savage xs

алексейка72

Смысл в том что он перестал ехать мотор ирегуль не издают ни звука модель из коробки ни чего не менял в настройках аккум zippy 5000 20с зарядка типа Titan b 3 заряжает через балансирный разъем

Аккум был в сторадж режиме я не вкусе что и как катал дома раз 5 по 5 минут и тут вдруг раз и все 😦 надеюсь аккум сел просто но не уверен подскажите можно аккум через час снять с зарядки или нет ?

xcrash

я не юзал подобные зарядки. померяйте тестером хотя бы общее напряжение на акке.

Vasil
алексейка72:

Смысл в том что он перестал ехать мотор ирегуль не издают ни звука модель из коробки ни чего не менял в настройках аккум zippy 5000 20с зарядка типа Titan b 3 заряжает через балансирный разъем

Аккум был в сторадж режиме я не вкусе что и как катал дома раз 5 по 5 минут и тут вдруг раз и все 😦 надеюсь аккум сел просто но не уверен подскажите можно аккум через час снять с зарядки или нет ?

Так, спокойно! Часа достаточно. Вентилятор на реге вкючается?
“Моргает всеми лампочками” - пульт включен?

алексейка72

Пульт включен моргает всеми диодами вентиля тор вроде гудит серва еле ходит и нейтрали нет может тупо аккум ?

За через 20 минут сниму с зарядки попробую что изменится -отпишу

Vasil
алексейка72:

моргал ток один зеленый, руль работал, потом правда перестал в ней траль возвращаться, и вообще с запаздыванием реагировать

Если я правильно расставил знаки припинания, то заряди батарейку и будет счастье.
И купи зарядник побыстрее - а так до сердешного приступа не далеко, у тебя и других учасников:P

алексейка72

Всем откликнувшимся спасибо ! Подключил аккум и все о кей работает ! Думал прошивкой или рег накрылась а видимо файл сейф такой с завода , у меня он с новая странно настроен был при включении включение пульта не ехал ни куда И так далее , вобщем надо вольтметр крепить как у xcrash если не ошибаюсь .

Vasil- согласен на 100 процентов !!

Какой зарядник то посоветуете. Из недорогих ,другой электрички нет аккум один пока ,

xcrash

купите просто нормальную зарядку, даже эту хотя бы, на первое время пойдет (хотя у меня уже четвертая пара аккумов и вторая машинка). вольтметр я поставил себе чисто для прикола, специально следить за аккумом не хотел, ибо опыт есть и знаю как машинка себя ведет на отсечке, и насколько заряжены акки после зарядки. и настройте фэйлсэйв, у меня в дневнике все есть.

вру, пара третья. я к тому, что нет ничего постояннее, чем временное 😃 удачи

Vasil
xcrash:

у меня в дневнике все есть

Да, там все есть

SandroID

алексейка72, я конечно извиняюсь, но Вы хоть сами читаете, что пишите? Читать же не возможно и ничего не понятно, что у Вас случилось. Сорри за оффтоп, но я реально напрягался, чтобы понять, что написано 😃)))

Vasil
SandroID:

алексейка72, я конечно извиняюсь, но Вы хоть сами читаете, что пишите? Читать же не возможно и ничего не понятно, что у Вас случилось. Сорри за оффтоп, но я реально напрягался, чтобы понять, что написано 😃)))

У Алексея шок, думал шо на 150 влетел, щя он успокоится и все дневники прочитает😒 грамматика так же улучшится 😒

SandroID

В общем заснял в динамике свои колеса. Хоть камера и мажет немного, но в реальности так и есть. Этот сектор, что он есть, что его нет, роли не играет. Его заметно только на сверхмалых скоростях (обновил запись в дневнике).

Vitamin
SandroID:

Этот сектор, что он есть, что его нет, роли не играет.

Как уже писал, можно попробовать увеличить сектор или сделать его яркой краской другого цвета.
В статике зато интересно смотрится 😃

Evrik

Вчера добрался до переднего диффа(на задний времени не хватило) - внутри оказалась зеленая кака, как в коробке, и немного совсем. Залил 30к масло - дифф стал тяжко крутиться… Как это должно сказаться на управляемости?

Magic_Stick
Vitamin:

😃
BEK стокового регуля выдает на приемник 4,8В, т.о. рулевой сервопривод работает на таком напряжении, т.к. питается от приемника.
630-я синия птица - бюджетный китайский сервопривод на замену стоку. Пока Gringo не показал на видео работу Turnigy MG958 630-я была одним из претендентов на замену (исходя из параметров), на деле же оказалась очень медленной.
Если подключить внешний BEK (например такой, есть и поменьше размером), то он подает на приемник 6В и сервопривод становится мощней и быстрей.
От 6В 630-я (субъективно конечно) работает с такой же скоростью как 958-я от 4,8В.

регулятор от регуля версии v2 отдает на серву 6 вольт…

Vitamin

Понятно. В смысле понятно, что за регуль, но вы не развили свою мысль… есть много регуляторов у которых встроенный BEC выдает 6В…
Flux Reload V2 Waterproof Brushless ESC - в оригинале это водозащищенный EZRUN-60A (вроде не соврал), т.е смысла приобретать его под маркой HPI нет.

Evrik:

Как это должно сказаться на управляемости?

Думаю эта статья поможет разобраться.

Evrik

На Трофи Траге тоже стоит Хоббивинг под маркой ХПИ(извиняюсь за ОФФ)

xcrash
Magic_Stick:

регулятор от регуля версии v2 отдает на серву 6 вольт…

так Gringo ничего по поводу другого регуля и не писал.

Evrik
Vitamin:

Думаю эта статья поможет разобраться.

Эта статья помогла бы, если у саважа был центальный дифф… В трагу 1:8 я заправил 7/10/3
В этой теме кто-то писал, рекомендовано лить 30к, я и залил его, но терзают меня смутные сомнения, т.к. еле выдавил его из тюбика…

mossavage

вот продолжу о сервах - поставил 958, предварительно загерметил. в отличии от стока - жужит или потрескивает постоянно. и на снегу разницы нет , а на цепком ковре срабатывает сервосейвер. теперь вот заказал сервосейвер усиленный с комплектом пружин - придет - посмотрим. вывод - зимой нет особого смысла менять серву

Vitamin
Evrik:

Эта статья помогла бы

Не понял связи центрального дифа с общими рекомендациями и описанием поведения модели от вязкости масла. Или нужна четкая рекомендация?

mossavage:

в отличии от стока - жужит или потрескивает постоянно

С цифровой аппой четко стоит, без зужжания 😃 Очень интересно будет увидеть описание усиленного сервосейвера (HR как я понял)… просто интересно, какой эффект будет за столько денег 😃

xcrash
Evrik:

Эта статья помогла бы, если у саважа был центальный дифф… В трагу 1:8 я заправил 7/10/3

ну почему. просто убираете цд, получается для лучшей “безопасной” управляемости в перед льем более густое. я недавно залил в зад 20к, перед не трогал, задолбался рулем вертеть, жопу закидывает моментально. другого масла пока нет, так что перекину диффы местами.

mossavage:
  • зимой нет особого смысла менять серву

не соглашусь. мне иногда не хватает скорости ни стоковой, ни 630 чтоб красиво пройти поворот в заносе или наоборот погасить занос без разворота. спору нет, если кататься взад и вперед, особой роли серва не играет.