savage xs
Люди подскажите ! Катал дома сын его за тормозил я пытался уехать и тишина ,моргал ток один зеленый руль работал потом правда перестал в ней траль возвращаться и вообще с запаздыванием реагировать мотор молчит аккум снимал толку ноль мож сел ? Я с новая его не заряжал , поставил заряжать . При под соединении питания пищит И так далее и моргает всеми диодами что это такое ? Рег или просто аккум сел , не пинайте первая электричка у меня он !
Проверить исправность мотора и регуля не на чем 😦 зарядка типа b 3 простая заряжать будет долго Написано Макс ток зарядки 3*800mah стоит ли через часик попробовать снять с зарядки и проверить в аккуме дело или нет
я нихрена не понял. опишите нормально, а то объяснения пятиклассника. без обид.
а зарядка какая, можете ссылкой кинуть?
и какие аккумы
Смысл в том что он перестал ехать мотор ирегуль не издают ни звука модель из коробки ни чего не менял в настройках аккум zippy 5000 20с зарядка типа Titan b 3 заряжает через балансирный разъем
Аккум был в сторадж режиме я не вкусе что и как катал дома раз 5 по 5 минут и тут вдруг раз и все 😦 надеюсь аккум сел просто но не уверен подскажите можно аккум через час снять с зарядки или нет ?
я не юзал подобные зарядки. померяйте тестером хотя бы общее напряжение на акке.
Смысл в том что он перестал ехать мотор ирегуль не издают ни звука модель из коробки ни чего не менял в настройках аккум zippy 5000 20с зарядка типа Titan b 3 заряжает через балансирный разъем
Аккум был в сторадж режиме я не вкусе что и как катал дома раз 5 по 5 минут и тут вдруг раз и все 😦 надеюсь аккум сел просто но не уверен подскажите можно аккум через час снять с зарядки или нет ?
Так, спокойно! Часа достаточно. Вентилятор на реге вкючается?
“Моргает всеми лампочками” - пульт включен?
Пульт включен моргает всеми диодами вентиля тор вроде гудит серва еле ходит и нейтрали нет может тупо аккум ?
За через 20 минут сниму с зарядки попробую что изменится -отпишу
моргал ток один зеленый, руль работал, потом правда перестал в ней траль возвращаться, и вообще с запаздыванием реагировать
Если я правильно расставил знаки припинания, то заряди батарейку и будет счастье.
И купи зарядник побыстрее - а так до сердешного приступа не далеко, у тебя и других учасников:P
Всем откликнувшимся спасибо ! Подключил аккум и все о кей работает ! Думал прошивкой или рег накрылась а видимо файл сейф такой с завода , у меня он с новая странно настроен был при включении включение пульта не ехал ни куда И так далее , вобщем надо вольтметр крепить как у xcrash если не ошибаюсь .
Vasil- согласен на 100 процентов !!
Какой зарядник то посоветуете. Из недорогих ,другой электрички нет аккум один пока ,
купите просто нормальную зарядку, даже эту хотя бы, на первое время пойдет (хотя у меня уже четвертая пара аккумов и вторая машинка). вольтметр я поставил себе чисто для прикола, специально следить за аккумом не хотел, ибо опыт есть и знаю как машинка себя ведет на отсечке, и насколько заряжены акки после зарядки. и настройте фэйлсэйв, у меня в дневнике все есть.
вру, пара третья. я к тому, что нет ничего постояннее, чем временное 😃 удачи
Файл сейве чего аккума ? Отсечка И так далее ?
у меня в дневнике все есть
Да, там все есть❗
алексейка72, я конечно извиняюсь, но Вы хоть сами читаете, что пишите? Читать же не возможно и ничего не понятно, что у Вас случилось. Сорри за оффтоп, но я реально напрягался, чтобы понять, что написано 😃)))
алексейка72, я конечно извиняюсь, но Вы хоть сами читаете, что пишите? Читать же не возможно и ничего не понятно, что у Вас случилось. Сорри за оффтоп, но я реально напрягался, чтобы понять, что написано 😃)))
У Алексея шок, думал шо на 150 влетел, щя он успокоится и все дневники прочитает😒 грамматика так же улучшится 😒
В общем заснял в динамике свои колеса. Хоть камера и мажет немного, но в реальности так и есть. Этот сектор, что он есть, что его нет, роли не играет. Его заметно только на сверхмалых скоростях (обновил запись в дневнике).
Этот сектор, что он есть, что его нет, роли не играет.
Как уже писал, можно попробовать увеличить сектор или сделать его яркой краской другого цвета.
В статике зато интересно смотрится 😃
Вчера добрался до переднего диффа(на задний времени не хватило) - внутри оказалась зеленая кака, как в коробке, и немного совсем. Залил 30к масло - дифф стал тяжко крутиться… Как это должно сказаться на управляемости?
😃
BEK стокового регуля выдает на приемник 4,8В, т.о. рулевой сервопривод работает на таком напряжении, т.к. питается от приемника.
630-я синия птица - бюджетный китайский сервопривод на замену стоку. Пока Gringo не показал на видео работу Turnigy MG958 630-я была одним из претендентов на замену (исходя из параметров), на деле же оказалась очень медленной.
Если подключить внешний BEK (например такой, есть и поменьше размером), то он подает на приемник 6В и сервопривод становится мощней и быстрей.
От 6В 630-я (субъективно конечно) работает с такой же скоростью как 958-я от 4,8В.
регулятор от регуля версии v2 отдает на серву 6 вольт…
А что за v2?
Понятно. В смысле понятно, что за регуль, но вы не развили свою мысль… есть много регуляторов у которых встроенный BEC выдает 6В…
Flux Reload V2 Waterproof Brushless ESC - в оригинале это водозащищенный EZRUN-60A (вроде не соврал), т.е смысла приобретать его под маркой HPI нет.
Как это должно сказаться на управляемости?
Думаю эта статья поможет разобраться.