конденсатором , но минус канал приемника.
Помог конденсатор 3300 мкФ 16в. сервопривод работает , передатчик не перезагружается.
так что у кого будет цифровая серва и перегружаться преемник , лечится конденсатором , но минус канал приемника.
Ну если он нужен то можно прямо в провод врезать, и к приемнику припаять.
Пришли ништячки, на вид качественные. 😃😃😃
ништячки
я вот кстати не стал ставить цвд привода. мне почему то кажется стоковые кости надежнее…уже прилично помучил щенка и износа на чашках дифов и костях ноль (хотя чашки коробки разбиты прилично уже)
Господа, у племянника мелко саваж чтото плохо себя чувствует:
www.youtube.com/watch?v=DfKbSA3Yb0g&feature=youtub…
Подскажите, куда копать?
Модель простояла дома 2 месяца и такая беда вот с ней…
На газ не реагирует, на тормоз тоже, только красный диод загорается на регуле, ну и серва дёргается, на видео видно…
Господа, у племянника мелко саваж чтото плохо себя чувствует
Подскажите, куда копать?
Модель простояла дома 2 месяца и такая беда вот с ней…
мне кажется, проблема в серве, ноль не держит.
я вот кстати не стал ставить цвд привода. мне почему то кажется стоковые кости надежнее…уже прилично помучил щенка и износа на чашках дифов и костях ноль (хотя чашки коробки разбиты прилично уже)
у меня просто при жёстком приземлении полуось лопнула, из за того что кость выскочила, поэтому взял CVD
Дык не тока в серве проблема, не реагирует на газ и тормоз… .
Серега попробуй серву отключить от приемника.
Трабл или в серве или в бинде,с сервой было такое(правда приемник с регулем выключались,при подключении сервы),попробуйте прибиндить аппу к приемнику
Господа, у племянника мелко саваж чтото плохо себя чувствует:
Подскажите, куда копать?
Модель простояла дома 2 месяца и такая беда вот с ней…
а может рег приказал долго жить .
Всем привет,сегодня,точнее сейчас решил убрать люфт в диффе(в самой чашке),дак вот при разборе я заметил,что булкхеды разных размеров,соответственно и отверстия для пинов(возможно ошибаюсь,не знаю как правильно называются), которые держат рычаги. ну и вот,получается по логике вещей колеса(если смотреть с переди от савика) смотрят в разные стороны,с другой стороны наоборот во внутрь,ведь надо чтобы было наоборот,правильно ? где-то читал,что для управляемости колеса должны стоять как бы под изгибом,смотря во внутрь. блин,если честно,я даже не знаю как правильно выразится,думаю вы меня поймете. А кстате,смотреть нужно не сверху,а с переди или сзади…фак😆
Ну да, есть такое. Только сход сзади устанавливается как раз этими пластинами, а вот спереди для этого есть еще и рулевые тяги, даже на ртр их можно слегка регулировать
Ну да, есть такое. Только сход сзади устанавливается как раз этими пластинами, а вот спереди для этого есть еще и рулевые тяги, даже на ртр их можно слегка регулировать
ухты) меня кто-то понял,РЕСПЕКТ) значит я правильно рассуждаю,что управляемость должна улучшиться ? спереди я сделал по три оборота на тяге,потом здесь же на дизайне в дневниках тоже писали что по 3 оборота надо сделать,колеса теперь ровно стоят)
Неулчшится управляемость.Схождение колес применяется для экономии топлива,и продления ресурса резины.Читать-для снижения сопротивления качению.Для обычных авто это справедливо.В спорте(где экономия топлива и резины не на первом месте)как раз наооброт-практикуется расхождение колес для стабильности авто на прямой и в поворотах.
Автомоделям незачем экономить резину,поэтому практическе все имеют настройку с расхождением.Еще это применяется для устранения люфтов.В движении подвеска как бы “натягивается”.Кроме того задние колеса практически всегда выставляются “в сход”,опять же для лучшей стабильности задней части.Так что колеса у вашего саважика стоят правилно.
Вот матчасть,читайте.rc-auto.ru/articles_tuning/id/748/
Кто способен измерить основной диаметр вкладок слиппера (без выступов)?
Кто способен измерить основной диаметр вкладок слиппера (без выступов)?
наружный вкладки 20,8мм, внутренний 9,45мм
стальная шайба 18,55/9,1мм соответственно