savage xs
Тут вычитал, что вязкость силиконового масла от разных проихводителей отличется. То есть 40wt от Losi не равно 40wt от TA.
Оригинал тут
www.rcrcr.com/index.php?option=com_content&view=ar…
Может кому пригодится.
Это да, есть такое. жаль в таких тестах нет маслица Trackstar со “любимого” ХК. Мне не попадались, но честно говоря, не сильно и искал
Вчера хоте катнуть,поставил серву,а она тупит…разобрал савика,нашел косяк в рулевой…может быть предыдущий хозяин не правильно собрал,вобще серва на 3кило поворачивает в право и в лево норм,но только с щелчком,тяга задевает раму(стенку) саважика…печаль беда…а,еще тяга идущая с качалки на трапецию под очень сильным углом,может быть есть у кого фото рулевой трапеции,нужен вид сзади)
В теме про кастл говорили, что эту проблему можно решить подключением конденсатора в свободный канал приемника, кондер 3000мкФ 12в, это дешевле, чем бек и тоже должно помочь.
Помог конденсатор 3300 мкФ 16в. сервопривод работает , передатчик не перезагружается.
так что у кого будет цифровая серва и перегружаться преемник , лечится конденсатором , но минус канал приемника.
Помог конденсатор 3300 мкФ 16в. сервопривод работает , передатчик не перезагружается.
так что у кого будет цифровая серва и перегружаться преемник , лечится конденсатором , но минус канал приемника.
Ну если он нужен то можно прямо в провод врезать, и к приемнику припаять.
Пришли ништячки, на вид качественные. 😃😃😃
ништячки
я вот кстати не стал ставить цвд привода. мне почему то кажется стоковые кости надежнее…уже прилично помучил щенка и износа на чашках дифов и костях ноль (хотя чашки коробки разбиты прилично уже)
Господа, у племянника мелко саваж чтото плохо себя чувствует:
www.youtube.com/watch?v=DfKbSA3Yb0g&feature=youtub…
Подскажите, куда копать?
Модель простояла дома 2 месяца и такая беда вот с ней…
На газ не реагирует, на тормоз тоже, только красный диод загорается на регуле, ну и серва дёргается, на видео видно…
Господа, у племянника мелко саваж чтото плохо себя чувствует
Подскажите, куда копать?
Модель простояла дома 2 месяца и такая беда вот с ней…
мне кажется, проблема в серве, ноль не держит.
я вот кстати не стал ставить цвд привода. мне почему то кажется стоковые кости надежнее…уже прилично помучил щенка и износа на чашках дифов и костях ноль (хотя чашки коробки разбиты прилично уже)
у меня просто при жёстком приземлении полуось лопнула, из за того что кость выскочила, поэтому взял CVD
Дык не тока в серве проблема, не реагирует на газ и тормоз… .
Серега попробуй серву отключить от приемника.
Трабл или в серве или в бинде,с сервой было такое(правда приемник с регулем выключались,при подключении сервы),попробуйте прибиндить аппу к приемнику
Господа, у племянника мелко саваж чтото плохо себя чувствует:
Подскажите, куда копать?
Модель простояла дома 2 месяца и такая беда вот с ней…
а может рег приказал долго жить .
Всем привет,сегодня,точнее сейчас решил убрать люфт в диффе(в самой чашке),дак вот при разборе я заметил,что булкхеды разных размеров,соответственно и отверстия для пинов(возможно ошибаюсь,не знаю как правильно называются), которые держат рычаги. ну и вот,получается по логике вещей колеса(если смотреть с переди от савика) смотрят в разные стороны,с другой стороны наоборот во внутрь,ведь надо чтобы было наоборот,правильно ? где-то читал,что для управляемости колеса должны стоять как бы под изгибом,смотря во внутрь. блин,если честно,я даже не знаю как правильно выразится,думаю вы меня поймете. А кстате,смотреть нужно не сверху,а с переди или сзади…фак😆
Ну да, есть такое. Только сход сзади устанавливается как раз этими пластинами, а вот спереди для этого есть еще и рулевые тяги, даже на ртр их можно слегка регулировать
Ну да, есть такое. Только сход сзади устанавливается как раз этими пластинами, а вот спереди для этого есть еще и рулевые тяги, даже на ртр их можно слегка регулировать
ухты) меня кто-то понял,РЕСПЕКТ) значит я правильно рассуждаю,что управляемость должна улучшиться ? спереди я сделал по три оборота на тяге,потом здесь же на дизайне в дневниках тоже писали что по 3 оборота надо сделать,колеса теперь ровно стоят)
Неулчшится управляемость.Схождение колес применяется для экономии топлива,и продления ресурса резины.Читать-для снижения сопротивления качению.Для обычных авто это справедливо.В спорте(где экономия топлива и резины не на первом месте)как раз наооброт-практикуется расхождение колес для стабильности авто на прямой и в поворотах.
Автомоделям незачем экономить резину,поэтому практическе все имеют настройку с расхождением.Еще это применяется для устранения люфтов.В движении подвеска как бы “натягивается”.Кроме того задние колеса практически всегда выставляются “в сход”,опять же для лучшей стабильности задней части.Так что колеса у вашего саважика стоят правилно.
Вот матчасть,читайте.rc-auto.ru/articles_tuning/id/748/
Кто способен измерить основной диаметр вкладок слиппера (без выступов)?
Кто способен измерить основной диаметр вкладок слиппера (без выступов)?
наружный вкладки 20,8мм, внутренний 9,45мм
стальная шайба 18,55/9,1мм соответственно
Шикарно. Может тогда и диаметр отверстия в соотвествующей шестерне? 😃
Тоже 9 мм?
Шикарно. Может тогда и диаметр отверстия в соотвествующей шестерне? 😃
Неа:P. Для этого коробку разбирать надо, а это у меня в запасах лежит:)
Хотя нет, пожалуйста: 5мм - под диаметр вала, хотя мне кажется вы имели ввиду другое. Не то что написали.😒
А вообще, мануал стр.43 - там типа в масштабе 1:1 детали. На соответствие, конечно же, не проверял
Шикарно. Может тогда и диаметр отверстия в соотвествующей шестерне?
Центральный вал 5мм. Диаметр шестерни которая будет на него одеваться судя по всему +0.5 мм 😃